Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 02:59

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфер.«Современные интерактивные технологии в КО» » Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями

Конспект логопедического занятия с использованием интерактивных технологий на тему: "Белый медведь"
Конспект логопедического занятия с использованием интерактивных технологий
Тема занятия: "Белый медведь"
Задачи занятия
Коррекционно-образовательные:
1. Учить детей составлять описательный рассказ.
2. Сформировать у детей представление о необходимости охраны белых медведей.
Коррекционно-развивающие:
1. Развивать у детей инициативу, самостоятельность, познавательную мотивацию.
2. Обогатить и расширить словарный запас.
3. Стимулировать развитие творческой активности, воображения, памяти, мышления.
4. Развивать связную речь.
Коррекционно-воспитательные:
1. Сформировать навыки коллективной работы (умение договариваться, учитывать точку зрения товарища).
2. Воспитывать любовь к природе, желание беречь и охранять её.
Оборудование: мультимедийный экран, видео фильм "Белый медведь - живой символ Арктики!", макет лэпбука, иллюстрации для оформления лэпбука, клей, карандаши, ножницы.
Ход занятия
Логопед: Ребята отгадайте загадку.
Обитает он во льдах,
В приполярных областях.
В полушарии Северном
Он живёт намеренно.
Потому что толстой шкуре
Не страшны ни снег, ни бури,
Крупный хищник, белый мех,
Запугал тюленей всех. (Белый медведь)
Логопед: 27 февраля - Международный день белого медведя. Как вы думаете почему отмечается этот день? (Белых медведей становится мало и т.д.).
Для того чтобы сохранить исчезающих животных люди создали Красную книгу. Как вы думаете почему эта книга называется Красной?
(Красный цвет предупреждает о чем-либо, красный- цвет осторожности, запрета, тревоги...).
Логопед: Я предлагаю вам создать Красную книгу для нашего уголка природы, эта книга будет посвящена белому медведю.
Как вы думаете что кроме фотографии о животном должно находиться в этой книге?(Ответы детей)
Логопед: Внося животное в Красную книгу люди дают описание внешнего вида этого животного, место обитания его, характер и поведение этого животного и другие сведения. Сейчас вы посмотрите видеофильм который называется "Белый медведь - живой символ Арктики", из которого вы узнаете очень много интересного о белом медведе. Сведения из этого фильма мы внесем в нашу Красную книгу.
Просмотр видеофильма "Белый медведь - живой символ Арктики" (Совместный проект телеканала Zoo TV и Международного Фонда защиты животных IFAW)
Логопед знакомит детей с планом составления лэпбука.
1. Название животного.
2. Внешний вид животного.
3. Место обитания.
4. Численность.
5. Детёныши.
6. Чем питается?
7. Что угрожает?
8. Охрана.
Интерактивная технология "Большой круг"
Логопед предлагает детям обсудить полученные из видеофильма знания по предложенному плану лэпбука. Составляют описательный рассказ о белом медведе. Дети высказываются, обсуждают ответы своих товарищей, совместными усилиями оформляют лэпбук "Красная книга" (вырезают картинки, наклеивают их, делают надписи и т.д.).
Логопед:
Красная книга - Красная!
Значит природа в опасности!
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.

Логопед предлагает детям поместить "Красную книгу" в уголок природы.
Категория: Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями | Добавил: bhbyftabvtyrj (28.02.2017) | Автор: Ирина Викторовна E
Просмотров: 1479 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 onik71  
Уважаемая Ирина Викторовна!
Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и отклонена от участия во Всероссийской научно-методической конференции "Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании". Работа отклонена в соответствии с  п. 4.1. и п. 4.3. Положения. Предметом Конференции являются разработки (проекты), предназначенные для коррекционных образовательных организаций, организаций, имеющих коррекционные классы,группы, детей индивидуального обучения с ограниченными возможностями здоровья с обязательным включением интерактивных технологий.
Предлагаю Вам заново перегрузить работу, то есть  вместе со статьей загрузить презентацию к мероприятию.
Обращаю Ваше внимание на п. 7.8. , в котором говорится, что материалы Конференции, присланные по электронной почте
или по обычной почте, а также размещенные на личных сайтах
педагогов/специалистов или иных сайтах, на Конференцию не принимаются.
Если разработка имеет приложения и/или содержит более 60000 знаков, то её необходимо разместить на
Яндекс-диске http://disk.yandex.ru/ ,в  Google-документах - http://docs.google.com или на Облаке.Mail.ru - https://cloud.mail.ru/shared/links/.
В случае затруднения загрузки материалов настоятельно рекомендуем
воспользоваться  подробной инструкцией по размещению материалов, которую можно скачать, перейдя по ссылке:
  http://moi-sat.ru/index/0-62

С уважением, технический эксперт Николаева Ольга Валериевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024