Спешите принять участие в Первом виртуальном творческом конкурсе детей с ОВЗ!
Прием конкурсных материалов до 14 января 2013 года
Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал «Мой университет», "Факультет коррекционной педагогики" приглашают Вас принять участие в Первом открытом виртуальном творческом конкурсе для детей с ограниченными возможностями здоровья «Чудо-чудо, Новый год!»
Конкурс проводится для коррекционных образовательных учреждений, классов, групп, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения.
Участие в Конкурсе бесплатное.
Предметом Конкурса являются поделки, представленные в виде фотографий и выполненные детьми с ограниченными возможностями здоровья своими руками из различных материалов на Новогоднюю тему.
1) от 2 до 6 лет; 2) от 7 до 10 лет; 3) от 11 до 15 лет; 4) от 16 лет до 18 лет.
Участие в Конкурсе могут принять дети с ограниченными возможностями здоровья образовательных учреждений из любого региона России или СНГ.
Конкурс проводится с 14 декабря 2012 года по 31 января 2013 года.
Размещение конкурсных работ происходит с 14 декабря 2012 года до 14 января 2013 года.
Поощрение участников Конкурса: 1. В каждом направлении Конкурса определяется три призовых места (I, II, III) каждой возрастной группы. Призовые места могут быть отданы как творческим коллективам, так и индивидуальным участникам. 2. Список награжденных участников будет размещен на сайте факультета коррекционной педагогики образовательного портала Мой университет, а также опубликован в рассылках «Новая школа» и "Коррекционная педагогика". 3. Победители и призеры Конкурса в каждом направлении будут награждены призами и дипломами. 4. Участники конкурса могут получить «Сертификат об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте в рамках Первого открытого виртуального творческого конкурса детей с ограниченными возможностями здоровья «Чудо-чудо, Новый год!»
Подробная информация о Конкурсе, Положение Конкурса, другие документы Конкурса находятся здесь
Ознакомиться с «Таблицей допуска материалов к участию в Конкурсе и дат отправки Сертификатов» Первого открытого виртуального творческого конкурса детей с ограниченными возможностями здоровья: «Чудо-чудо, Новый год!» можно ЗДЕСЬ
Познакомьтесь с работой победителя в направлении "Педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях" Пятого открытого профессионального конкурса педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" Жестовской Оксаны Борисовны,
учителя социально бытовой ориентировки КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3 VIII вида» "Основные продукты питания" (5 класс)
Тип урока (занятия, мероприятия) Урок изучение нового материала
Цели урока(мероприятия, занятия) Формирование навыка выбора основных продуктов питания
Задачи урока(мероприятия, занятия)
Расширить и закрепить знания по теме. Автоматизировать навык выбора продуктов по наличию в них питательных веществ, осознание полезности этих продуктов для своего организма. Развивать высшие психические функции (ВПФ) посредством полных устных ответов и компьютерных технологий. Воспитывать ответственное и бережное отношение к своему здоровью.
Используемые педагогические технологии, методы и приемы Коррекционно-развивающие технологии, здоровье сберегающие технологии, игровые и компьютерные технологии. Словесные, наглядные и практические методы обучения. Создание занимательной ситуации.
I.Организационный момент
1.Физкультминутка. Цель: развитие координации и согласованности движений, внимания, слуховой памяти, укрепление плечевых суставов. Тик-так, тик-так – все часы идут вот так. (На слова «тик-так», повторяющиеся 6-8 раз, наклоны головы к одному и к другому плечу.) Смотри скорей, который час – (круговые вращения глазами) Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так. (Раскачиваются в такт маятника вправо-влево) Налево – раз, направо – раз, (повороты туловища в разные стороны) Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так. (Раскачиваются в такт маятника вперёд-назад.) Объектив проектора закрыт (Слайд 1 – титульный лист) Учитель открывает объектив проектора, одновременно переключая на другой слайд – это нужно для того, чтобы дети не успели сосредоточить внимание на титульном листе (он им не нужен), а встроенный звук (смех) и секундная анимация объектов были к месту. (Слайд 2) -Сегодня к нам в гости пришли Лосяш и Крош! Они пришли на изучение нового раздела нашего предмета. (Слайд 2) 2.Кроссворд. -А какой же раздел будем изучать, мы догадаемся, отгадав кроссворд. (Слайд 3) -Разгадайте кроссворд по горизонтали, который предлагает вам Крош! И вы узнаете, какое слово он зашифровал по вертикали! (фронтальная работа с кроссвордом). -Какое слово зашифровал Крош? (Крош зашифровал слово «продукты») -О чём мы будем говорить на уроке? (На уроке мы будем говорить о продуктах) -Молодцы, ребята! (Слайд 3) 2.Сообщение темы и цели занятия. -Итак, мы начинаем изучать раздел ПИТАНИЕ. Тема занятия «Основные продукты питания». Мы узнаем для чего питается человек, ознакомимся с основными продуктами питания, с их питательными веществами и витаминами (Слайд 4) -Лосяш и Крош к нам специально пришли на раздел «Питание». А знаете почему? (по щелчку мыши всплывает изображение Бараша) С их другом – Барашем случилось несчастье – он объелся пирожных и сейчас ничего не может есть, потому что болит очень сильно живот. Вот друзья его и решили к нам прийти, чтобы узнать больше информации о полезных продуктах питания и рассказать об этом Барашу. -Я очень надеюсь, что вы, ребята, сможете им в этом помочь, внимательно слушая мой рассказ и активно работая на уроке! (Слайд 5)
С разработкой занятия в полном объеме Вы можете ознакомиться здесь
Продолжается праздничная программа "Новый год с МУ"!
Уже состоялось более 20 мероприятий новогодней праздничной программы "Новый год с МУ"! Впереди еще много интересного и полезного, и целая неделя сюрпризов, до самого Старого Нового года!
Узнать обо всем праздничных мероприятиях Моего университета можно ЗДЕСЬ
Добро пожаловать на нашу бесплатную Программу "Новый год с МУ"!