Открытый международный профессиональный конкурс педагогов
«Активные методы обучения в коррекционной педагогике»
продолжается!
По многочисленным просьбам участников
работы принимаются до 14 мая включительно!
Предметом Конкурса являются разработки уроков/занятий/мероприятий по определенной теме с обязательным включением в их структуру и содержание технологии активных методов обучения, предназначенных для коррекционных образовательных организаций, организаций, имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения.
Спешите принять участие в Конкурсе и стать победителем!
У нас также проходит
Всероссийский открытый виртуальный творческий конкурс рисунков и поделок детей с ограниченными возможностями здоровья
«Победа в наших сердцах!»
Размещение работ конкурсантами до 15 мая 2015 г.!
Конкурсные работы участвуют в номинациях:
- «Синий платочек». Рисунки и поделки на слова военных песен.
- «Подарок ветерану». Рисунки и поделки, соответствующие теме Конкурса.
- «Мы помним, мы гордимся!». Оформление интерьера (классной комнаты, школьного зала, личного уголка и др.), плакаты, с элементами поделок или нарисованные для оформления интерьера при проведении праздничных мероприятий.
- «Подвиг героев!». Рисунки и поделки о военных действиях, жизни и быте в тылу.
Более подробная информация о конкурсе, положение и инструкция размещения работ здесь
В 2016 году начнется работа по созданию
федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения
детей с расстройствами аутического спектра (РАС),
сообщает газета «Известия» со ссылкой на заместителя министра образования и науки Вениамина Каганова.
По его словам, центр будет создан в рамках государственной программы «Доступная среда», которая была продлена до 2020 года.
«РАС – это целый спектр нарушений развития, характеризующийся различными проявлениями своеобразия эмоциональной, волевой и когнитивной сфер и поведения в целом. Сейчас в систему образования (различные образовательные организации, в том числе специальные/коррекционные образовательные организации, в центры психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения) включено около 8 тысяч детей с РАС», – отметил Каганов.
Замглавы Минобрнауки РФ подчеркнул, что одним из перспективных и приоритетных направлений в организации обучения детей с РАС является интегрированное инклюзивное обучение. Чтобы в полной мере обеспечить такое обучение, необходимо своевременно выявлять проблемы РАС, оказывать раннюю коррекционную помощь и заниматься подготовкой квалифицированных специалистов и обеспечивать полноценное медико-педагогическое сопровождение таких детей и их семей.
«Безусловно, это должно осуществляться на основании четкого взвешенного анализа современных достижений науки и практики. Поэтому Минобрнауки планирует в 2016 году открыть федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. В 2016 году на эти цели планируется выделить 15 миллионов рублей», — сообщил Каганов.
Сейчас в работе находится федеральный государственный образовательный стандарт для детей с аутизмом. Помимо этого, в 90 общеобразовательных школах из 17 регионов России апробируют схему обучения детей с аутизмом.
По материалам сайта www.edu.ru
|