Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих

Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 26.02.2017, 22:24

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурс педагогам
Конкурсы для детей
Конференция
Фестиваль
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфер.«Современные интерактивные технологии в КО»

В разделе материалов: 437
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 43 44 »

Речевая деятельность на уроках математики активно задействована Учитель широко пользуется словом, чтобы направить внимание детей на рассматривание объектов, на их сравнение на организацию деятельности; он активизирует высказывания учащихся, постоянно добиваясь соответствия их речи и деятельности. Речь, обращённая к ученикам, используемая в рассказе, вопросах, заданиях, при объяснении, является важным методом обучения и должна быть лаконичной и, конечно правильной. Учитывая особенности детей с недостатками интеллектуального развития в учебном процессе на каждом уроке надо проводить целенаправленную, систематическую, коррекционно – развивающую работу этой высшей психической функции.
На разных этапах урока работа проводится по- разному. Такой подход обеспечивает и коррекционно-развивающее воздействие на память, внимание .мышление, наблюдательность и. как следствие, речевую деятельность.
Общие вопросы коррекционной педагогики | Просмотров: 10 | Author: попова татьяна николаевна | Добавил: gjgjdf2016 | Дата: 24.02.2017 | Комментарии (1)

Одной из важных задач школы сегодня является формирование у детей ответственного отношения к своему здоровью. Школьники должны
узнать и принять для себя основные принципы здорового образа жизни.
Проблемы питания школьников связаны с нарушением режима питания вне
стен школы, злоупотреблением чипсами, сухариками, конфетами, напитками «Кока - кола», вермишель быстрого приготовления, шоколадными батончиками и т.д. Обычно это связано с недостаточной информированностью или попустительством со стороны родителей. Нужно объяснить ребенку, как питание важно для него и его
организма. Чтобы быть здоровым, надо хорошо и правильно питаться. А организация
полноценного питания во всех школах должна стать приоритетным
направлением деятельности школы.
Мероприятие было разработано для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) 8 классов. Проведено в кабинете СБО (социально-бытовой ориентировки). Использовались следующие инновационные технологии: интерактивные, педагогическая мастерская, проблемные.
Данный материал целесообразно использовать на уроках СБО и классных часах
Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Просмотров: 19 | Author: Мария | Добавил: Gban-maria1983 | Дата: 21.02.2017 | Комментарии (1)

1.Всероссийская научно-методическая конференция
"Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании "
2. ИКТ
3.Для детей с ОВЗ
4. Антонова П.В.
5. учитель физкультуры
6.МБОУ "Юрьевская СОШ"
7.Омская обл., Кормиловский р-он., с.Юрьево
Общие вопросы коррекционной педагогики | Просмотров: 20 | Author: Антонова Полина Владимировна | Добавил: antonova | Дата: 20.02.2017 | Комментарии (1)

1.ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании»
2. Организованная образовательная деятельность
3. Старший дошкольный возраст
4. Максимова Татьяна Евгеньевна, Щеглова Надежда Владимировна
5. Воспитатель, учитель - дефектолог
6. МБУ детский сад № 139 "Облачко"
7. г.о. Тольятти
Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Просмотров: 31 | Author: Максимова Татьяна Евгеньевна | Добавил: tuschka5 | Дата: 16.02.2017 | Комментарии (1)

1. Всероссийская научно-методическая конференция " Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании "
2. Внеклассное занятие, посвященное Дню Инвалида
3. 8 класс
4. Папотина Елена Викторовна
5. Учитель трудового обучения
6. МКСКОУ школа-интернат
7. г.о.г. Кулебаки, Нижегородская область
Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Просмотров: 27 | Author: Папотина Елена Викторовна | Добавил: pev3000 | Дата: 15.02.2017 | Комментарии (1)

 

1.Всероссийская научно-методическая конференция " Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании " 
2. Методическая разработка
3.Применение интерактивных технологий, как эффективного способа передачи знаний, выработки навыков и умений у учащихся с интеллектуальными нарушениями
4. Королева Наталья Викторовна 
5. Учитель биологии
6. МКСКОУ школа-интернат 
7. г.о.г. Кулебаки, Нижегородская область

Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Просмотров: 47 | Author: Королева Наталья Викторовна | Добавил: smart2017 | Дата: 14.02.2017 | Комментарии (1)

Мероприятие для проведения с семьёй обучающегося на дому первоклассника специальной (коррекционной) школы в рамках занятий кружка "Мир, в котором я живу" называется "Пасха красная". Празднование Православной Пасхи проводится дома всей семьёй данного ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Просмотров: 42 | Author: Рудакова Светлана Николаевна | Добавил: kovalenko61 | Дата: 02.02.2017 | Комментарии (2)

Урок на тему: " Дикие и домашние животные" проведён с обучающимся на дому в 4-б классе специальной (коррекционной) школе по примерной программе для детей с умеренной интеллектуальной недостаточностью.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации учебных знаний.
Цель и задачи урока: Формирование представления об условиях жизни диких и домашних животных. Закрепление понятия «дикие» и «домашние» животные; проведение исследование: смогут ли приручённые человеком (домашние) животные вернуться и выжить в дикой природе и почему. Сделать выводы из проведённого исследования. Научить разделять животных на группы - дикие и домашние; к уроку прилагается красочная презентация, к которой учитель и ребёнок обращается постоянно; кроме этого урок содержит 3 ссылки на мультимедийные игры, разработанные учителем на разных сайтах: 1 - "Кто где живёт?", 2 - "Найди маме детёныша" и 3 -"Правда или ложь", которые делают урок ярким и интересным!
На уроке развивается словесно-логическое и наглядно-образное мышление ребёнка, связная речь; воспитывается чувство сострадания, формируется осознанная фразовая речь, прививается бережное и заботливое отношение к домашним животным.
Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Просмотров: 46 | Author: Рудакова Светлана Николаевна | Добавил: kovalenko61 | Дата: 02.02.2017 | Комментарии (1)

Одной из тенденций развития современной психологии является локализация научных исследований. Поскольку каждая этническая группа обладает своими собственными уникальными культурными характеристиками, то неизбежно возникает в психологическом исследовании тенденция, опирающаяся на культурные традиции параллельной этнической группы, с целью объяснения уникальных психологических явлений, присущих данной этнической группе. Локализация китайской педагогической психологии соответствует такому процессу, благодаря которому педагогическими психологами формируется академическое поле, адекватное китайской культуре, формулируются концепции, создаются теоретические системы и исследовательские методы, взращиваются научно-исследовательские школы, и достигается креативное решение проблем китайского народного образования.
Общие вопросы коррекционной педагогики | Просмотров: 38 | Author: Ставропольский Юлий Владимирович | Добавил: Blackrock | Дата: 27.01.2017 | Комментарии (1)

1. Всероссийская научно-методическая конференция " Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании " <BR> 2. Профессионально-трудовое обучение/швейное дело <BR> 3. 7 класс <BR> 4. Папотина Елена Викторовна <BR> 5. Учитель трудового обучения <BR> 6. МКСКОУ школа-интернат <BR> 7. г.о.г. Кулебаки, Нижегородская область
Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Просмотров: 70 | Author: Папотина Елена Викторовна | Добавил: pev3000 | Дата: 21.01.2017 | Комментарии (1)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017