Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 06.05.2024, 23:25

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфер.«Современные интерактивные технологии в КО» » Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта

Интегрированное взаимодействие с детьми по сказке "Колобок"
Интегрированное взаимодействие с детьми средней группы
Познание. Коммуникация
Тема: «Путешествие по сказке «Колобок»
Задачи: учить детей выбирать по слову круглые предметы; закреплять умение детей соотносить две группы предметов по количеству в пределах 3 без пересчёта; закреплять умение соотносить количества 2, 3 с количеством пальцев; учить дифференцировать предметы по величине (самый большой, большой, маленький); учить детей группировать предметы по одному заданному признаку (цвету); продолжать учить детей использовать в активной речи фразы, состоящие из 3 слов; продолжать учить детей дифференцировать и употреблять в речи предлоги на, под; продолжать формировать у детей ориентировку в пространстве (у двери, на окне, под стулом).
Оборудование: ширма, игрушка (заяц, лисята, волк), костюмы лисы и медведя, счётный материал (зайцы и морковки), ведёрки и предметы красного, зеленого и жёлтого цветов, предметы разной формы, колобок, игра «Чудесный мешочек», дорожки, деревья, мольберт, стульчики, плоскостные изображения корзинок ягод трёх размеров.
Ведущий: учитель – дефектолог
Медведь, заяц: воспитатель
Лиса: родитель
Ход занятия:
1. Орг. момент.
2. Игра «Чудесный мешочек».
Дети сидят на стульчиках.
По инструкции ведущего дифференцируют на ощупь шар, куб и треугольную призму.
- Какой формы у нас шар?
- Найдите на столе ещё предметы круглой формы.
- Посмотрите, это не просто шарик. Кто это?
Он на шарик похож
И румян, и пригож.
В печку сажён,
На окошке стужён.
- Давайте вместе с колобком отправимся в сказку.
Колобок катиться по дорожке.
3. Игра «Помоги зайчику».
- Куда это прикатился наш колобок?
На дорожке стоит ширма и мольберт. Роль зайца за ширмой исполняет воспитатель.
Заяц здоровается с детьми.
- Зайка, не ешь нашего колобка?
Зайка обещает не есть колобка, и просит детей помочь ему.
На мольберте 3 зайчонка, нужно дать им столько же морковок.
- Сколько у нас зайчат? Покажите столько же пальчиков.
- Сколько морковок осталось? Покажите столько же пальчиков?
- Что мы с вами сделали?
Дети прощаются с зайцем и идут за колобком по дорожке.
4. Игра «Разложи по цвету».
Дети встречают волка (игрушка сидит под деревом)
Дети здороваются с волком.
- Волк, не ешь нашего колобка?
Волк просит детей помочь разложить предметы по цвету в цветные ведёрки.
Дети прощаются с волком и отправляются дальше по дорожке.
5. Физминутка.
Колобок, колобок (изображают руками «колобок»)
Колобок – румяный бок.
По дорожке покатился (идут по кругу, взявшись за руки)
И в лесочек укатился.
Встретил зайку, волка, мишку (изображают «зверей»)
Убежал от всех плутишка. (идут по кругу, взявшись за руки)
У лисы спел на носу –
Больше нет его в лесу (разводят руками)
6. Игра «Разложи по величине».
Дети встречают медведя (роль медведя исполняет воспитатель).
Дети здороваются с медведем.
- Давайте попросим медведя, чтобы он не ел колобка.
Медведь соглашается, но просит детей помочь ему.
- У меня есть три корзинки? Где самая большая?
- А эта корзинка какая?
- Я набрал ягод, нужно их разложить по корзинкам.
Дети раскладывают ягоды по величине по корзинкам.
Медведь благодарит детей и прощается с ними.
7. Игра «Помоги найти лисят».
Дети отправляются с колобком по дорожке и встречают лису (роль лисы исполняет родитель)
- Лисичка – сестричка не ешь нашего колобка.
- У меня беда, помогите. Мои лисята разбежались, не могу их найти.
Дети находят в комнате лисят и сообщают их местонахождение.
- Где был лисёнок? (на окне) и.т.д.
8. Итог. Дети прощаются с лисой.
В какой сказке мы побывали?
Что вам понравилось?
Мы с вами помогли колобку.
Категория: Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Добавил: балалайка14 (19.10.2014) | Автор: Семенова Татьяна Георгиевна E
Просмотров: 1194 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 galahova7  
0
Здравствуйте, Татьяна Георгиевна!
Ваша работа допущена к участию в конференции!

С уважением, куратор конференции, Любовь Павловна Галахова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024