Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.04.2024, 03:32

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфер.«Современные интерактивные технологии в КО» » Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития

В категории материалов: 47
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Психологическое занятие «Если добрый ты – это хорошо!» (для обучающихся с ОВЗ 1-4 классов)

Цели:
1. Сформировать в сознании детей понятие «доброта», «дружба»;
2. Расширить знания школьников о доброте и о ее роли в жизни каждого человека;
3. Научить употреблять вежливые слова, прививать этические нормы поведения, общения людей в обществе;
4. Развивать коммуникативные навыки, речь;
5. Воспитывать чувство коллективизма, сплоченности, умение работать в команде.
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития | Просмотров: 1119 | Author: Щавлева Оксана Николаевна | Добавил: фея-оксана3110 | Дата: 14.07.2017 | Комментарии (1)

1.Всероссийская научно-методическая конференция " Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании "
2. Коррекционное занятие.
3. Дети с ЗПР
4. Кулик Елена Ивановна
5. Воспитатель 1 категории
6. ГКОУ РО Казанская школа-интернат
7. Ростовская обл. ст. Казанская
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития | Просмотров: 1501 | Author: Кулик Елена Ивановна | Добавил: 000zzz999xxx | Дата: 25.05.2017 | Комментарии (3)

1. Конференция «Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании» 2. ФЦКМ 3. Дети с ЗПР 4. Попова Марина Владимировна 5. Воспитатель 6. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Космос» города Балашова Саратовской области» 7. Россия, Саратовская область, город Балашов.
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития | Просмотров: 2094 | Author: Попова Марина Владимировна | Добавил: Warto | Дата: 26.04.2017 | Комментарии (2)

1. Всероссийская научно-методическая конференция «Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы»
2. Коррекционные занятия.
3. Для педагогов коррекционных учреждений.
4. Чукралиева Татьяна Викторовна
5. Воспитатель 1 категории.
6. ГАУ АО "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"
7. Астраханская область
8. Астрахань
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития | Просмотров: 1079 | Author: Чукралиева Татьяна Викторовна | Добавил: chukralieva | Дата: 07.04.2017 | Комментарии (1)

1. Всероссийская научно-методическая конференция " Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании "
2. Игровой тренинг по коррекции эмоционально-волевой сферы
3. Подготовительная группа для детей с ЗПР
4. Фокина Наталья Владимировна
5. Воспитатель
6. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Берёзка"
7. Республика Карелия, г. Костомукша
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития | Просмотров: 1017 | Author: Фокина Наталья Владимировна | Добавил: Natalya | Дата: 26.12.2016 | Комментарии (1)

1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция "Совершенствование учебно-воспитательного процесса в коррекционной педагогике"
2. Предмет/образовательная область: математика.
3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка: начальные классы.
4. Автор/ы статьи: Рассказова Наталья Владимировна.
5. Должность автора/ов: учитель начальных классов.
6. Образовательная организация: МБОУ Общеобразовательная школа-интернат № 27.
7. Республика/край, город/поселение: Свердловская область, город Каменск-Уральский.
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития | Просмотров: 1836 | Author: Рассказова Наталья Владимировна | Добавил: rasskazova67 | Дата: 04.07.2016 | Комментарии (1)

1. Всероссийская научно-методическая конференция "Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития"
2. Предмет - сценарии внеклассных мероприятий для коррекционных классов.
3. 3 класс.
4. Куликова Елена Сергеевна и Меньщикова Елена Валерьевна.
5. Учитель начальных классов и учитель - логопед.
6. МКОУ ПГО СОШ №16.
7. Свердловская область, город Полевской.

1. Всероссийская научно-методическая конференция "Совершенствование учебно-воспитательного процесса в коррекционной педагогике"
2. Предмет - черчение.
3. 8-9 класс.
4. Фадеева Ирина Александровна.
5. Учитель физики и черчения.
6. ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат г. Вязники".
7. Владимирская область г. Вязники
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития | Просмотров: 1584 | Author: Фадеева Ирина Александровна | Добавил: ИринаФ | Дата: 15.06.2016 | Комментарии (1)

1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция "Совершенствование учебно-воспитательного процесса в коррекционной педагогике"
2. Предмет/образовательная область: биология
3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка: 6 специальный класс для детей с ОВЗ
4. Автор/ы статьи: Лаврентьева Снежана Павловна
5. Должность автора/ов: учитель химии и биологии
6. Образовательная организация:муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16
7. Республика/край, город/поселение: Ростовская область г. Таганрог
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития | Просмотров: 2757 | Author: Лаврентьева Снежана Павловна | Добавил: snezhanikus | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (1)

Проект программы «Содружество»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Семья - персональная среда жизни и развития ребенка, степень благоприятности которой определяется рядом параметров, от социально-экономических условий до демографического фактора. Какую бы сторону развития ребенка мы ни брали, всегда решающую роль на том или ином возрастном этапе играет семья.
Важную помощь семье в воспитании ребенка оказывает школа, а если ребенок с ограниченными возможностями здоровья, то коррекционная школа. Для этого есть все объективные и субъективные предпосылки. Коррекционная школа создает возможность для каждого ребенка реализоваться в разнообразном творчестве, ситуация успеха для каждого, возможность получить более высокий личностный статус и позитивную “Я-оценку”, а также эмоционально-психологическую защиту. Именно здесь создаются условия для социальной адаптации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Только в процессе взаимодействия педагогов и родителей можно решать проблему всестороннего, гармоничного развития личности школьника.
С целью оказания действенной помощи семье по воспитанию гармонично развитой личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни общества, установления отношений доверия и сотрудничества между семьей и школой возникла идея в разработке проекта программы “Содружество”.
Программа позволяет всем, кто работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья, включиться в контекст современных проблем воспитания, понять феномен “воспитательное пространство”, сконструировать и смоделировать воспитательное пространство личности, обогатить воспитанников эмоциональным и нравственным опытом.
Ведущая идея программы - установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, создание атмосферы взаимоподдержки и общности интересов.
Основными приоритетами при реализации данной программы являются:
• опора на базовые потребности ребенка;
• развитие личности в процессе воспитания;
• совместная деятельность взрослых и детей в процессе воспитания;
• профессионализм кадров, педагогических и управленческих;
Цель:
Создание условий для сотрудничества детей с ограниченными возможностями здоровья и взрослых, взаимосвязи педагогов и родителей, направленные на поддержку и развитие физического, психологического и нравственного здоровья учащихся.
Задачи :
• создание специально организованной системы сотрудничества и расширения поля позитивного общения с семьей;
• обновление содержания, форм и методов диагностики семьи и сотрудничества с ней;
• воспитание у детей с ограниченными возможностями здоровья ответственности, чувства гордости и уважения за свою семью;
• организация и проведение семейного досуга и совместного творчества;
• формирование в семьях позитивного отношения к активной общественной и социальной деятельности детей;
• формирование педагогической культуры родителей, их активной педагогической позиции через психолого-педагогическое просвещение родителей.
Общение с детьми и их родителями предполагает модель, направленную на результативное взаимодействие.
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития | Просмотров: 1088 | Author: Чернобровенко Татьяна Николаевна | Добавил: chernobrovenkot | Дата: 19.05.2016 | Комментарии (1)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024