Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 19:26

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфер.«Современные интерактивные технологии в КО» » Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями

Цикл интеллектуально-речевых викторин по лексическим темам "Времена года"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 73"

ЦИКЛ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РЕЧЕВЫХ ВИКТОРИН
ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ "ВРЕМЕНА ГОДА"

Разработала:
Мальцева Татьяна Владимировна,
учитель-логопед
высшей квалификационной категории

г. Березники
Возрастная группа − подготовительная к школе группа для детей с ОНР-3ур.
Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".
Цель: в игровой форме проверить знания детей, посещающих логопедические занятия.

Литература:
1. Евтюкова Татьяна. Умные вопросы. Викторины для дошкольников. Сибирское университетское издательство, 2008.
2. Шадрина Л.Г., Фомина Е.П. Развиваем связную речь. Методические
рекомендации. -М.:ТЦ Сфера, 2012.
3. Яндекс. Картинки: раскраски для детей по временам года.

Интеллектуально - речевая викторина "Осенний марафон"

Цель: в игровой форме проверить знания детей, посещающих логопедические занятия по лексической теме "Осень".
Задачи:
• Образовательные: формирование практических умений и навыков пользоваться исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью.
• Коррекционно-развивающие: закрепление правильного звукопроизношения (декламация стихов); закрепление умения проводить звукобуквенный анализ и синтез слов; совершенствование просодической и лексико-грамматической стороны речи; развитие речевой коммуникации, внимания, памяти, словесно-логического мышления.
• Воспитательные: воспитание умения выслушивать своих товарищей, не перебивать их речь, формирование таких нравственных качеств, как сочувствие, готовность придти на помощь, умение прощать, чувство коллективизма
Оборудование. Столы, доска-табло с названиями команд и местом для фишек – разноцветных листочков, песочные часы, схема слова (______ ), картинки - черника, огурцы, рябина, репка, картошка, свекла, брусника, капуста, груша, яблоки, грибы, слива; волшебная коробочка с осенними листьями, волшебный мешочек с фруктами и овощами; два мольберта, фломастеры, призы - яблоки и раскраска "Осень", игрушка- муляж яблоко, магнитофон, звуковой файлы к игре "Яблочко", Чайковский "Времена года".
Ход викторины.
Логопед. Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ждет необычная викторина "Осенний марафон". И предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие в осенний мир природы. (Звучит музыка и мигает свет.)
Логопед. В викторине участвуют две команды - команда "Боровички" и команда "Крепкий орешек". Ваши ответы, ребята, будет оценивать жюри (педагоги и родители). За судейский столик приглашаются (перечисляются имена членов жюри). Жюри оценивает конкурсы и вопросы разноцветными осенними листочками. Чья команда больше наберет осенних листьев, та команда и победитель.
Логопед. Капитаны команд - подойти ко мне для жеребьевки (капитаны тянут жребий). Первой участвовать в конкурсах и отвечать на вопросы будет команда ..., команда ... вторая.
Первый конкурс "Отгадай загадку"
Загадки для команды № 1 - "Боровички":
Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем! (сентябрь)

Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад —
Это просто... (листопад)

Ветер тучу позовет,
Туча по небу плывет.
И поверх садов и рощ
Моросит холодный... (дождь)

Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду... (лужи)

В сером небе низко
Тучи ходят близко,
Закрывают горизонт.
Будет дождь.
Мы взяли... (зонт)

Неизвестно, где живёт.
Налетит, деревья гнёт.
Засвистит - по речке дрожь
Озорник, а не уймёшь. (ветер)

Загадки для команды № 2 - "Крепкий орешек":
Пришла без красок
B без кисти
И перекрасила все листья. (осень)

Ветки в парке шелестят,
Сбрасывают свой наряд.
Он у дуба и березки
Разноцветный, яркий, броский. (Листопад)

Льется он косой стеной
И стучит по нашим окнам.
Сам холодный, проливной,
А в саду беседки мокнут.
Лист осенний долго кружит,
Чтоб потом спуститься в лужу. (Осенний дождь)

В сентябре и в октябре
Их так много во дворе!
Дождь прошел - оставил их,
Средних, маленьких, больших. (Лужи)

