1. Всероссийская научно-методическая конференция " Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании " 2. Классный час «Мои земляки в годы Великой Отечественной войны» 3. 3 класс 4. Рачева Анна Александровна 5. учитель коррекционных классов, классный руководитель 6. МБОУ"Карагайская средняя общеобразовательная школа№1" 7. Пермский край
1.Всероссийская научно-методическая конференция " Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании " 2. Методическая разработка 3.Этапы и приемы развития мыслительных операций у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках биологии с помощью интерактивных технологий 4. Королева Наталья Викторовна 5. Учитель биологии 6. МКСКОУ школа-интернат 7. г.о.г. Кулебаки, Нижегородская область
1. Всероссийская научно-методическая конференция "Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании". 2. Речевое развитие/Познание. 3. Подготовительная к школе логопедическая группа 4. Ефименко Ирина Викторовна 5. Учитель-логопед 6. МБДОУ детский сад № 15 7. Приморский край, г. Уссурийск
Речевая деятельность на уроках математики активно задействована Учитель широко пользуется словом, чтобы направить внимание детей на рассматривание объектов, на их сравнение на организацию деятельности; он активизирует высказывания учащихся, постоянно добиваясь соответствия их речи и деятельности. Речь, обращённая к ученикам, используемая в рассказе, вопросах, заданиях, при объяснении, является важным методом обучения и должна быть лаконичной и, конечно правильной. Учитывая особенности детей с недостатками интеллектуального развития в учебном процессе на каждом уроке надо проводить целенаправленную, систематическую, коррекционно – развивающую работу этой высшей психической функции. На разных этапах урока работа проводится по- разному. Такой подход обеспечивает и коррекционно-развивающее воздействие на память, внимание .мышление, наблюдательность и. как следствие, речевую деятельность.
Одной из важных задач школы сегодня является формирование у детей ответственного отношения к своему здоровью. Школьники должны узнать и принять для себя основные принципы здорового образа жизни. Проблемы питания школьников связаны с нарушением режима питания вне стен школы, злоупотреблением чипсами, сухариками, конфетами, напитками «Кока - кола», вермишель быстрого приготовления, шоколадными батончиками и т.д. Обычно это связано с недостаточной информированностью или попустительством со стороны родителей. Нужно объяснить ребенку, как питание важно для него и его организма. Чтобы быть здоровым, надо хорошо и правильно питаться. А организация полноценного питания во всех школах должна стать приоритетным направлением деятельности школы. Мероприятие было разработано для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) 8 классов. Проведено в кабинете СБО (социально-бытовой ориентировки). Использовались следующие инновационные технологии: интерактивные, педагогическая мастерская, проблемные. Данный материал целесообразно использовать на уроках СБО и классных часах
1.ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании» 2. Организованная образовательная деятельность 3. Старший дошкольный возраст 4. Максимова Татьяна Евгеньевна, Щеглова Надежда Владимировна 5. Воспитатель, учитель - дефектолог 6. МБУ детский сад № 139 "Облачко" 7. г.о. Тольятти
1.Всероссийская научно-методическая конференция " Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании "
2. Методическая разработка
3.Применение интерактивных технологий, как эффективного способа передачи знаний, выработки навыков и умений у учащихся с интеллектуальными нарушениями
4. Королева Наталья Викторовна
5. Учитель биологии
6. МКСКОУ школа-интернат
7. г.о.г. Кулебаки, Нижегородская область
Мероприятие для проведения с семьёй обучающегося на дому первоклассника специальной (коррекционной) школы в рамках занятий кружка "Мир, в котором я живу" называется "Пасха красная". Празднование Православной Пасхи проводится дома всей семьёй данного ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.