Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих

Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 21.07.2017, 13:33

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурс педагогам
Конкурсы для детей
Конференция
Фестиваль
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфер.«КО:опыт, возможности, перспективы»

В разделе материалов: 131
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 13 14 »

Конспект занятия с ребенком учителя - логопеда с ребенком с кохлеарным имплантом. ОНР - 2 уровень.
Цель:развитие связной речи.
С использованием сказочных героев и русской народной сказки "Лиса и заяц" С презентацией.
Конспекты мероприятий, проводимых с детьми с ОВЗ | Просмотров: 3 | Author: Бусыгина Анна Фоминична | Добавил: annet114 | Дата: Сегодня | Комментарии (2)

Специальная индивидуальная программа развития разработана для ребенка с множественными сочетанными нарушениями развития и включает в себя следующие разделы:
1. Индивидуальные сведения о ребёнке 3
2. Психолого-педагогическая характеристика 3
3. Базовые учебные действия. 7
4. Содержание коррекционных занятий. 8
5. Речь и альтернативная коммуникация. 10
6. Планирование учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области. 11
7. Содержание предмета. 13
8. Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета 15
9. Календарно-тематическое планирование 17
10. Материально-техническое оснащение 25
11. Учебно- методическое обеспечение 26
12. Программа сотрудничества с семьей обучающегося. 27
13. Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов. 30
14. Условия организации обучения и взаимодействия специалистов, их сотрудничества с родителями. 32
15. Средства мониторинга и оценки динамики обучения. 33
Программа учитывает особенности
психофизического недоразвития, которое характеризуется нарушениями координации, точности, темпа движений, что осложняет формирование физических действий. Ребенок передвигается ползком, ходит с помощью сопровождающего (мамы). Наблюдается рассогласованность, неловкость движений, трудности в овладении навыками, требующими тонких точных дифференцированных движений: удержание позы, захвата карандаша. Мышечный тонус снижен, мелкая и артикуляционная моторика развита недостаточно. Отмечаются насильственные движения в форме гиперкинезов и трудности удержания позы, отсутствует контроль над расслаблением и напряжением мышц, перераспределением мышечного тонуса, нуждается в уходе и присмотре.
Конспекты мероприятий, проводимых с детьми с ОВЗ | Просмотров: 4 | Author: Москаленко Елена Павловна | Добавил: El | Дата: Вчера | Комментарии (2)

Рабочая программа групповых логопедических занятий по коррекции нарушений чтения и письма, обусловленных выраженной недостаточностью всех средств языка с преобладанием неполноценности смысловой стороны речи обучающихся 3 класса (VIII вида), составлена в соответствии требований ФГОС обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Программы, обеспечивающие функционирование системы образования обучающихся с ОВЗ | Просмотров: 4 | Author: Вахрушева Татьяна Николаевна | Добавил: vah-tat | Дата: Вчера | Комментарии (3)

для совершенствования умений правильно употреблять предлоги и предложные окончания, достаточно провести серию увлекательных речевых игр.
Конспекты мероприятий, проводимых со взрослыми по вопросам коррекционной педагогики | Просмотров: 7 | Author: Неслуженко Наталья Геннадьевна | Добавил: Неслуженко | Дата: Вчера | Комментарии (2)

1. Название мероприятия: Конференция «Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы»
2. Предмет/образовательная область: штукатурно-малярное дело
3. Класс/группа/коллектив, для кого предназначена разработка: 8 класс
4. Автор/ы статьи (ФИО полностью): Кузьменюк Валентина Яновна
5. Должность автора/ов: учитель профессионально-трудового обучения
6. Образовательная организация: Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школы-интернат №16»
7. Республика/край, город/поселение: Хабаровский край, г.Николаевск-на-Амуре
Конспекты мероприятий, проводимых с детьми с ОВЗ | Просмотров: 20 | Author: Кузьменюк Валентина Яновна | Добавил: vkuzmenyuk | Дата: 19.07.2017 | Комментарии (1)

1.Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы"
2. Природный окружающий мир
3. Класс 2 (дети с ТМНР)
4. Юхтанова Елена Алексеевна
5. Учитель начальных классов
6. КГК ОУ "Школа №3"
7 г Комсомольск-на-Амуре
Конспекты мероприятий, проводимых с детьми с ОВЗ | Просмотров: 16 | Author: Юхтанова Елена Алексеевна | Добавил: Uhtanova | Дата: 19.07.2017 | Комментарии (1)

1. Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы"
2. Практические рекомендации для родителей
3. Родителям будущих первоклассников
4. Лагутина Светлана Равиковна
5. Учитель-логопед
6. МДОАУ "Детский сад № 91 "Росинка"
7. Оренбургская обл, г. Орск
Статьи по вопросам развития коррекционного образования | Просмотров: 26 | Author: Лагутина Светлана Равиковна | Добавил: Логопед-91_Равиковна | Дата: 17.07.2017 | Комментарии (2)

1. Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы"
2. Семинар-практикум
3. Учителя-логопеды ДОУ
4. Лагутина Светлана Равиковна
5. Учитель-логопед
6. МДОАУ "Детский сад № 91 "Росинка"
7. Г. Орск

Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы"
Психология
Педагоги, психологи, методисты, руководители МО.
Щавлева Оксана Николаевна
преподаватель
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области. Нижнетагильский педагогический колледж № 1.
г.Нижний Тагил
Статьи по вопросам развития коррекционного образования | Просмотров: 18 | Author: Щавлева Оксана Николаевна | Добавил: фея-оксана3110 | Дата: 15.07.2017 | Комментарии (2)

1. Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы"
2. информатика, основы компьютерной грамотности
3. 5-10 классы (слепые и слабовидящие дети)
4. Бахарева Наталия Михайловна
5. зав. тифлокомпьютерным отделом, учитель информатики и физики
6. Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Нижегородская областная специальная (коррекционная) школа-интернат для слепых и слабовидящих детей"
7. г. Нижний Новгород
Программы, обеспечивающие функционирование системы образования обучающихся с ОВЗ | Просмотров: 18 | Author: Бахарева Наталия Михайловна | Добавил: namiba | Дата: 12.07.2017 | Комментарии (1)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017