Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 00:15

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфер.«Современные интерактивные технологии в КО» » Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта

"Битва хоров"
МКСКОУ школа-интернат
Название мероприятия: «Битва хоров»

АВТОР: АНТОНОВА ЛАРИСА ЮРЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ
Цель: развитие интереса к изучению творчества современных композиторов, активизация и совершенствование вокально-хоровой деятельности учащихся с ОВЗ школы VIII вида.

Задачи:
1. Формирование и развитие личности школьника;
2. Создание условий для проявления творческих способностей детей и подростков, их самореализации в социально-значимой и полезной деятельности;
3. Развитие певческого голоса, музыкального слуха, чувства ритма, дикции, музыкальной памяти, мышления;
5. Воспитание эмоционально-ценностного отношения к произведениям вокально-хорового искусства;
6. Воспитание любви и бережного отношения к своей школе, классу, учителям и своим сверстникам;
7. Формирование духовной культуры личности учащегося через освоение и исполнение лучших образцов современной вокально-хоровой музыки.
Основные требования к классу-хору:
в классном хоре участвуют все без исключения ученики данного класса;
звучание каждого классного хора должно быть оригинальным в особой выразительности и интонационной осмысленности исполняемых произведений, связанных с музыкальным образованием, получаемым на уроках музыки;
учащиеся не только слушают друг друга во время исполнения, стремясь к ансамблю, но и со вниманием и уважением относятся к исполнению музыки их сверстниками, имеют представление о культуре слушателя;
учащимся должно доставлять удовольствие совместное исполнение песен, особенно любимых всем классом;
учащиеся должны иметь представление об основах певческой культуры – правильном дыхании, звуковедении, звукоизвлечении, фразировке, певческой установке, артикуляции.
Участники:
В конкурсе принимают участие педагоги, учащиеся 4-9 классов с ОВЗ(умственная отсталость).
Место проведения:

Конкурс проводится в актовом зале школы.

Порядок проведения фестиваля

Конкурс проводится в один этап. Состав участников не ограничивается.
Критерии оценки выступлений участников конкурса.
Жюри оценивает творческие способности участников по следующим критериям:
1. умение передать характер и основной смысл песни,
2. выразительность и эмоциональность выступления,
3. слаженность исполнения сценического действия,
4. качество исполнения,
5. артистичность,
6. сценография (внешний вид, действие на сцене),
7. использование сценических костюмов и реквизита,
8. массовость.

Подведение итогов конкурса.
Итоги конкурса подводятся в день выступления.

Награждение
Победителям присваивается 1, 2, 3 место.
Каждый класс-хор получает грамоту.

Оборудование
компьютер, музыкальный центр, усилители громкости, микрофоны, фонограммы песен, музыкальное оформление и сопровождение.

Подготовительная работа
(подбор репертуара, поиск в интеренете слов музыки плюс и минус, проведение репетиций с каждым классом, подбор костюмов, и атрибутов)



«Битва хоров»

(звучат позывные «Битвы хоров»)
Ведущий:
Здравствуй, родная школа! Мы ведём репортаж с места грандиозных событий. Сегодня 1 декабря 2015 года. Время: 12 часов 00 минут. Атмосфера накалена не на шутку: начинается конкурс «Битва хоров». В этом зале собрались прекрасные голоса школы, которые с большим желанием откликнулись принять участие в этом мероприятии. Это слаженные коллективы, которые будут защищать честь своего класса. На протяжении целого месяца каждый хор репетировал песню со своим наставником, которую они должны исполнить сегодня. В конкурсе участвуют лучшие из лучших! Они будут бороться за звание «Самый сплочённый и артистичный хор нашей школы».
Шоу «Битва хоров» было придумано в США. Первая такая битва состоялась в 2007 году. Это шоу стало набирать невероятную популярность. Покорило многие страны и наконец-то оно дошло до России! Я рада, что могу провести эту битву в нашей родной школе. Мне помогать будут наставники хоров, классные руководители.
В большом спорте, в различных турнирах и соревнованиях, в области боевых искусств существуют правила – и среди этих правил важно знать, по каким критериям определяется то или иное состязание, в нашем случае исполнение песни.
Умение слаженно петь в коллективе – оценит- (Ф.И.О члена жюри)
Музыкальная композиция /творческая находка/ – (Ф.И.О члена жюри)
Артистизм /умение показать себя/. – (Ф.И.О члена жюри)
Имидж класса /сценическая одежда/. – (Ф.И.О члена жюри)
После всех выступлений, жюри займётся подсчетом голосов. Сразу хочется сказать, в нашей битве не будет оценок. Каждое выступление жюри оценит смайликом (весёлый и грустный смайлик).
И, конечно, огромную роль сыграют болельщики. Именно вы, болельщики, создадите настроение в нашем зале. Именно вы будете болеть всей душой за свои классы.
Настало время познакомиться с нашими хорами и их наставниками. Поверьте мне, все они достойны уважения, потому что в этих хорах нет профессиональных певцов, но у них есть огромное желание победить.
Итак, встречайте наставников:
Классный руководитель 4 «Б»– (Ф.И.О.учителя, классного руководителя).
Классный руководитель 6 «А»- (Ф.И.О.учителя, классного руководителя).
Классный руководитель 9 «А»- (Ф.И.О.учителя, классного руководителя).
О том как проходила подготовка к битве, мы узнаем чуть позже. А сейчас… я хочу пожелать удачи всем вам!!! И ещё раз посмотрим в глаза нашим конкурсантам.
- Наставники, приглашайте на сцену своим подопечных.
Идёт перекличка:
Классный руководитель 4 «Б» : - Мой прекрасный - 4 «Б»
(класс поднимается на сцену)
Классный руководитель 6 «А» : - Мой любимый - 6 «А»
(класс поднимается на сцену)
Классный руководитель 9 «А»: - Мой зажигательный - 8 «А»
(класс поднимается на сцену)
(все участники со своими наставниками и ведущим исполняют песню)
Песня «Мы – вместе»
Ведущий: Так как же участники готовились к этой битве? Давайте все вместе заглянем за кулисы, посмотрим - как это было. Прошу участников занять свои места в зале. Начнём с самых маленьких наших участников.
(на экране видео о подготовке 4 «Б» класса)
Ведущий:
До-кричат, кричат грачи
Ре-играет ветерок
Ми-журчат веселые ручьи
Фа-порхает мотылек
Соль- волнуется листва
Ля – колышется трава
Си – клубятся облака
Вот и вышла песенка.
-Встречайте, на сцене «Просто маленькие звёзды…» хор – 4 «Б» класса.
Песня «Мы – маленькие звёзды»

