1. Название мероприятия: ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения»
2. Предмет\образовательная область: Психология
3. Класс\группа: младшие школьники с ОВЗ
4. Автор статьи: Короленко Евгения Викторовна
5. Должность: Педагог-психолог
6. Образовательная организация: ГБУ КО "Школа-интернат"
7. Калининградская область
8. г.Калининград
1. Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения» 2. Предмет/образовательная область: воспитательная работа 3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка - без возрастных ограничений с акцентом на разноуровневые возможности воспитанников 4. Автор/ы статьи Фенухина Марина Федоровна 5. Должность автора/ов воспитатель 6. Образовательная организация: ГОБОУ Мурманская коррекционная школа - интернат №1 7. Республика/край Мурманская область 8. Город/поселение г. Мурманск
1.Всероссийская научно-методическая конференция общеобразовательных учреждений, имеющих коррекционные классы,группы,детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения". 2.Чтение и развитие речи 3.Для учителей начальных классов школ I и II видов 4.Автор статьи:Кузнецова Вера Леонидовна 5.Должность : учитель-дефектолог. 6.Образовательная организация:ТОГБОУ "С(к)ОШИ №2" 7.Тамбовская область 8. деревня Красненькая
1.Название мероприятия:Всероссийская научно-методическая конференция общеобразовательных учреждений, имеющих коррекционные классы,группы,детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения". 2.Предмет/образовательная область: РСВ и ФП. 3.Коллектив для кого предназначена работа:коллектив детей с нарушением слуха. 4.Автор статьи:Никитина Марина Николаевна 5.Должность автора:учитель-дефектолог. 6.Образовательная организация:ГКБС(К)ОУ"Школа-интернат для детей с нарушением слуха 1,2 вида". 7.Край:Пермский. 8.Город:Пермь.
1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения» 2. Предмет/образовательная область: урок трудового обучения 3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка: 1 класс 4. Автор/ы статьи Ерастова Надежда Владимировна 5. Должность автора/ов учитель начальных классов 6. Образовательнаяорганизация: КГКСКОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школв 8 вида № 3 7. Республика/край Хабаровский край 8. Город/поселение Комсомольск-на-Амуре
1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения» 2. Предмет/образовательная область: урок чтения 3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка: 1 класс 4. Автор/ы статьи Ерастова Надежда Владимировна 5. Должность автора/ов учитель начальных классов 6. Образовательнаяорганизация: КГКСКОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школв 8 вида № 3 7. Республика/край Хабаровский край 8. Город/поселение Комсомольск-на-Амуре
На классном часе "Умей слушать" с младшими школьниками класса VII вида акцент делается на желании быть хорошими, на характерное для них внимание к нравственной эмоциональной стороне общения. Учитывается конкретность представления норм морального поведения, способность к творческой активности, игровой направленности. Учителем строится диалог с детьми в открытии тайны слов, проведения коллективной игры, тестирования, общего размышления над проблемой. В мероприятии огромную роль в сфере морали играют эмоционально – коммуникативные убеждения и представления нравственных чувств. Закреплены такие образные понятия благоприятной атмосферы общения, как "добро", "понимание - отзывчивость", "искренность", "внимательность". Все эти понятия имеют оценочный характер видов умения слушать друг друга, не причинять обиду товарищу, вырабатывать к собеседнику приятное доброе тёплое отношение в умении правильно слушать развивать коммуникативный подход. Игровые тренировки в общении, тест в ходе занятия дают ученикам возможность повысить свои достижения «учиться общению – общаясь», способствовать получению устойчивых положительных эмоциональных результатов. Своим воспитанникам желаем быть правдивыми и откровенными с самим собой. Для достижения итога надо решить задачи, которые соответствуют правилам морали, не противоречащие истинным этическим нормам.
1.Название мероприятия:Всероссийская научно-методическая конференция общеобразовательных учреждений, имеющих коррекционные классы,группы,детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения". 2.Предмет/образовательная область: РСВ и ФП. 3.Коллектив для кого предназначена работа:коллектив детей с нарушением слуха. 4.Автор статьи:Майорова Алиса Владимировна. 5.Должность автора:учитель-дефектолог. 6.Образовательная организация:ГКБС(К)ОУ"Школа-интернат для детей с нарушением слуха 1,2 вида". 7.Край:Пермский. 8.Город:Пермь.
1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция «Методические разработки для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения» 2. Предмет/образовательная область:внеклассная работа, проектная деятельность 3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка - 1 класс 4. Автор/ы статьи Григорян Маро Шалоновна, Борода Галина Васильевна, Гюлушанян Ануш Сергеевна 5. Должность автора/ов воспитатель, сурдопедагог, учитель начальных классов 6. Образовательная организация: ГКС(К)ОУ «С(К)ОШИ №27» 7. Республика/край Ставропольский 8. Город/поселение г.Пятигорск