Разработка урока математики "Решение примеров и задач с именованными числами"
Урок математики Тема: Решение примеров и задач с именованными числами. Цели: - научиться решать примеры и задачи с именованными числами - отработать вычислительные навыки в пределах 100, - развивать пространственную ориентацию через копирование рисунка по образцу, зрительное восприятие путём подсчёта количества квадратов, речь через полные ответы, расширять кругозор, - научиться применять полученные знания на практике. Оборудование: интерактивная доска, планшет, карточки, учебник, тетради, деньги, ЦОР. Ход урока I. Оргмомент. Сообщение темы и цели урока. II. Проверка домашнего задания. III. Разминка для рук. IV. Чистописание. Характеристика числа 28. V. Устный счёт. 1. Работа с доской. - Какая фигура изображена? - На какие фигуры разбит прямоугольник? - Посчитайте, сколько квадратов?(8) - За каждым квадратом написаны числа, прочитайте глазками. - Назовите числа, полученные при измерении стоимости. - Назовите числа, полученные при измерении длины. - Сложите эти числа в уме. 2. Сравнение чисел, полученных при измерении длины. (ЦОР Математика 2 класс Тренажёры). Сравнение чисел, полученных при измерении стоимости. (Презентация). 3. Индивидуальная работа. - Достаньте из конверта карточки. Посмотрите на числа. Вам необходимо расставить числа, полученные при измерении длины (1 ряд), стоимости (2 ряд) в порядке возрастания. Посмотрите на слайд и проверьте самостоятельно, правильно ли вы выполнили задание. Поднимите руку те, кто справился с заданием? Молодцы! 4. Графический диктант. - Отправляемся в магазин. Индивидуально: Ковород Е., Самсонов Е. - В нашем магазине два отдела. Отправляемся в первый отдел. Как он называется? Почему он так называется? - Итак, отправляемся в продуктовый отдел. Сколько стоит наша покупка? А теперь наберите деньгами эту сумму. - Отправляемся в промтоварный отдел. Что можно купить там? - Сколько денег нам необходимо, чтобы всё это купить? Индивидуально-дифференцированная работа. Возьмите конверты №2. Вам необходимо посчитать стоимость покупки и набрать её деньгами. VI. Повторение изученного материала. Решение текстовой задачи. С. 153 № 26. (Презентация). VII. Закрепление изученного материала. Решение примеров индивидуально по карточкам. VIII. Домашнее задание. IX. Итог урока. Рефлексия. X. Оценки.