Мы поздравляем всех логопедов с их профессиональным праздником!
Эта профессия относительно новая, поэтому в прошлом дефекты речи, скорее всего, не воспринимались как сильное отклонение от нормы. У большинства людей такие проблемы проходили сами по себе годам к 7 — 8, а остальные же так и изъяснялись, как получалось. Первыми корректировать речь пытались в Европе в XVII веке. Это были педагоги, обучающие детей со слабым или отсутствующим слухом. Если человек хорошо слышал, но все же не выговаривал несколько букв, то такую дисфункцию исправить не пытались, по-видимому, считая это нормой. От нехватки знаний, дефекты речи считались проблемой чисто физического характера, поэтому лечились медицинскими способами. Только к средине ХХ столетия логопеды все чаще начали обращать внимание на психологическое подспорье такой проблемы
Хотите подробнее узнать о профессии логопеда?
Тогда приглашаем Вас на Факультет коррекционной педагогики!
Факультет коррекционной педагогики продолжает приём работ на выставку фотографий на тему «Любимая мама»!
Любовь, доброта, нежность, счастье – все это очень часто выражается на фотографиях мамы со своими детьми. Поделитесь снимками, которые отражают взаимоотношения мамы и Вашего ребёнка.
Присылайте свои фотографии по адресу moi-sat@yandex.ru до 17 ноября 2013 года.
А мы ко Дню матери оформим красивую выставку на тему «Любимая мама», состоящую из Ваших фотографий.
Продолжается Открытый Фестиваль «Образовательные коррекционные программы»
Фестиваль проводится для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения.
Участие в Фестивале бесплатное.
Предметом Фестиваля являются: разработки образовательных коррекционных программ, предназначенных для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения.
Участники Фестиваля представляют свои работы по направлениям:
- дошкольное коррекционное образование (формирование элементарных математических представлений, ИЗО, музыкальные занятия, развитие речи, окружающий мир, физкультура и здоровьесбережение, культурно-досуговая деятельность кружковая работа, интегрированные занятия, другое); - предметы общеобразовательной школы всех типов и видов (предметы начальной школы, предметы точных дисциплин, предметы естественного цикла, предметы гуманитарного цикла, предметы группы "Иностранный язык", предметы технологического цикла, предметы художественного, здоровьесберегающего, эстетического направления, информатика, интегрированные уроки, факультативы, другое); - логопедия (фонетическое недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, системное нарушение речи, дисграфия, дислексия, заикание, другое); - воспитание и внеурочная деятельность, профориентация, дополнительное образование детей в коррекционном образовании, кружковая работа; - региональный компонент (программы коррекционных занятий, уроков, воспитательных мероприятий, направленных на изучение природных, социокультурных и экономических особенностей региона, национального (родного) языка и национальной литературы), компонент образовательного учреждения; - другие направления педагогической деятельности в коррекционном образовании (психологическая служба, работа социального педагога, работа с трудными детьми и подростками, библиотечное дело, музейное дело, классное руководство, методические кружки, родительские собрания, другое)