Падают с ветки,
Золотые монетки. (Осенние листья)

Этот тканевый грибок защитит, чтоб не промок. (Зонтик)

Второй конкурс "С какого дерева листок?"
Логопед: Молодцы с загадками вы справились, просто прекрасно! А теперь, ребята, я предлагаю вам поиграть в игру "С какого дерева листочек?".
Каждый ребенок вытаскивает из "Волшебной коробочки" листочек и называет, с какого дерева он слетел. За правильные ответы начисляются очки.
Третий конкурс "Подбери слово к схеме"
Логопед. Ребята, посмотрите на доску, на ней выставлена схема слова, которая заканчивается на какой звук? (Дети: Слово заканчивается на гласный звук.) Правильно, слова-картинки, которые вы будете подбирать к данной схеме должны заканчиваться на гласный звук. По очереди все участники подходят к столу и выбирают картинку-слово и подставляют её к схеме слова на доску. (Картинки - черника, огурцы, рябина, репка, картошка, свекла, брусника, капуста, груша, яблоки, грибы, слива.)
Четвертый конкурс "Заморочки из бочки"
Логопед: Молодцы. Следующий конкурс "Заморочки из бочки".
- Ребята дайте быстро и правильно ответ на вопрос.
1. Дары осени – что это? (Урожай фруктов и овощей, грибы, ягоды)
2. Какой праздник отмечают в первый осенний день?
3. Что осенью должна заготовить белка, чтобы быть зимой сытой? (Ягоды, орехи, шишки, грибы.)
4. Что такое слякоть? (Жидкая грязь)
5. Как называют птиц, которые улетают в теплые края. (Перелетные)
6. Чем медведь на ежика похож. (Оба спят всю зиму)
Логопед. Молодцы, и с этим заданием справились отлично!
Пятый конкурс "Узнай на ощупь дары осени"
Логопед. У меня в руках волшебный мешочек, в котором лежат овощи и фрукты, которые поспевают осенью. Предлагаю вам по очереди опускать руку в мешочек и постараться определить что это за овощ или фрукт.
Логопед. Молодцы! Жюри выставляет оценки, а мы переходим к следующему конкурсному испытанию.

Шестой конкурс "Литературный"
"Осень"
Дарит осень чудеса,
Да еще какие!
Разнаряжены леса,
В шапки золотые.
На пеньке сидят гурьбой
Рыжие опята,
И паук – ловкач какой! –
Тянет сеть куда-то.
Дождь и жухлая трава,
В сонной чаще ночью
Непонятные слова,
До утра бормочут. М. Геллер

Логопед. Как красиво сказал поэт об осени в своём стихотворении. А вы знаете стихи об осени?
Логопед. От каждой команды я приглашаю по два участника. Ребята, вспомните стихотворения про осень и выразительно их расскажите.
Участникам команд предлагается прочитать стихотворения об осени.
Логопед: Умницы, стихи рассказали просто прекрасно. А теперь СКАЗКА для всех.

Седьмой конкурс "Преврати кружок в предмет"

Жили – были на свете кружочки. Жили – не тужили. Да надоело им быть просто кружочками. Стали кружочки ждать волшебников, когда они придут и превратят их в кого-нибудь или во что-нибудь.
На двух мольбертах нарисованы кружочки. Детям дают фломастеры. Они дорисовывают кружочки, чтобы получились различные овощи или фрукты, ягоды или грибы.
Логопед. Ребята, пока жюри подводит итоги викторины, я предлагаю вам сыграть в игру "Яблочко", выходите в круг.
Игра малой подвижности "Яблочко". Жюри подводит итоги.
Логопед. Предоставляется слово жюри.
(Жюри оглашает результаты) Объявляется команда – победитель, вручается диплом.
Логопед. Благодарим наше жюри за их творческую работу в оценке наших конкурсов
- А всем участникам осенней викторины – призы!По иллюстрациям этой раскраски вы сможете составить рассказ "Осень на дворе". (Дети получают яблоки и раскраски "Осень")
Вед: Ну, а теперь все на прощанье
Друг другу скажем
Все: До свиданья!

