Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 08:10

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфер.«КО:опыт, возможности, перспективы»

В разделе материалов: 129
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 »

Название мероприятия: Конференция «Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы»
2. Предмет/образовательная область: доклад
3. Класс/группа/коллектив, для кого предназначена разработка: воспитатели коррекционных школ I и II вида
4. Автор/ы статьи (ФИО полностью): Данилова Людмила Владимировна
5. Должность автора/ов: воспитатель
6. Образовательная организация: ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 27»
7. Республика/край, город/поселение: Ставропольский край, г.Пятигорск
Конспекты мероприятий, проводимых со взрослыми по вопросам коррекционной педагогики | Просмотров: 1507 | Author: Данилова Людмила Владимировна | Добавил: gretjen55 | Дата: 04.01.2017 | Комментарии (1)

Основными направлениями данного проекта являются: повышение мотивации несовершеннолетних к самопознанию, к самовоспитанию, коррекция агрессивности, обучение способам ориентирования в сложностях социальной жизни, поиска оптимальных решений в конфликтных ситуациях и воздействия на поведение людей, так или иначе вовлеченных в конфликтное противоборство, освоение правовых знаний, обучение их тому, как воспринимать необходимость жить в рамках, предусмотренных законом, без ощущения ограничения свободы действий, как личную потребность, удобную для себя и для общества.
Цель: позитивное развитие личности и профилактика отклоняющегося поведения у подростков, ознакомление с информацией по вопросам права, доступной для восприятия и понимания подростков, развитие коммуникативных навыков, достижение позитивных жизненных целей.
Задачи:
 Сформировать адекватную самооценку, снизить потребность в самоутверждении посредством демонстративного отклоняющего поведения.
 Сформировать способность к планированию своего поведения и прогнозу разрешения конфликтных ситуаций.
 Помочь выработать позитивные жизненные цели и мотивации и их достижению.
 Повысить правовую грамотность и ответственность за свое поведение.
 Научить элементам расслабления.

1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы"
2. Логопедическая работа
3. 1-2 классы
4. Хакимьянова Рафиля Мухаметьянова
5. Учитель-логопед
6. МБОУ "Башкирская гимназия №140 им. З.Биишевой"
7. г.Уфа Республики Башкортостан
Статьи по вопросам развития коррекционного образования | Просмотров: 1099 | Author: Хакимьянова Рафиля Мухаметьянова | Добавил: Rafilya | Дата: 23.12.2016 | Комментарии (1)

1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы"
2. Музыка
3. 4-9 классы
4. Антонова Лариса Юрьевна
5. Учитель музыки
6. МКСКОУ школа-интернат
7. г.о.г. Кулебаки, Нижегородская область
Конспекты мероприятий, проводимых с детьми с ОВЗ | Просмотров: 1297 | Author: Антонова Лариса Юрьевна | Добавил: lara2016 | Дата: 21.12.2016 | Комментарии (1)

1.Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы"
2. Статьи по вопросам развития коррекционного образования
3. Педагоги, работающие с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации
4. Катаева Елена Викторовна
5. Учитель
6. МБОУ "Школа № 54 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
7. г. Пермь
Статьи по вопросам развития коррекционного образования | Просмотров: 1602 | Author: Катаева Елена Викторовна | Добавил: kataeva_elvic | Дата: 19.12.2016 | Комментарии (3)

1. Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы"
2. Коррекционно-развивающая работа
3. Воспитанники групп компенсирующей направленности с нарушениями речи
4. Ефименко Ирина Викторовна
5. Учитель-логопед
6. МБДОУ детский сад № 15
7. Приморский край, г. Уссурийск
Статьи по вопросам развития коррекционного образования | Просмотров: 960 | Author: Ирина Викторовна | Добавил: bhbyfdbrnjhjdyf | Дата: 16.12.2016 | Комментарии (1)

Рабочая программа коррекционного курса в начальной школе для слабовидящих детей «Охрана и развитие зрения и зрительного восприятия» . Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Предназначена для учащихся 1-5 кл.
Автор: Леухина Т.Б.
Учитель начальных классов. ГОУ «Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат». Забайкальский край. г. Петровск-Забайкальский.
Программы, обеспечивающие функционирование системы образования обучающихся с ОВЗ | Просмотров: 2413 | Author: Леухина Татьяна Борисовна | Добавил: leuhina | Дата: 15.12.2016 | Комментарии (1)

1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы"
2. Предмет/образовательная область: коррекционно-развивающая
3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка : для обучающихся 5-9 классов с интеллектуальными нарушениями
4. Автор статьи Щулькина Светлана Николаевна
5. Должность автора: педагог-психолог
6. Образовательная организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение специальная общеобразовательная школа-интернат

7. Республика/край, город/поселение: Пермский край, г. Кизел

Решение арифметических задач, как известно, является одним из са¬мых сложных разделов программы по математике. От ребенка требуется осуществление довольно сложной аналитико-синтетической деятельности: с одной стороны он должен наглядно представить описанную в задаче жизнен¬ную ситуацию, с другой – уметь отвлечься от конкретной ситуации и пере¬вести ее в арифметический план, записав решение в виде примера.
Статьи по вопросам развития коррекционного образования | Просмотров: 1869 | Author: попова татьяна николаевна | Добавил: gjgjdf2016 | Дата: 14.12.2016 | Комментарии (1)

Актуальность изучаемой темы определена тем, что учащимся с интеллектуальными нарушениями сложно осознать значимость общечеловеческих ценностей. Вместе с тем, дети данной категории не способны к самостоятельному анализу. Следовательно, определение границ добра и зла, правильного и неправильного, истинного и ложного, а также формирование моделей нравственного поведения, происходит только в процессе специально организованной работы по нравственному воспитанию.
Приобретение ребенком социально значимых знаний поможет ему лучше ориентироваться в основных нормах и традициях окружающего его общества, понимать, на каких правилах строится жизнь нашего общества, что в нем считается нужным, верным и правильным, что в нем осуждается и табуируется, каковы социально одобряемые и неодобряемые нормы поведения.
Статьи по вопросам развития коррекционного образования | Просмотров: 971 | Author: стремкова екатерина геннадьевна | Добавил: ybrbnbr2010 | Дата: 14.12.2016 | Комментарии (1)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024