Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 14:18

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Рассылка "Коррекционная педагогика" » Архив

Выпуск 201 (17.10.2017)

Приглашаем принять участие во

Всероссийском  творческом конкурсе поделок и рисунков  детей с ограниченными возможностями здоровья

 «Осеннее волшебство»

Предметом Конкурса являются:

поделки, представленные в виде фотографий, выполненные детьми с ограниченными возможностями здоровья своими руками из различных материалов на тему Конкурса;

рисунки, выполненные в технике живопись или графика, исполненные детьми с ограниченными возможностями здоровья на тему Конкурса, а также рисунки, выполненные в любых графических компьютерных редакторах.

Конкурсные работы участвуют в номинациях:

  • «Осенняя сказка природы». Поделки из природного материала: овощей, фруктов, шишек, семян, веток, ракушек и др. на осеннюю тему.
  • «Осенний калейдоскоп». Поделки из других материалов на осеннюю тему.
  • «Осенние зарисовки». Рисунки осенней природы, труда людей, жизни животных, птиц, растений и т.п. осенью, выполненные акварелью, гуашью, маслом, пластилином и др.
  • «Осенние фантазии».  Компьютерная графика - рисунки, плакаты, открытки должны быть созданы полностью ребенком без использования интернет-картинок, в программах для рисования, в любых графических компьютерных редакторах на осеннюю тему.

ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА,

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ,

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РЕБЕНКА находятся здесь

Приглашаем принять участие в Конкурсе!

Всероссийский творческий конкурс поделок и рисунков детей с ОВЗ «Осеннее волшебство»

Приглашаем Вас на обучение на дистанционном курсе

"Персональная учебная среда дистанционного обучения ребенка-инвалида: формирование и практика работы"

В законе Российской Федерации «Об образовании» (статья 32) дается следующее определение: «под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника».
В Приказе Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. No 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий» подчеркивается, что целью использования ДОТ образовательным учреждением является предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения)  

Данный курс предназначен для того, чтобы помочь педагогам эффективно организовать учебную среду дистанционного образования ребенка-инвалида и успешно обучать его.  

Цель курса: дать теоретические знания и практические умения для эффективной организации персональной среды дистанционного образования ребенка-инвалида.  

Для кого предназначен курс: педагоги всех образовательных предметов, тьюторы,  педагоги дополнительного образования, методисты, репетиторы всех образовательных предметов.  

Продолжительность курса – 2 месяца.

Узнать подробнее и записаться на курс "Персональная учебная среда дистанционного обучения ребенка-инвалида: формирование и практика работы"

Вы можете пройти обучение на других дистанционных курсах и мастер-классах АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" 

по коррекционной педагогике:

  1. Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС
  2. Создание ЭОР для коррекционных образовательных мероприятий посредством Интернет-сервисов
  3. Разработка урока/занятия в коррекционном учреждении по технологии АМО в условиях внедрения ФГОС
  4. Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС
  5. ФГОС на уроке чтения в коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  6. ФГОС на уроке русского языка в коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  7. Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении в рамках ФГОС
  8. Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у дошкольников в условиях введения ФГОС
  9. Арт-терапия для детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
  10. Разработка индивидуально-образовательной программы для учащегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
  11. Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС
  12. Логопедическое сопровождение детей, имеющих задержку психического развития, в соответствии с требованиями ФГОС
  13. Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении в условиях ФГОС 
  14. Психолого-коррекционное сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях введения ФГОС
  15. Актуальные вопросы олигофренопедагогики при реализации ФГОС
  16. Логопедическое сопровождение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях внедрения и реализации ФГОС
  17. Современные подходы применения адаптивной физической культуры в  работе с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья
  18. Взаимодействие субъектов коррекционно-развивающего процесса при работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
  19. Персональная учебная среда дистанционного обучения ребёнка-инвалида: формирование и практика работы

По окончанию обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Дистанционные курсы по коррекционной педагогике

Немного позитива

Осень. Листья. Кот.

Категория: Архив | Добавил: di (17.10.2017) | Автор: di
Просмотров: 837 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024