Интеллектуально - речевая викторина "Что мы знаем о зиме"

Цель: в игровой форме проверить знания детей, посещающих логопедические занятия по лексической теме "Зима"
Задачи:
• Образовательные: формирование практических умений и навыков пользоваться исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью.
• Коррекционно-развивающие: закрепление правильного звукопроизношения в скороговорках, предложениях; закрепление умения проводить звукобуквенный анализ и синтез слов; совершенствование просодической и лексико-грамматической стороны речи; развитие речевой коммуникации, внимания, памяти, словесно-логического мышления.
• Воспитательные: воспитание умения выслушивать своих товарищей, не перебивать их речь, формирование таких нравственных качеств, как сочувствие, готовность придти на помощь, умение прощать, чувство коллективизма
Оборудование. Столы, накрытые скатертями белого и синего цвета, доска-табло с названиями команд и местом для фишек – снежинок, песочные часы, разрезные картинки, два листа ватмана и фломастеры для художественного конкурса, детали снеговика и цветная бумага, клей, салфетки, ножницы для совместной аппликации.
Ход викторины.
Логопед. Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ждет необычная викторина "Что мы знаем о зиме". И предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие в мир зимы и зимних забав. (Звучит музыка и мигает свет.)
Логопед. В викторине участвуют две команды - команда "Снеговиков" и команда "Морозята". Ваши ответы, ребята, будет оценивать жюри (педагоги). За судейский столик приглашаются (перечисляются имена членов жюри). Жюри оценивает конкурсы и вопросы снежинками. Чья команда больше наберет снежинок, та команда и победитель.
Логопед. Капитаны команд - подойти ко мне для жеребьевки (капитаны тянут жребий). Первой участвовать в конкурсах и отвечать на вопросы будет команда ..., команда ... вторая.

Первый конкурс "Отгадай загадку"
Загадки для команды № 1:
Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его - всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдёт,
Мы встречаем Новый год. (Декабрь)

Дел у меня немало -
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лёд реки убираю,
Белю поля, дома,
А зовут меня. (Зима)

Он всегда
На что-то злится
И всегда, когда сердит,
Детворе румянит лица,
А всех старых молодит. (Мороз)

Загадки для команды № 2:
Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду - упадёт
Не вода уже, а лёд.
Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это? (Январь)

В белом бархате деревня -
И заборы, и деревья.
А как ветер нападёт,
Этот бархат опадёт. (Иней)

Гуляю в поле,
Летаю на воле,
Кручу, бурчу,
Знать никого не хочу.
Вдоль села пробегаю,
Сугробы наметаю. (Метель)

Второй конкурс - пантомима "Что я делаю зимой?"
Логопед. Одна команда показывает движения, которые соответствуют зимним играм, а другая команда отгадывает. Затем меняются. За каждую отгадку команда получает очко-снежинку.
Третий конкурс "Конкурс капитанов".
Логопед. Двумя руками одновременно нарисовать снежинку (на время или кто первый).
Четвертый конкурс "Поэтический"
Логопед. От каждой команды заслушивается стихотворение о зиме.
Музыкальная пауза - исполнение песни о зиме (на выбор детей), музыкально-подвижная игра "Не боимся мы Мороза".
Пятый конкурс "Почемучка"
Логопед. За промежуток времени (3 мин.) ответить на большее число вопросов.

Чему равна "сумма" декабря, января и февраля? (Зиме.)
За чем зима наступает? (За осенью.)
Какой месяц, согласно народной мудрости, "год кончает, а зиму начинает"? (Декабрь.)
Какой месяц, согласно русской пословице, "году начало, а зиме середина"? (Январь.)
Как называют птиц, которые НЕ остаются у нас на зиму? (Перелётные.)
Его хвостик летом серый, а зимой белый. Кто это? (Заяц.)
Чем ёж на медведя похож? (Тоже спит зимой.)
Как называют растения, которые "зимой и летом одним цветом"? (Вечнозелёные.)
Как называют любителей зимнего плавания? (Моржи.)
Кто из героев мультфильма "Зима в Простоквашино" пел на новогоднем концерте? (Мама.)
Как называется зимняя обувь из шерсти? (Валенки)
Из чего Кай складывал слово "вечность" в хоромах Снежной королевы? (Из льдинок)
Какое сказочное животное жило в ледяной избушке, которая по весне растаяла? (Лиса, которая прогнала зайца из его лубяной избушки.)
Как называют очень освежающее мороженое, представляющее собой замороженный сок? (Фруктовый лёд.)
Самый большой кусок льда - это. Что? (Айсберг.)
Как называется отверстие, прорубленное во льду на реке? (Прорубь.)
Назовите головной убор снеговика. (Ведро.)
Какой сказочной героине было противопоказано находиться на солнце? (Снегурочке )
Какая красавица раз в году наряжается? (Новогодняя ёлка.)
Холодное сладкое молочное или фруктовое лакомство – это… Что? (Мороженое.)
Какую воду можно принести в решете? (Замороженную.)

