Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 19.10.2019, 21:02

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Рассылка "Коррекционная педагогика" » Архив

Выпуск 3 (от 23.01.2013 г.)
Выпуск 3

Завершился прием материалов на Первый открытый виртуальный творческий конкурс детей с ограниченными возможностями здоровья «Чудо-чудо, Новый год!»

Скоро подведение итогов и объявление победителей и призеров конкурса.
Следите за объявлениями в рассылке "Коррекционная педагогика"!


ВНИМАНИЕ!

В связи с многочисленными просьбами руководителей участников конкурса о продлении сроков подачи заявок на получение сертификатов принято решение продлить срок подачи заявок до 24 февраля 2013 года

14 декабря 2012 г. – 24 февраля 2013 г. – подача заявок на получение сертификата участника Конкурса

15 января 2013 г. – 27 января 2013 г. – работа экспертной комиссии

28 января 2013 г. – 30 января 2013 г. – оформление итогов конкурса

31 января 2013 г. – размещение итогов на сайте

Ознакомиться с «Таблицей допуска материалов к участию в Конкурсе и дат отправки Сертификатов» Первого открытого виртуального творческого конкурса детей с ограниченными возможностями здоровья: «Чудо-чудо, Новый год!» можно ЗДЕСЬ

Познакомьтесь с комплексом кинезиологических упражнений для детей на "Факультете коррекционной педагогики"

Формирование словесной речи ребенка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Раз­витие пальцевой моторики подготавливает почву для по­следующего формирования речи. Поскольку существует тес­ная взаимосвязь и взаимозависимость речевой и моторной деятельности, то при наличии речевого дефекта у ребенка особое внимание необходимо обратить на тренировку его пальцев.
Результаты исследования Л.В. Антаковой-Фоминой по­казывают, что уровень развития речи у детей всегда нахо­дится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук, но с уровнем развития общей мото­рики совпадает не всегда/ Несовершенство тонкой двига­тельной координации кистей и пальцев рук затрудняет ов­ладение письмом и.рядом других учебных и трудовых навы­ков.
В настоящее время растет число детей с минимальными мозговыми дисфункциями (30% от общего числа), которые проявляются нарушениями речи, мышления, изменениями качеств психики. Определенную роль в их возникновении играют нарушения функциональной асимметрии коры больших полушарий головного мозга и межполушарного взаимодействия.
Кинезиологические упражнения улучшают внимание и память, формируют пространственные представления. За­нятия направлены на преодоление патологическихсинкинезий, устраняют дезадаптацию в процессе обучения, гар­монизируют работу головного мозга. Все упражнения выполнять, постепенно увеличивая время и сложность.

Комплекс №1

1. Постучите по столу расслабленной кистью правой, а затем левой руки.
2. Поверните правую руку на ребро, согните пальцы в кулак, выпрямите, положите руку на ладонь. Сделайте то же самое левой рукой.
3. Звонок. Опираясь на стол ладонями, полусогните руки в локтях. Встряхивайте по очереди кистями.
4. Домик. Соедините концевые фаланги выпрямленных пальцев рук. Пальцами правой руки с усилием нажмите на пальцы левой, затем наоборот. Отработайте эти движения для каждой пары пальцев отдельно.
5. Постучите каждым пальцем правой руки по столу под счет «1, 1-2, 1-2-3 и т.д.».
6. Зафиксируйте предплечье правой руки на столе. Указательным и средним пальцами возьмите карандаш со стола, приподнимите и опустите его. Сделайте то же левой рукой.
7. Раскатывайте на доске небольшой комочек пластилина по очереди пальцами правой руки, затем левой.
8. Вращайте карандаш сначала между пальцами правой руки, затем левой (между большим и указательным; указательным и средним; средним и безымянным; безымянным и мизинцем; затем в обратную сторону).
9. Зафиксируйте предплечье на столе. Берите пальцами правой руки спички из коробочки на столе и складывайте рядом, не сдвигая руку с места. Затем уложите их обратно в коробку. Сделайте то же левой рукой.

С другими комплексами кинезиологических упражнений можно познакомиться ЗДЕСЬ


Завершается январская праздничная программа "Новый год с МУ!".

Вместе с ней закончились и грандиозные скидки в Моем университете на все дистанционные курсы, печатные и электронные методические пособия, практические руководства и книги. Сотни людей со всех уголков России и стран СНГ сделали себе приятные и полезные подарки, воспользовавшись нашими предложениями. Но мы знаем, что есть и те люди, кто очень хотел использовать уникальный шанс скидки, но по какой-то причине не успел произвести оплату.

Если Вы оказались в числе желающих воспользоваться акцией скидок в Моем университете, в период проведения акции (20.12.2013 - 15.01.2013) подали заявку на тот или иной дистанционный курс или печатную-электронную книгу, скачали квитанцию на оплату, получили реквизиты для перевода и не успели оплатить, мы даем Вам такую возможность!

Только до 25.01.2013 мы принимаем оплаты со скидкой, действовавшей в период новогодней акции скидок!

Используйте уникальный шанс сэкономить существенную сумму и получить актуальные и качественные знания, умения, навыки и качества!

Мы также рады видеть всех новых посетителей на дистанционных курсах Моего университета и в нашем Книжном киоске!
Категория: Архив | Добавил: di (11.02.2013)
Просмотров: 982 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2019