Совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе-интернате с целью повышения уровня социализации младших школьников с нарушением сл
Познавательные возможности детей с нарушением слуха в сравнении с нормально развивающимися сверстниками не создают прочной основы для усвоения необходимого спектра социальных, общественных и других форм жизни. Авторы статьи считают, что процесс социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья будет более эффективным, если: четко определить и отладить механизмы методического обеспечения процесса обучения и воспитания, а также организовать взаимодействие среды коррекционного образовательного учреждения с социокультурной средой. Содержание данной статьи описывает организационно-содержательные аспекты и условия учебно-воспитательной работы по социализации учащихся начальных классов с нарушением слуха, которые используются в ГБОУ "Белгородская общеобразовательная школа-интернат № 23"