Шестой конкурс "Сказка".
Логопед. Вспомните и назовите сказки о зиме, какая команда больше назовёт та и победила.

Седьмой конкурс "Юный художник".
Логопед. Командам дается задание сделать аппликацию снеговика на время. Принимают участие все игроки команды.

Логопед. Предоставим нашему жюри время для подведения итогов. А мы сейчас утроим битву снежками между командами. (Командная игра в снежки под музыку). Жюри подводит итоги. Ведущий. Предоставляется слово жюри. (Жюри оглашает результаты) Объявляется команда – победитель, вручается диплом.

Логопед. Благодарим наше жюри за их творческую работу в оценке наших конкурсов. А ребят мы благодарим за их находчивость и смекалку. Командам вручается раскраска "Зимние забавы", по иллюстрациям этой раскраски вы сможете составить рассказ "Наши любимые игры зимой". Всем спасибо!

Интеллектуально - речевая викторина "Весна - красна"

Цель: в игровой форме проверить знания детей, посещающих логопедические занятия по лексической теме "Весна"
Задачи:
• Образовательные: формирование практических умений и навыков пользоваться исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью.
• Коррекционно-развивающие: закрепление правильного звукопроизношения в скороговорках, предложениях; закрепление умения проводить звукобуквенный анализ и синтез слов; совершенствование просодической и лексико-грамматической стороны речи; развитие речевой коммуникации, внимания, памяти, словесно-логического мышления.
• Воспитательные: воспитание умения выслушивать своих товарищей, не перебивать их речь, формирование таких нравственных качеств, как сочувствие, готовность придти на помощь, умение прощать, чувство коллективизма
Оборудование: доска-табло с названиями команд и местом для фишек – птичек, песочные часы, разрезные картинки, желтый круг и желтые полоски-лучики, два листа ватмана и фломастеры для художественного конкурса, весеннее панно с птицами.
Ход викторины.
Логопед. Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ждет необычная викторина "Весна - красна". И предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие в мир весенних перемен. (Звучит музыка из альбома П.И. Чайковского "Времена года".)
Логопед. В викторине участвуют две команды - команда "Солнышко" и команда "Капельки". Ваши ответы, ребята, будет оценивать жюри (педагоги и родители). За судейский столик приглашаются (перечисляются имена членов жюри). Жюри оценивает конкурсные ответы и выставляет на табло фишки-птички. Чья команда больше наберет фишек, та команда и победитель.
Логопед. Первый конкурс называется «Разминка».Слушаем внимательно и отвечаем на вопросы полными ответами.
- «Кто быстрее ответит?» (развитие скорости мышления и фонематического слуха).
1. Сколько весенних месяцев?
2. Какой месяц идет после марта?
3. Какая птица прилетает первой?
4. Какой цветок первым появляется из земли?
5. Как называется падение с крыш тающего снега каплями, а также сами эти капли?
6. Как называется место, где растаял снег и показалась земля?
7. Как называется небольшой водный поток?
8. Порхают птички или лисички?
9. Тает снежинка или слезинка?
10. Журчат ручьи или грачи?
11. Набухают почки или листочки?
12. Прилетают насекомые или птицы?
Логопед: Молодцы, ребята, справились с первым заданием.
Логопед. Вызываем капитанов - задание "Помогаем весне" (расширение словаря прилагательными).
- Давайте поможем весне. Чтобы солнышко ярче светило, скажем ему ласковые слова. Каждое слово – это лучик. Какое солнышко? (Теплое, яркое, жаркое, щедрое, горячее, ласковое, золотое, красивое) Называй какое солнышко и выкладывай ему лучик. Вот какое замечательное солнце у нас получилось!
Логопед. Следующий конкурс называется «Четвертый лишний» (развитие фонематического слуха, связной речи, мышления, логики, расширение словаря).
1. Март, апрель, май, весна.
2. Грач, курица, скворец, ласточка.
3. Подснежник, верба, мать-и-мачеха, мимоза.
4. Береза, осина, елка, рябина.
5. роза, подснежник, мак, астра.
6. елка, сосна, кедр, береза.
7. утро, апрель, вечер, день.
8. воробей, ласточка, скворец, кукушка.