Ведущий:
Вот и открыли тайну для нас ученики 4го класса, почему у нас все так здорово поют? Да просто! Они маленькие звезды! Феноменально! Вот они, маленькие звездочки с большими сердцами!
Молодцы, 4 «Б» класс. Просто здорово!!!

-Уважаемое жюри, мы хотим видеть смайлики.

- «Маленькие звезды» - занимайте места в зрительном зале.

- А мы, продолжаем смотреть на экран.
/на экране видео о подготовке с репетиции 6 «А» класса)
Ведущий:
Никогда не меняйте друзей.
Их нельзя разменять как монету.
Вы поймёте это поздней —
Ближе друга на свете нету.
-А на сцене хор – 6 «А» класса. Встречаем!
Песня «Дорога к солнцу»
-Молодцы 6 «А» класс! Они доказали, что дорога к солнцу короче,
когда с тобою рядом верные друзья! Даже не вериться, что некоторые из участников, впервые на этой сцене.

-Уважаемое жюри, не забывайте про смайлики.
6 «А» класс, занимайте места в зрительном зале.

Ведущий: Эстафетная палочка переходит к следующим участникам. И вновь смотрим на экран.
(на экране видео о подготовке 9 «А» класса)
Ведущий: встречайте. На сцене 9 «А» класс, с песней «Мама»
Песня «Мама»
Ведущий:
Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама – это безмятежность,
Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама – в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!

-Именно об этом мы услышали от участников хора.
Молодцы 9 «А» класс! Как же это было красиво. Правда?
-Жюри, ваши смайлики.

- Занимайте места в зрительном зале.

Ну, что же, все три хора продемонстрировали на что они способны. Настало время подвести итоги.
Пока жюри занимаются подсчётом ГОЛОСОВ, на сцене

Проект «Здоровым быть модно…»
(учитель ??? читает «рэп»)

Ведущий:
Итак, слово предоставляется жюри.

Жюри: Главный вопрос, который волнует сейчас всех – кто займёт I место и звание «Лучшего хора школы»?

Почётное III место занимает – 6 «А» класс, с песней «Дорога к солнцу».
Почётное II место занимает – 4 «А» класс, с песней «Мы – маленькие звёзды».
В конкурсе «Битва хоров» побеждает 9 «А» класс!!! Аплодисменты!
Право победителя – закончить праздник повторным исполнением песни «Мама».

НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ.

Ведущий:
Этот праздник - праздник детства,
След оставит в каждом сердце
И откроет в сказку дверцу
И подарит чудеса.

Этот праздник - праздник детства,
След оставит в каждом сердце
И прекрасной этой песне
Улыбнутся небеса.

Песня «Праздник детства»
(финальная песня)

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш репортаж с места проведения конкурса «Битва хоров». Сегодня мы увидели много замечательных номеров, получили большое количество положительных эмоций. Закончить хотелось бы словами: «Главное – не победа, а участие». Пусть, не все уйдут сегодня из зала в короне победителя, главное, что все старались, отнеслись к делу добросовестно и выполнили его вместе. Главное – это дарить другим радость!
Я благодарю всех тех, кто мне помог в проведении этой битве.
Но мы не прощаемся с песней, а говорим ей до свидания!

Программа конкурса «Битва хоров»
1. «Мы – вместе» - общая песня
2. «Мы маленькие звёзды» – 4 «Б» класс
3. «Дорога к солнцу» – 6 «А» класс
4. «Мама» – 9 класс
5. Проект «Здоровым быть модно…»
6. «Праздник детства» - общая песня
Категория: Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Добавил: lara2016 (19.12.2016) | Автор: Антонова Лариса Юрьевна
Просмотров: 1002 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 onik71  
Уважаемая Лариса Юрьевна!
Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и отклонена от участия во Всероссийской научно-методической конференции "Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании". Работа отклонена в соответствии с  п. 4.1. и п. 4.3. Положения. Предметом Конференции являются разработки (проекты), предназначенные для коррекционных образовательных организаций, организаций, имеющих коррекционные классы,группы, детей индивидуального обучения с ограниченными возможностями здоровья с обязательным включением интерактивных технологий. Также нарушен п.7.6. Положения (неполная информация об авторе).
Мы приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях "Моего университета".
С уважением, технический эксперт Николаева Ольга Валериевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024