Дети с умеренной и тяжелой умственной отсталостью отличаются выраженным недоразвитием мыслительной деятельности, препятствующим освоению предметных учебных знаний. Запас знаний, представлений о внешнем мире мал и часто ограничен лишь знанием предметов окружающего быта. Поэтому на уроке используются наглядные, практические, словесные методы и информационно-коммуникационные технологии и элементы игровых технологий.
Тема Внеклассное занятие «Зимушка-зима» Цель Уточнение и расширение знаний учащихся о зиме. Задачи Образовательные: - систематизировать и расширить представления детей об отличительных особенностях времени года – зима, через предметно – практическую работу. -обобщить жизненные наблюдения детей об изменениях в окружающей их природе с приходом зимы; - рассмотреть правила безопасного поведения во время зимних игр. Коррекционные: -развивать фонематическое восприятие; -развивать и обогащать, активизировать словарный запас; -развивать коммуникативные навыки; -развивать мышление, внимание, память; - развивать общую и мелкую моторику. Развивать наблюдательность, внимание устную речь, творческие и познавательные способности Воспитательные: - воспитывать любовь к родной природе, чувство прекрасного, чувство самосохранения и безопасности во время игр зимой.