Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 19:11

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфер.«Современные интерактивные технологии в КО» » Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта

Разработка урока математики "Решение примеров и задач с именованными числами"
Урок математики
Тема: Решение примеров и задач с именованными числами.
Цели:
- научиться решать примеры и задачи с именованными числами
- отработать вычислительные навыки в пределах 100,
- развивать пространственную ориентацию через копирование рисунка по образцу, зрительное восприятие путём подсчёта количества квадратов, речь через полные ответы, расширять кругозор,
- научиться применять полученные знания на практике.
Оборудование: интерактивная доска, планшет, карточки, учебник, тетради, деньги, ЦОР.
Ход урока
I. Оргмомент. Сообщение темы и цели урока.
II. Проверка домашнего задания.
III. Разминка для рук.
IV. Чистописание.
Характеристика числа 28.

V. Устный счёт.
1. Работа с доской.
- Какая фигура изображена?
- На какие фигуры разбит прямоугольник?
- Посчитайте, сколько квадратов?(8)
- За каждым квадратом написаны числа, прочитайте глазками.
- Назовите числа, полученные при измерении стоимости.
- Назовите числа, полученные при измерении длины.
- Сложите эти числа в уме.
2. Сравнение чисел, полученных при измерении длины. (ЦОР Математика 2 класс Тренажёры).

Сравнение чисел, полученных при измерении стоимости. (Презентация).

3. Индивидуальная работа.
- Достаньте из конверта карточки. Посмотрите на числа. Вам необходимо расставить числа, полученные при измерении длины (1 ряд), стоимости (2 ряд) в порядке возрастания. Посмотрите на слайд и проверьте самостоятельно, правильно ли вы выполнили задание. Поднимите руку те, кто справился с заданием? Молодцы!

4. Графический диктант.
- Отправляемся в магазин. Индивидуально: Ковород Е., Самсонов Е.
- В нашем магазине два отдела. Отправляемся в первый отдел. Как он называется? Почему он так называется?
- Итак, отправляемся в продуктовый отдел. Сколько стоит наша покупка? А теперь наберите деньгами эту сумму.

- Отправляемся в промтоварный отдел. Что можно купить там?

- Сколько денег нам необходимо, чтобы всё это купить?
Индивидуально-дифференцированная работа.
Возьмите конверты №2. Вам необходимо посчитать стоимость покупки и набрать её деньгами.
VI. Повторение изученного материала.
Решение текстовой задачи. С. 153 № 26. (Презентация).

VII. Закрепление изученного материала.
Решение примеров индивидуально по карточкам.
VIII. Домашнее задание.
IX. Итог урока. Рефлексия.
X. Оценки.
Категория: Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Добавил: Larisa2010 (05.08.2014) | Автор: Лариса E
Просмотров: 1569 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 galahova7  
0
Здравствуйте, Лариса Закировна!
Ваша работа допущена к участию в конференции!
С уважением, куратор конференции, Любовь Павловна Галахова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024