Логопед. Если прислушаетесь весной, то услышите, как вся природа радуется ее приходу. Давайте споем весеннюю песенку природы.
Логопедические упражнения на развитие силы и модуляции голоса
Звонко капают капели (кап-кап-кап);
Птицы весело запели (чирик-чирик);
Встретят солнце птичьи трели (тр-р-р-р);
Птицы к нам тепло зовут:
Дятел – д-д-д-д-д;
Синица – тинь-тинь-тинь;
Ворона – кар-кар-кар;
Кукушка – ку-ку-ку;
Воробей – чик-чирик;
Сорока – ч-ч-ч-ч;
Филин – у-у-ух;
Тает снег, сугробы оседают (а-а-ах);
Бежит звонкий, чистый ручеек (бл-бл-бл);
Котик нежится на травке (мяу);
Мать-и-мачехи цветок на ветру;
Кивает желтой головой (ф-ф-ф-ф);
Его гладит лучик солнца золотой (а-а-а-а).
Во время песенки выставляются картинки на доске.
Логопед: Посмотрите, какая красивая весенняя картинка получилась.
- Следующее задание "Назовите приметы весны" (активизация словаря по данной теме).
Примерные ответы детей: Почти весь снег растаял, на деревьях набухли почки, скоро появятся маленькие листочки, птицы вьют гнезда, выросли первые весенние цветы и так далее.
- Молодцы, очень много примет весны вы смогли назвать.
Логопед: А теперь настало время, для поэтической минутки. От каждой команды заслушивается два стихотворение о весне.
Логопед. Конкурс "Юный художник".
Командам дается задание нарисовать скворечник на время. Принимают участие все игроки команды.

Логопед. Предоставим нашему жюри время для подведения итогов. А мы сыграем в игру "Гусеница". (Командная игра под музыку Е.Железновой).
Жюри подводит итоги. Ведущий. Предоставляется слово жюри. (Жюри оглашает результаты) Объявляется команда – победитель, вручается диплом.

Логопед. Благодарим наше жюри за их творческую работу в оценке наших конкурсов. А ребят мы благодарим за их находчивость и смекалку. Командам вручается раскраска "Весна", по иллюстрациям этой раскраски вы сможете составить рассказ "Весна - красна". Всем спасибо!

Интеллектуально - речевая викторина "Лето, лето, ты какого цвета?!"

Цель: в игровой форме проверить знания детей, посещающих логопедические занятия по лексической теме "Лето".
Задачи:
• Образовательные: формирование практических умений и навыков пользоваться исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью.
• Коррекционно-развивающие: закрепление правильного звукопроизношения в скороговорках, предложениях; закрепление умения проводить звукобуквенный анализ и синтез слов; совершенствование просодической и лексико-грамматической стороны речи; развитие речевой коммуникации, внимания, памяти, словесно-логического мышления.
• Воспитательные: воспитание умения выслушивать своих товарищей, не перебивать их речь, формирование таких нравственных качеств, как сочувствие, готовность придти на помощь, умение прощать, чувство коллективизма.

