Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 20.11.2017, 18:21

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
Конкурс педагогам
Конференция
Фестиваль
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Рассылка "Коррекционная педагогика" » Архив

Выпуск 195 (05.09.2017)

В "Моем университете" открыты новые дистанционные курсы по коррекционной педагогике!

 
 

1. Современные подходы применения адаптивной физической культуры в работе с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья.

Адаптивная физкультура представляет собой комплекс мер, направленных на развитие двигательной активности людей, имеющих отклонения в состоянии здоровья. Занятия по АФК способствуют физическому развитию, помогают прочувствовать возможности своего организма, обрести уверенность в своих силах. Работа с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья, требует компетенций сразу в нескольких сферах. 

Цель курса: помочь педагогам, работающим с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья, преподавать физическую культуру.

Курс предназначен для учителей физкультуры, учителей по адаптивной физической культуре, инструкторы по физической культуре, инструкторов по адаптивной физической культуре, работающих с данной категорией детей.

Объем курса: 108 часов.

По окончанию обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Узнать подробную информацию о курсе и подать заявку можно ЗДЕСЬ

Узнать подробнее
 
 

2. Взаимодействие субъектов коррекционно-развивающего процесса при работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

В последнее время всё более возрастает значение инклюзивного образования. Инклюзия наравне с коррекционным образованием становится реальностью образовательного процесса в России. Успешность коррекционно-развивающей практики во многом зависит от культуры отношения субъектов образовательного процесса к детям с ОВЗ, от готовности педагогов, родителей, социальных партнёров к совместному взаимодействию. В современной образовательной организации очень важно то, что и дети, и родители, и специалисты – это, прежде всего, партнеры. 

Цель курса: формирование компетенций педагогов при работе с детьми с ОВЗ и их родителями.

Курс предназначен для педагогов дошкольных образовательных организаций, коррекционных школ, общеобразовательных школ, работающих с детьми с ОВЗ, представителей методических центров и родительской общественности.

Объем курса: 108 часов.

По окончанию обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Узнать подробную информацию о курсе и подать заявку можно ЗДЕСЬ

Узнать подробнее
 

Вы можете пройти обучение на дистанционных курсах и мастер-классах АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет"

  1. Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС
  2. Создание ЭОР для коррекционных образовательных мероприятий посредством Интернет-сервисов
  3. Разработка урока/занятия в коррекционном учреждении по технологии АМО в условиях внедрения ФГОС
  4. Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС
  5. ФГОС на уроке чтения в коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  6. ФГОС на уроке русского языка в коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  7. Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении в рамках ФГОС
  8. Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у дошкольников в условиях введения ФГОС
  9. Арт-терапия для детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
  10. Разработка индивидуально-образовательной программы для учащегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
  11. Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС
  12. Логопедическое сопровождение детей, имеющих задержку психического развития, в соответствии с требованиями ФГОС
  13. Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении в условиях ФГОС 
  14. Психолого-коррекционное сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях введения ФГОС
  15. Актуальные вопросы олигофренопедагогики при реализации ФГОС
  16. Логопедическое сопровождение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях внедрения и реализации ФГОС

По окончанию обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Узнать подробнее
 

Тренировочные сборники для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ

На сайте ФИПИ в разделах "ЕГЭ и ГВЭ-11" и "ОГЭ и ГВЭ-9" в подразделе Тренировочные сборники для учащихся с ОВЗ  опубликованы Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по 11 предметам (русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика) для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11), а также сборники для слепых обучающихся для подготовки к ГИА-11. 

По материалам сайта  ФИПИ

Категория: Архив | Добавил: di (05.09.2017) | Автор: di
Просмотров: 38 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
galahova7


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017