Конспект занятия с ребенком учителя - логопеда с ребенком с кохлеарным имплантом. ОНР - 2 уровень. Цель:развитие связной речи. С использованием сказочных героев и русской народной сказки "Лиса и заяц" С презентацией.
Специальная индивидуальная программа развития разработана для ребенка с множественными сочетанными нарушениями развития и включает в себя следующие разделы: 1. Индивидуальные сведения о ребёнке 3 2. Психолого-педагогическая характеристика 3 3. Базовые учебные действия. 7 4. Содержание коррекционных занятий. 8 5. Речь и альтернативная коммуникация. 10 6. Планирование учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области. 11 7. Содержание предмета. 13 8. Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета 15 9. Календарно-тематическое планирование 17 10. Материально-техническое оснащение 25 11. Учебно- методическое обеспечение 26 12. Программа сотрудничества с семьей обучающегося. 27 13. Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов. 30 14. Условия организации обучения и взаимодействия специалистов, их сотрудничества с родителями. 32 15. Средства мониторинга и оценки динамики обучения. 33 Программа учитывает особенности психофизического недоразвития, которое характеризуется нарушениями координации, точности, темпа движений, что осложняет формирование физических действий. Ребенок передвигается ползком, ходит с помощью сопровождающего (мамы). Наблюдается рассогласованность, неловкость движений, трудности в овладении навыками, требующими тонких точных дифференцированных движений: удержание позы, захвата карандаша. Мышечный тонус снижен, мелкая и артикуляционная моторика развита недостаточно. Отмечаются насильственные движения в форме гиперкинезов и трудности удержания позы, отсутствует контроль над расслаблением и напряжением мышц, перераспределением мышечного тонуса, нуждается в уходе и присмотре.
1. Конференция «Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы» 2. Логопедическое занятие 3. Старшая группа 5 – 6 лет с ТНР 4. Хортиева Татьяна Владимировна 5. Учитель-логопед 6. МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 49» 7. г. Пермь
Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы" 2. Конспекты мероприятий, проводимых с детьми с ОВЗ: Конспект НОД "Наша столица: прошлое и настоящее" Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». 3. группа детей 6-7 лет с ОНР 4. Метелева Вера Олеговна 5. учитель - логопед 6. Образовательная организация: Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 3 «Образовательный центр» города Нефтегорска муниципального района Нефтегорский Самарской области – детский сад «Дельфин» г. Нефтегорска 7. Самарская область, Нефтегорский район, г. Нефтегорск
1. Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы" 2. Физическая культура 3. Старший дошкольный возраст (дети с тяжелыми нарушениями речи) 4. Михайлова Наталия Александровна 5. Инструктор по физической культуре 6. МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №49" 7. Пермский край, г. Пермь