Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 20.05.2024, 16:09

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфер.«Современные интерактивные технологии в КО» » Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта

Конспект занятия театрального кружка в младших классах. Тема "Новый год уже в пути!"
Конспект занятия № 14. 2 класс.
Тема «Новый год уже в пути!»
Цель: продолжать работу по совершенствованию умения изображать предметы с помощью выразительных движений.
Задачи:
1. Расширять представление о новогоднем празднике.
2. Развивать зрительное и слуховое внимания, памяти, координацию движений.
3. Укреплять взаимоотношения в коллективе посредством игры.
Оборудование: проектор, картинки с изображением подарков, мешочек.
Ход занятия
I. Орг. Момент
П.: Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся друг с другом и со всем, что нас окружает.
Упражнение «Здравствуй, солнце!»
II. Логоразминка
П.: А сейчас гимнастика для язычка. Упражнение «Качели», «Лошадка» (дети выполняют логопедическую разминку)
П.: «Чтобы красиво говорить, будем чистоговорки произносить!»
Елка, ёлка, ёлочка, колкая иголочка.
III. Упражнение на развитие чувства ритма «Раз хлопок, два хлопок»
Раз хлопок, два хлопок,
Повтори за мной, дружок!
(задание: отхлопать по слогам слово Ёлочка)
IV. Тема занятия. Краткая беседа по теме «Новый год уже в пути!»
Чтобы узнать, какой теме будет посвящено наше занятие, я предлагаю взглянуть на экран и сказать, что общего между этими картинками (Приложение №1)

П.: правильно, ребята, это всё Новый год, тема нашего занятия «Новый год уже в пути!».
Краткая беседа по теме:
Что такое Новый год?
Как люди отмечают этот праздник?
Что принято дарить людям под Новый год?
V. Дидактическая игра «Вредина»
П.: Сейчас мы сыграем в игру «Вредина». Давайте представим, что дедушка Мороз принёс вам подарочек, а вы все – вредины, вам не нравиться эти подарки. Я буду бросать вам мяч и называть подарок, а вы должны вернуть мне мяч и сказать, что вы не хотите этот подарок. Например, я говорю «Конфета» и бросаю мяч Саше, Саша ловит и, возвращая обратно, говорит «Не хочу конфету!» Всем понятно? (проводится игра «Жадина»)
Конфета, машина, гармошка, шапка, кукла, матрёшка, дудочка, книжка, мишка, варежка.

VI. Релаксация. Упражнение «Ёлочка»
Были бы у ёлочки ножки (руки на поясе, выставить ножки вперёд)
Побежала бы она по дорожки (бег на месте)
Заплясала бы она вместе с нами (присесть, слегка согнув колени)
Застучала бы она каблучками (застучать одной, затем другой ногой)
Закружились бы на ёлочке игрушки (покружиться)
Разноцветные фонарики, игрушки (руки поднять вверх, круговое вращение кистями рук)
Завертелись бы на ёлочке флаги (руки вверху, махи вправо, влево)
Из пунцовой и серебряной бумаги (руки перед собой)
Засмеялись бы на ёлочке матрёшки (руки на поясе, наклоны вправо, влево)
И захлопали от радости в ладоши (хлопки в ладоши)
Потому что нынче ночью у ворот (руки соединить над головой)
Постучался развеселый новый год (постучать кулачком)
Новый, новый, молодой
С золотою бородой! (хлопки в ладоши)
VII. Театрализованная игра «Подарочки»
П.: Ребята, скажите, что можно подарить на Новый год? (ответы детей) Сейчас мы сыграем в игру «Подарочки». Для этого с помощью считалочки выберем водящего. Водящий подходит ко мне и достаёт вот из этого мешочка одну картинку-подарок. Ни кому не показывая и не говоря, запоминает, что на ней изображено. После этого водящий произносит слова и с помощью жестов и мимики изображает предмет, который он увидел на картинке. Наша с вами задача – отгадать, что это за предмет. Кто первым отгадает, тот и становится водящим. Всем понятно? (ответы детей)
Слова для водящего: Скоро Дед Мороз придёт,
Нам подарки принесёт.
А подарки не простые,
А подарки вот такие…
VIII. Подведение итогов. Рефлексия
Какой теме было посвящено наше занятие?
Что мы делали сегодня на занятии?
Что понравилось больше всего?
Ритуал прощания «Мы друг другу улыбнемся»
Учебно-методическая литература:
1. Громова О.Е., Соломатина Г.Н., Савинова Н.П. Стихи о временах года и игры: Дидактические материалы по развитию речи детей 5-6 лет. – М.:ТЦ Сфера, 2007.
2. Савельева Е.А. Пальчиковые и жестовые игры в стихах для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство - пресс», 2001.
3. Ушакова О.С. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников. – М.: ТЦ Сфера 2014.
Категория: Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Добавил: anna88 (05.01.2015) | Автор: Шалдина Анна Викторовна E
Просмотров: 1805 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024