Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 15:32

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Рассылка "Коррекционная педагогика" » Архив

Выпуск 94

С осенним приветом !

Данута Рексць

С осенним приветом  пришла к вам, друзья!
Вас всех обнимаю я,  нежно любя!
Ау,  бабье лето,  ...куда подевалось!?
Осеннее солнце лишь  в луже плескалось!

А ночью  морозец  листву серебрил,
Несильно ещё, лишь слегка пригубил…
А  листья:   где ворохом, где  в рассыпную,
То плавно, лениво,  то  в   пляску лихую!

Обувку сменили, -  куртец, макинтош,
Ах, как пригодилась бы пара  калош!
Грибочки буксуют,  расти  не хотят,
Простыли видать,-  притаившись сопят!

Устала природа, - пора отдохнуть,
И мне не мешает маленько соснуть!

 

Источник Стихи.ру


 

Предлагаем Вам познакомиться
со специализированной  компьютерной программой «Лента времени»,
которая  поможет ребенку в формировании его представлений о мире.

За годы дошкольного детства ребенок накапливает немало впечатлений, наблюдений и действий, связанных с сезонными явлениями природы. Не раз он видел, как начинается дождь, тают под мартовским солнцем сосульки, замерзают лужи, распускаются почки деревьев, опадают листья и др. Он страшился раскатов грома; замирал от сверкающих молний; приходил в восторг, поймав бабочку; недоумевал, когда зимой шел дождь вместо снега и др.
 

Все это случалось в жизни почти каждого ребенка, но насколько осмысленным оказался этот жизненный опыт? Что вынес ребенок из того, что видел, чувствовал, на чем останавливалось его внимание?
 
Получить ответы на эти вопросы необходимо, так как единственно надежной основой формирования новых представлений о мире является жизненный опыт самого ребенка. Помочь выявить накопленный опыт и оценить его осмысленность помогает специализированная компьютерная программа «Лента времени», разработанная в Институте коррекционной педагогики РАО.
 
Программа может быть полезна в различных детских образовательных учреждениях: массовых, комбинированных, специальных. Она особенно необходима детям, испытывающим трудности в освоении представлений о мире, осмыслении и обобщении своего опыта впечатлений, наблюдений и действий. 

 

 

Познакомиться с работой программы более подробно Вы можете, прочитав статью
О.И. Кукушкиной, разработчика данной программы,

«Компьютерный инструмент дифференциации и осмысления картины мира - «Лента времени»,
размещенную в
Альманахе Института коррекционной педагогики


 

Советы специалистов для Вас!

В своей профессиональной деятельности,  да и в повседневной жизни, мы часто сталкиваемся с детскими капризами и упрямством. В такие моменты встает вопрос: «Что же делать?»
 
 

Понятия "капризы" и "упрямство" очень родственные и чёткой границы провести между ними нельзя.
Упрямство - это психологическое состояние, очень близкое к негативизму. Это отрицательная особенность поведения человека, выражающаяся в необоснованном и нерациональном противодействии просьбам, советам, требованиям других людей. Вид упорного непослушания, для которого нет видимых мотивов.
Капризы - это действия, которые лишены разумного основания, т.е. " Я так хочу и всё!!!". Они вызываются слабостью ребёнка и в определённой степени выступают как форма самозащиты.

Способы преодоления капризов и упрямства также имеют много общего:
1.Не предавайте большого значения упрямству и капризности. Примите к сведению приступ, но не очень волнуйтесь за ребёнка.
2.Во время приступа оставайтесь рядом, дайте ему почувствовать, что вы его понимаете.

 Подробнее о проявлении капризов и упрямства, а также о том, что нужно сделать для их преодоления,
можно узнать на сайте Факультета коррекционной педагогики здесь


 
 
Напоминаем Вам, что на Факультете коррекционной педагогики
проходит


Всероссийский открытый виртуальный творческий конкурс рисунков и поделок
детей с ограниченными возможностями здоровья "Дарит осень чудеса"

 
Конкурс проводится для коррекционных образовательных организаций, классов, групп, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения.

Предметом Конкурса являются:
  • поделки, представленные в виде фотографий, выполненные детьми с ограниченными возможностями здоровья своими руками из различных материалов на тему Конкурса;
  • рисунки, выполненные в технике живопись или графика, исполненные детьми с ограниченными возможностями здоровья на тему Конкурса. 
Конкурсные работы участвуют в номинациях:
  • «Осенний пейзаж».  Рисунки осенней природы, выполненные акварелью, гуашью, маслом и др.
  • «Осенние зарисовки». Рисунки труда людей, жизни животных, птиц, растений др. осенью.
  • «Осенняя сказка природы». Поделки из природного материала: овощи и фрукты, шишки, семена, ветки ракушки и т.д. на осеннюю тему. 
  • «Осенние фантазии». Поделки из различного материала: бумага, пластилин и т.д. на осеннюю тему.
Расписание Конкурса:

22 сентября 2015 г. – 7 ноября 2015 г.  – размещение работ конкурсантами
23 сентября – 1 декабря  - подача заявок на получение сертификата участника Конкурса
23 сентября  2015 г. –  14 ноября 2015 г. – работа экспертной комиссии 
17 ноября  2015 –  размещение итогов на сайте www.moi-sat.ru

Более подробная информация о Конкурсе,
Положение  и Инструкция размещения работ находятся здесь


Категория: Архив | Добавил: di (29.09.2015) | Автор: di
Просмотров: 956 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024