1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения» 2. Природоведение, окружающая среда 3. 5 класс 4. Нестерова Светлана Евгеньевна 5. Учитель географии 6. МБОУ СОШ № 71 7. Свердловская область 8. Город Нижний Тагил
1. Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения» 2. Образовательная область:познание 3. Для детей с ЗПР подготовительной 4. Автор: Мухаметкулова Р.Н. 5. Должность: воспитатель 6. Образовательная организация: МДОУ ДС № 6 "Колобок" комбинированного вида городского округа Стрежевой 7. Томская область 8. Город Стрежевой
1.Всероссийская научно-методическая конференция "Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, имеющих коррекционные классы, группы детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения" 2.Предметы гуманитарного цикла 3.Учителя-дефектологи 4.Пасечник Людмила Викторовна 5.Учитель-дефектолог, кандидат педагогических наук, доцент 6.ГКОУ «Нижегородская областная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида» Ресурсный центр дистанционного образования детей 7.Нижегородская область 8.г. Нижний Новгород
1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения» 2. Предмет/образовательная область: Дошкольное воспитание 3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка: для логопедов, дефектологов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья 4. Автор статьи: Сидорова Инесса Анатольевна 5. Должность автора: учитель-логопед 6. Образовательная организация: ГБОУ "Гимназия №1519" 7. Республика/край: Российская Федерация 8. Город/поселение: г. Москва
1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения» 2. Предмет/образовательная область: Дошкольное воспитание 3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка: для педагогов, специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья 4. Автор/ы статьи: Кузнецова Галина Владимировна 5. Должность автора/ов: учитель-дефектолог 6. Образовательная организация: ГБДОУ детский сад № 44 компенсирующего вида 7. Республика/край: Российская Федерация 8. Город/поселение: г. Санкт-Петербург
1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения» 2. Биология: 3. 6 класс 4. Коркина Ольга Юрьевна 5. Учитель биологии 6. Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида №4» 7. Хабаровский край 8. Город Амурск
На классном часе "Умей слушать" с младшими школьниками класса VII вида акцент делается на желании быть хорошими, на характерное для них внимание к нравственной эмоциональной стороне общения. Учитывается конкретность представления норм морального поведения, способность к творческой активности, игровой направленности. Учителем строится диалог с детьми в открытии тайны слов, проведения коллективной игры, тестирования, общего размышления над проблемой. В мероприятии огромную роль в сфере морали играют эмоционально – коммуникативные убеждения и представления нравственных чувств. Закреплены такие образные понятия благоприятной атмосферы общения, как "добро", "понимание - отзывчивость", "искренность", "внимательность". Все эти понятия имеют оценочный характер видов умения слушать друг друга, не причинять обиду товарищу, вырабатывать к собеседнику приятное доброе тёплое отношение в умении правильно слушать развивать коммуникативный подход. Игровые тренировки в общении, тест в ходе занятия дают ученикам возможность повысить свои достижения «учиться общению – общаясь», способствовать получению устойчивых положительных эмоциональных результатов. Своим воспитанникам желаем быть правдивыми и откровенными с самим собой. Для достижения итога надо решить задачи, которые соответствуют правилам морали, не противоречащие истинным этическим нормам.
1.Название мероприятия:Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения» 2.Предмет/образовательная область:русский язык 3.Коллектив для кого предназначена работа:дети с задержкой психического развития (форма индивидуального обучения) 4.Автор статьи: Догодаева Татьяна Николаевна 5.Должность автора:учитель 6.Образовательная организация:ГКБС(К)ОУ"Школа-интернат для детей с нарушением слуха 1,2 вида". 7.Край:Пермский. 8.Город:Пермь
1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения»
2. Социальная педагогика
3. Предназначена для социальных педагогов и психологов коррекционных школ
4. Автор: Аристова Елена Изосимовна
5. Социальный педагог
6. МКС(К)ОУ школа 7 вида№39
7. Удмуртия
1.Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения» 2.Предмет/образовательная область:Русский язык 3.Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка: Для учащихся 8 класса VIII вида 4.Автор/ы статьи: АНИСИМОВА ТАТЬЯНА СТЕПАНОВНА 5.Должность автора/ов: Учитель русского языка и литературы 6.Образовательная организация: Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Нижегородская областная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IVвида» 7.Республика/край: Российская Федерация 8.Город/поселение:Город Нижний Новгород