7 апреля - Благовещение!
На Факультете коррекционной педагогики
проходит
Открытый международный профессиональный конкурс педагогов
«Активные методы обучения в коррекционной педагогике»
Предметом Конкурса являются разработки уроков/занятий/мероприятий по определенной теме с обязательным включением в их структуру и содержание технологии активных методов обучения, предназначенных для коррекционных образовательных организаций, организаций, имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения.
Размещение конкурсных материалов с 24.03.2015 по 04.05.2015
Более подробная информация о Конкурсе, Положение и Инструкция по размещению работ здесь
Будьте внимательны к требованиям к оформлению материалов и правилам загрузки работ!
Приглашаем принять участие в Конкурсе!
Предлагаем вам познакомиться со статьей
"Использование активных методов обучения в дошкольном образовании"
педагога-логопеда Зои Николаевны Лупонос.
"Могу с твердым убеждением и на основе собственного опыта утверждать - это не только возможно, но и необходимо начинать использовать Активные методы обучения именно в дошкольном возрасте. Активные методы обучения позволяют развивать мышление дошкольников; способствуют их вовлечению в решение проблем, в соответствии с возрастными особенностями; развивают практические навыки и умения; побуждают к практической и мыслительной деятельности, без которой нет движения вперед в овладении знаниями. Активные методы выполняют направляющую, обогащающую, систематизирующую роль в умственном развитии детей, способствуют активному осмыслению знаний, что подтверждается высокой мотивацией детей при использовании активных методов обучения. Активные методы обучения - это методы, соответствующие силам и возможностям детей", - пишет Зоя Николаевна.
Полностью со статьёй Вы можете ознакомиться на сайте Факультета коррекционной педагогики здесь
|