Урок на тему: " Дикие и домашние животные" проведён с обучающимся на дому в 4-б классе специальной (коррекционной) школе по примерной программе для детей с умеренной интеллектуальной недостаточностью. Тип урока: Урок обобщения и систематизации учебных знаний. Цель и задачи урока: Формирование представления об условиях жизни диких и домашних животных. Закрепление понятия «дикие» и «домашние» животные; проведение исследование: смогут ли приручённые человеком (домашние) животные вернуться и выжить в дикой природе и почему. Сделать выводы из проведённого исследования. Научить разделять животных на группы - дикие и домашние; к уроку прилагается красочная презентация, к которой учитель и ребёнок обращается постоянно; кроме этого урок содержит 3 ссылки на мультимедийные игры, разработанные учителем на разных сайтах: 1 - "Кто где живёт?", 2 - "Найди маме детёныша" и 3 -"Правда или ложь", которые делают урок ярким и интересным! На уроке развивается словесно-логическое и наглядно-образное мышление ребёнка, связная речь; воспитывается чувство сострадания, формируется осознанная фразовая речь, прививается бережное и заботливое отношение к домашним животным.
Одной из тенденций развития современной психологии является локализация научных исследований. Поскольку каждая этническая группа обладает своими собственными уникальными культурными характеристиками, то неизбежно возникает в психологическом исследовании тенденция, опирающаяся на культурные традиции параллельной этнической группы, с целью объяснения уникальных психологических явлений, присущих данной этнической группе. Локализация китайской педагогической психологии соответствует такому процессу, благодаря которому педагогическими психологами формируется академическое поле, адекватное китайской культуре, формулируются концепции, создаются теоретические системы и исследовательские методы, взращиваются научно-исследовательские школы, и достигается креативное решение проблем китайского народного образования.
Конференция «Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании» Чтение и развитие речи Для обучающихся 5 класса Сизикова Наталья Альбертовна Учитель письма, чтения МКОУ «Краснинская школа-интернат» Кемеровская область, Ленинск-Кузнецкий район, село Красное
Характерными свойствами детей со сложными и множественными психофизическими нарушениями является крайняя медлительность, инертность, трудность переключения с одного вида деятельности на другой, вялость, безынициативность, неумение использовать оказываемую им помощь. Затруднения проявляются и при общении с педагогом. Поэтому у детей данной категории так важно развитие навыков коммуникации и общения в доступных для них видах социальных отношений.
1. Название мероприятия: Конференция «Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании» 2. Предмет/образовательная область: логопедия 3. Класс/группа/коллектив, для кого предназначена разработка: дети с ФФН 6-7 лет 4. Автор/ы статьи (ФИО полностью): Болонина Василина Владимировна 5. Должность автора/ов: учитель-логопед 6. Образовательная организация: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №21 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Гвоздичка» 7. Республика/край, город/поселение: Самарская область, г. Новокуйбышевск
1. Всероссийская научно-методическая конференция " Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании " 2. Профессионально-трудовое обучение/столярное дело 3. 7 класс 4. Гусев Максим Дмитриевич 5. Учитель трудового обучения 6. МКСКОУ школа-интернат 7. г.о.г. Кулебаки, Нижегородская область
1. Всероссийская научно-методическая конференция " Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании " 2. Игровой тренинг по коррекции эмоционально-волевой сферы 3. Подготовительная группа для детей с ЗПР 4. Фокина Наталья Владимировна 5. Воспитатель 6. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Берёзка" 7. Республика Карелия, г. Костомукша
Мероприятие "Битва хоров" - общешкольное мероприятие для обучающихся с интеллектуальными нарушениями проводилось в коррекционной школе 8 вида. Автор: Антонова Л.Ю., учитель музыки. Цель: развитие интереса к изучению творчества современных композиторов, активизация и совершенствование вокально-хоровой деятельности учащихся с ОВЗ школы VIII вида.