1. Название мероприятия – «Организация образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ» 2. Проект «Экоуголок на грядке» в рамках программы «Экомастерская» 3. Инициативная группа, дети обучающиеся в школах YII –YIII направления (от10 до 15 лет) 4. Автор: Смаева Серафима Набиевна – социальный работник отделения социальной помощи семье и детям и профилактики безнадзорности. 5. должность – социальный работник ОСПСиДиПБ, 6. КЦСОН г. Сарапула 7. Удмуртская республика г. Сарапул, ул. Дальняя 41«А»
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Сарапула»
«Экоуголок на грядке» Социально - экологический проект в рамках программы «Экомастерская»
(срок реализации проекта на 5 лет)
автор проекта: социальный работник Смаева Серафима Набиевна - руководитель кружка «ЭКОмастерская»
1. Название мероприятия: Конференция «Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы» 2. Предмет/образовательная область: начальная школа 3. Класс/группа/коллектив, для кого предназначена разработка: учителя начальных классов 4. Автор/ы статьи (ФИО полностью): Титаева Наталья Владимировна 5. Должность автора/ов: учитель начальных классов 6. Образовательная организация: ГБОУ СО "Школа АОП № 11 г. Балашова" Саратовской области 7. Республика/край, город/поселение: г.Балашов Саратовская область
1.Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция"Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы" 2.Предмет/образовательная область: математика 3. Для педагогов, работающих в коррекционных школах 8 вида 4. Автор статьи: Доркина Л.В. 5. Должность автора: учитель математики 6. Образовательная организация: ГКОУ "Котовская школа-интернат" 7. Республика/край, город/поселение:Волгоградская область, город Котово
1. Конференция «Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы» 2. Доклад для выступления на педагогическом совете школы. 3. Гатина Ирина Николаевна. 4. Учитель начальных классов. 5. ГБОУ "Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья." 6. Республика Татарстан, г. Нурлат
1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы" 2. Предмет/образовательная область:профессиональная подготовка (профессия Швея) 3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка группа Ш-16 4. Автор/ы статьи Войнова Елена Арсентьевна 5. Должность автора/ов мастер производственного обучения ( куратор группы) 6. Образовательная организация:Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса» 7. Республика/край, город/поселение Республика Хакасия г. Абакан
1.Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы" 2. Доклад на методическом совете учителей гуманитарного цикла. 3. Алексеева Светлана Леонидовна. 4. Учитель русского языка и литературы. 5. ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» 6. г. Нурлат.
1.Всероссийская научно-методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы" 2. Статьи по вопросам развития коррекционного образования 3. Педагоги, работающие с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации 4. Хасангалина Зульфия Наилевна 5. Учитель начальных классов 6. МАОУ «СОШ№112» 7. . Пермский край, г. Пермь
Дидактическая игра позволяет оптимизировать процесс коррекции, повышает мотивацию детей. В статье приведены примеры дидактических игр, которые может использовать учитель-логопед на коррекционных занятиях со школьниками.