Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 15:28

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Рассылка "Коррекционная педагогика" » Архив

Выпуск 87 (от 21.07.2015 г.)
Лето в разгаре и

 взрослые часто задаются вопросом: как сделать так, чтобы дети оставили на летнее время компьютер, телефон, телевизор и занялись  чем-то летним, интересным, веселым, развивающим, здоровье укрепляющим?

Чем увлечь ребенка, в это, столь короткое и всеми любимое время года?

Ведь заботливым взрослым хочется, чтобы лето зарядило всех «солнечной энергией» и запомнилось детям на весь учебный год.

Что делать в пришкольных и загородных лагерях отдыха, на улице и на даче?

Уважаемые педагоги, мы уверены, что у Вас есть сценарии досуговой деятельности: КВНы, спортивные праздники, веселые развлечения, связанные с летним отдыхом в лесу, на реке и т.д.!!! Подборка разработок досуговой деятельности для детей, поможет и родителям, и педагогам, организующим детский отдых летом!!!


Поэтому
Факультет коррекционной педагогики проводит
Всероссийский  открытый Фестиваль разработок досуговой деятельности детей
 "Летние забавы"


 
 

Фестиваль проводится для коррекционных  образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения.

Предметом Фестиваля являются: разработки  досуговой деятельности детей и подростков в летний период для  коррекционных образовательных организаций всех видов и типов, классов, групп,  детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения.


Все участники Фестиваля при желании могут получить «Сертификат об участии в Фестивале и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте http://moi-sat.ru/  в рамках Всероссийского открытого фестиваля разработок досуговой деятельности детей «Летние забавы». Сертификат высылается участнику или руководителю творческого коллектива в оригинале, письмом по обычной почте или по электронной почте.

Приглашаем принять участие в Фестивале!

 


А мы, как и обещали, подготовили для Вас фотовыставку
"Цветики-цветочки в моём садочке"!




Приглашаем насладиться красками лета и чудесной музыкой
и благодарим всех, кто прислал нам свои фотографии!


 


 

А ещё, чтобы провести лето с пользой,
для Вас
10 советов от человека, знавшего 16 языков!

 

Като Ломб, несмотря на образование химика, была одним из первых синхронных переводчиков в мире и могла бегло переводить на 8 языков, а в целом – понимала и работала с 16. И это при том, что в её время не было ни аудиодисков с голосами носителей, ни скайпа, ни языковых школ.

Удивительно то, что большинство языков, которыми владела Ломб, она освоила самостоятельно, работая исключительно с учебниками и художественной литературой на изучаемом языке. В основе её подхода – принцип «полного погружения в язык»: освоение грамматики параллельно с чтением оригинальных текстов и заучиванием устойчивых словосочетаний, наиболее часто употребляемых в устной речи.

Като Ломб сформулировала десять весьма незатейливых, но эффективных правил для изучения языка и изложила их в своей книге «Как я изучаю языки». Это будет интересно прочитать каждому, кто осваивает любой иностранный язык:

  1. Заниматься языком необходимо каждый день. При нехватке времени выделяйте хотя бы 10-15 минут для чтения или повторения новых фраз. Особенно эффективно заниматься по утрам.

  2. Если желание изучать язык ослабевает слишком быстро, придумайте свой собственный алгоритм занятий. Например, немного занятий, потом – немного музыки, небольшой перерыв на прогулку. Но не забрасывайте учебу.

  3. Контекст — наше все. Никогда не изучайте отдельные слова, используйте контекст по максимуму. Например, если вы запомнили выражение «strong wind», то одно из слов автоматически вызовет в памяти второе.

  4. Особенно полезно выписывать уже готовые отдельные фразы и стараться использовать их как можно чаще в речи.

  5. Мысленно переводите в уме всё, что попадается на глаза — рекламы, отрывки песен, диалогов, названия газетных статей. Разминка для мозга и всегда полезно для тренировки памяти.

  6. Полезно заучивать небольшие тексты и диалоги. Но заучивать надо только то, что стопроцентно правильно или предварительно исправлено преподавателем.

  7. Уже готовые к употреблению фразы и идиомы записывайте и сохраняйте в памяти в первом лице. Например: «I am only pulling your leg» (Я просто тебя дразню).

  8. Любой иностранный язык нельзя изучать изолированно. Штурмовать крепость нужно со всех сторон: смотрите фильмы, читайте литературу и газеты в оригинале, общайтесь с носителями языка в интернете. (Например, Като Ломб начала изучать русский с «Мертвых душ» Гоголя и внушительного словаря).

  9. Не бойтесь ошибок, бойтесь неисправленных ошибок. Никогда и ничего не оставляйте непроверенным. Лучше уточните дважды.

  10. Будьте уверены, что несмотря ни на что, вы выучите язык! Непременно наступит момент, когда количество перерастет в качество, и языковой барьер будет сломлен.

И напоследок, когда 86-летняя Като Ломб встретила своего 54-летнего друга, она произнесла решающую для его жизни фразу: «Стив, ты так молод! Столько лет впереди, столько языков еще выучить!»

По материалам сайта
http://fit4brain.com/

Категория: Архив | Добавил: di (28.07.2015) | Автор: di
Просмотров: 906 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024