Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.04.2024, 19:24

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Рассылка "Коррекционная педагогика" » Архив

Выпуск 2 (от 10.01.2013 г.)
Выпуск 2

Спешите принять участие в Первом виртуальном творческом конкурсе детей с ОВЗ!

Прием конкурсных материалов до 14 января 2013 года

Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал «Мой университет», "Факультет коррекционной педагогики" приглашают Вас принять участие в Первом открытом виртуальном творческом конкурсе для детей с ограниченными возможностями здоровья «Чудо-чудо, Новый год!»

Конкурс проводится для коррекционных образовательных учреждений, классов, групп, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения.

Участие в Конкурсе бесплатное.

Предметом Конкурса являются поделки, представленные в виде фотографий и выполненные детьми с ограниченными возможностями здоровья своими руками из различных материалов на Новогоднюю тему.

Конкурсные работы участвуют в номинациях:

1. Номинация «Новогодний интерьер»
2. Номинация «Новогодняя открытка»
3. Номинация «Новогодний подарок»
4. Номинация «Ёлочная игрушка»

Работы размещаются по возрастным группам:

1) от 2 до 6 лет;
2) от 7 до 10 лет;
3) от 11 до 15 лет;
4) от 16 лет до 18 лет.

Участие в Конкурсе могут принять дети с ограниченными возможностями здоровья образовательных учреждений из любого региона России или СНГ.

Конкурс проводится с 14 декабря 2012 года по 31 января 2013 года.

Размещение конкурсных работ происходит с 14 декабря 2012 года до 14 января 2013 года.

Поощрение участников Конкурса:
1. В каждом направлении Конкурса определяется три призовых места (I, II, III) каждой возрастной группы. Призовые места могут быть отданы как творческим коллективам, так и индивидуальным участникам.
2. Список награжденных участников будет размещен на сайте факультета коррекционной педагогики образовательного портала Мой университет, а также опубликован в рассылках «Новая школа» и "Коррекционная педагогика".
3. Победители и призеры Конкурса в каждом направлении будут награждены призами и дипломами.
4. Участники конкурса могут получить «Сертификат об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте в рамках Первого открытого виртуального творческого конкурса детей с ограниченными возможностями здоровья «Чудо-чудо, Новый год!»

Подробная информация о Конкурсе, Положение Конкурса, другие документы Конкурса находятся здесь

Ознакомиться с «Таблицей допуска материалов к участию в Конкурсе и дат отправки Сертификатов» Первого открытого виртуального творческого конкурса детей с ограниченными возможностями здоровья: «Чудо-чудо, Новый год!» можно ЗДЕСЬ


Познакомьтесь с работой победителя в направлении "Педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях" Пятого открытого профессионального конкурса педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" Жестовской Оксаны Борисовны,

учителя социально бытовой ориентировки КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3 VIII вида» "Основные продукты питания" (5 класс)

Тип урока (занятия, мероприятия) Урок изучение нового материала

Цели урока(мероприятия, занятия)
Формирование навыка выбора основных продуктов питания

Задачи урока(мероприятия, занятия)

Расширить и закрепить знания по теме.
Автоматизировать навык выбора продуктов по наличию в них питательных веществ, осознание полезности этих продуктов для своего организма.
Развивать высшие психические функции (ВПФ) посредством полных устных ответов и компьютерных технологий.
Воспитывать ответственное и бережное отношение к своему здоровью.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы
Коррекционно-развивающие технологии, здоровье сберегающие технологии, игровые и компьютерные технологии.
Словесные, наглядные и практические методы обучения.
Создание занимательной ситуации.

I.Организационный момент

1.Физкультминутка. Цель: развитие координации и согласованности движений, внимания, слуховой памяти, укрепление плечевых суставов.
Тик-так, тик-так – все часы идут вот так. (На слова «тик-так», повторяющиеся 6-8 раз, наклоны головы к одному и к другому плечу.)
Смотри скорей, который час – (круговые вращения глазами)
Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так. (Раскачиваются в такт маятника вправо-влево)
Налево – раз, направо – раз, (повороты туловища в разные стороны)
Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так. (Раскачиваются в такт маятника вперёд-назад.)
Объектив проектора закрыт (Слайд 1 – титульный лист)
Учитель открывает объектив проектора, одновременно переключая на другой слайд – это нужно для того, чтобы дети не успели сосредоточить внимание на титульном листе (он им не нужен), а встроенный звук (смех) и секундная анимация объектов были к месту. (Слайд 2)
-Сегодня к нам в гости пришли Лосяш и Крош! Они пришли на изучение нового раздела нашего предмета. (Слайд 2)
2.Кроссворд.
-А какой же раздел будем изучать, мы догадаемся, отгадав кроссворд. (Слайд 3)
-Разгадайте кроссворд по горизонтали, который предлагает вам Крош! И вы узнаете, какое слово он зашифровал по вертикали! (фронтальная работа с кроссвордом).
-Какое слово зашифровал Крош? (Крош зашифровал слово «продукты»)
-О чём мы будем говорить на уроке? (На уроке мы будем говорить о продуктах)
-Молодцы, ребята! (Слайд 3)
2.Сообщение темы и цели занятия.
-Итак, мы начинаем изучать раздел ПИТАНИЕ. Тема занятия «Основные продукты питания». Мы узнаем для чего питается человек, ознакомимся с основными продуктами питания, с их питательными веществами и витаминами (Слайд 4)
-Лосяш и Крош к нам специально пришли на раздел «Питание». А знаете почему? (по щелчку мыши всплывает изображение Бараша) С их другом – Барашем случилось несчастье – он объелся пирожных и сейчас ничего не может есть, потому что болит очень сильно живот. Вот друзья его и решили к нам прийти, чтобы узнать больше информации о полезных продуктах питания и рассказать об этом Барашу.
-Я очень надеюсь, что вы, ребята, сможете им в этом помочь, внимательно слушая мой рассказ и активно работая на уроке! (Слайд 5)

С разработкой занятия в полном объеме Вы можете ознакомиться здесь


Продолжается праздничная программа "Новый год с МУ"!

Уже состоялось более 20 мероприятий новогодней праздничной программы "Новый год с МУ"! Впереди еще много интересного и полезного, и целая неделя сюрпризов, до самого Старого Нового года!

Узнать обо всем праздничных мероприятиях Моего университета можно ЗДЕСЬ

Добро пожаловать на нашу бесплатную Программу "Новый год с МУ"!

Рады Вам каждый день!
Категория: Архив | Добавил: di (11.02.2013)
Просмотров: 1464 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024