1. Конференция «Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы» 2. Урок развития устной речи. 3. 3 класс коррекционной школы. 4. Гатина Ирина Николаевна. 5. Учитель начальных классов. 6. ГБОУ "Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья" 7. Республика Татарстан. г. Нурлат
1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы" 2. Предмет/образовательная область:профессиональная подготовка (профессия Швея) 3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка группа Ш-16 4. Автор/ы статьи Войнова Елена Арсентьевна 5. Должность автора/ов мастер производственного обучения ( куратор группы) 6. Образовательная организация:Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса» 7. Республика/край, город/поселение Республика Хакасия г. Абакан
1.Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы" 2. Доклад на методическом совете учителей гуманитарного цикла. 3. Алексеева Светлана Леонидовна. 4. Учитель русского языка и литературы. 5. ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» 6. г. Нурлат.
1. Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы" 2. Развитие речи и коммуникации. 3. Класс 6 (дети с интеллектуальной недостаточностью, класс ГУО) 4. Алексеева Светлана Леонидовна. 5. Учитель русского языка и литературы. 6. ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» 7. г. Нурлат.
1. Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы" 2. Развитие устной речи 3. 3 класс коррекционной школы 4. Гатина Ирина Николаевна 5. Учитель начальных классов, учитель-дефектолог 1 квалификационной категории 6. Государственное Общебразовательное Учреждение "Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья" 7. Республика Татарстан, г. Нурлат
Конференция «Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы». Физическая культура 1 класс коррекционной школы VIII вида Зимина Елена Александровна Учитель физической культуры МКСКОУ школа-интернат Нижегородская область, г. Кулебаки
1.Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы" 2. Статьи по вопросам развития коррекционного образования 3. Педагоги, работающие с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации 4. Хасангалина Зульфия Наилевна 5. Учитель начальных классов 6. МАОУ «СОШ№112» 7. . Пермский край, г. Пермь
Дидактическая игра позволяет оптимизировать процесс коррекции, повышает мотивацию детей. В статье приведены примеры дидактических игр, которые может использовать учитель-логопед на коррекционных занятиях со школьниками.
1.Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы"; 2.Пиисьмо и развитие речи, чтение и развитие речи; 3.Классы с 1 по 9 (дети с нарушением интеллекта); 4.Федотова Светлана Викторовна 5.Учитель чтения и письма; 6.МБОУ "Калининская СОШ" 7.Пермский край Кунгурский район село Калинино