Оборудование: доска-табло с названиями команд и местом для фишек – цветочков, песочные часы, разрезные картинки, желтый круг и желтые полоски-лучики, два листа ватмана и фломастеры для художественного конкурса.
Ход викторины.
Логопед. Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ждет увлекательная викторина "Лето, лето, ты какого цвета?!". (Звучит музыка из альбома П.И. Чайковского "Времена года".)
Логопед. В викторине участвуют две команды - команда "Земляничка" и команда "Муравьи". Ваши ответы, ребята, будет оценивать жюри (педагоги и родители). За судейский столик приглашаются (перечисляются имена членов жюри). Жюри оценивает конкурсные ответы и выставляет на табло фишки-цветочки. Чья команда больше наберет фишек, та команда и победитель.
Логопед. Первый конкурс называется "Разминка".Слушаем внимательно и отвечаем на вопросы полными ответами.
- "Кто быстрее ответит?" (развитие скорости мышления и фонематического слуха).
1. Сколько летних месяцев?
2. Какой месяц идет после июля?
3. После чего обычно бывает радуга?
4. Что бывает во время грозы?
5. Место где растут фруктовые деревья?
6. Что растет на клумбах?

Логопед: Молодцы, ребята, справились с первым заданием.
Логопед. Вызываем капитанов.
- Загадка: Ну ка, кто из вас ответит:
Не огонь а больно жжет!
Не фонарь, а ярко светит!
И не пекарь, а печет! (Солнце).
Конкурс — "Я рисую солнце" (для капитанов).
Капитанам команд завязывают глаза и с закрытыми глазами предлагают маркером нарисовать солнце. Оценивается четкость рисунка.

Логопед: Молодцы, ребята, справились с заданием.
- А сейчас следующий конкурс для всех членов команды и называется - "Похвалим лето" (расширение словаря прилагательными).
- Давайте похвалим лето, скажем оно какое. Команды отвечают по очереди. (Жаркое, весёлое, душистое, теплое, игривое и т.д.). Молодцы!
Логопед. Следующий конкурс называется "Четвертый лишний" (развитие фонематического слуха, связной речи, мышления, логики, расширение словаря).
- Комар, муравей, слон, муха
- Ромашка, дуб, василек, колокольчик
- Яблоко, клубника, смородина, крыжовник
- Береза, мухомор, осина, клен
Логопед: Молодцы, ребята, справились с заданием.

Логопед. Предлагаю отдохнуть и сыграть в игру "Мишки и шишки".
Логопед Сейчас вы станете медведями. Для этого наденьте рукавицы. Каждой команде нужно собрать как можно больше шишек разбросанных по лесу, в свою корзину. (Дети обеих команд под музыку собирают шишки).
Логопед. Следующий конкурс называется "Бегают, летают, плавают".
- Вам нужно распределить нарисованных на карточках животных в группы по способу их передвижения: бегают, прыгают, летают, плавают.
Участники команд по очереди выходят к мольберту, выбирают по одному животному и определяют, к какой группе оно относится. Побеждает та команда, которая сделает это быстро и правильно.
Логопед: Молодцы. Переходим к следующему конкурсу, который называется "Найди каждой картинке звуковую схему". У каждой команды имеется конверт, в котором лежат звуковые схемы и картинки-цветы и картинки с насекомыми. Ваша задача, как можно быстрее и правильно к каждой картинке подобрать схему. (Ромашка, муха, василёк, жук, одуванчик, оса.)
Логопед. Пока уважаемое жюри проверяет правильность выполнения задания и подводит итог всей викторины, я предлагаю вам сыграть в игру "Вместе с нами" (диск "Подвижные игры-песенки для детей". Сергей и Екатерина Железновы)
Жюри подводит итоги. Ведущий. Предоставляется слово жюри. (Жюри оглашает результаты) Объявляется команда – победитель, вручаются медальки.

Логопед. Благодарим наше жюри за их творческую работу в оценке наших конкурсов. А ребят мы благодарим за их находчивость и смекалку. Командам вручается раскраска "Лето - красное", по иллюстрациям этой раскраски вы сможете составить рассказ "Вот оно какое наше лето!". Всем спасибо!
Категория: Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями | Добавил: timyanka (02.11.2014) | Автор: Мальцева Татьяна Владимировна E
Просмотров: 1803 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 galahova7  
0
Здравствуйте, Татьяна Владимировна!
Ваша работа допущена к участию в конференции.
С уважением, куратор конференции, Любовь Павловна Галахова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024