Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.04.2024, 07:12

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Рассылка "Коррекционная педагогика" » Архив

Выпуск 147 (20.09.2016)

На  Факультете коррекционной педагогики

стартовал Всероссийский открытый виртуальный творческий конкурс рисунков и поделок детей с ограниченными возможностями здоровья

"Осенняя мозаика"

Конкурс проводится для коррекционных образовательных организаций, классов, групп, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения.

Предметом Конкурса являются  поделки, представленные в виде фотографий, выполненные детьми с ограниченными возможностями здоровья своими руками из различных материалов на тему Конкурса и рисунки, выполненные в технике живопись или графика, исполненные детьми с ограниченными возможностями здоровья на тему Конкурса. 

Конкурсные работы участвуют в номинациях:

  • «Осенний пейзаж».  (Рисунки осенней природы, выполненные акварелью, гуашью, маслом и др.​)
  • «Осенние зарисовки». (Рисунки труда людей, жизни животных, птиц, растений и т.п. осенью)
  •  «Осенняя сказка природы». (Поделки из природного материала: овощей и фруктов, шишек, семян, веток, ракушек и др. на осеннюю тему)
  • «Осенние фантазии». (Поделки из различного материала: бумаги, пластилина и т.д. на осеннюю тему)

Положение конкурса, Инструкция размещения материалов находятся здесь

Расписание Конкурса

20 сентября 2016 г. – 20 октября 2016 г.  – размещение работ конкурсантами

27 сентября 2016 г. – 30 ноября 2016 г.  - подача заявок на получение сертификата участника Конкурса

1 ноября 2016 г. –  размещение итогов на сайте www.moi-sat.ru

Обратите внимание!

 - Каждый участник или творческий коллектив может выставить не более одной работы в каждой номинации. Нельзя размещать одну и ту же работу в разных номинациях.

- Участвовать можно в любой из категорий или во всех сразу.

- Фотографии или сканированные рисунки, добавленные не по теме конкурса или нарушающие правила не принимают участия в Конкурсе.

- Фотографии или сканированные рисунки, обработанные в Рhotoshop и аналогичных программах – на конкурс не допускаются! Рисунок или поделка, выставляемые участником на Конкурс, должен быть выполнен участником Конкурса и принадлежать лично участнику. 

- Файл с отдельной фотографией или сканированным рисунком должен иметь формат JPEG  и быть объемом не более 150 КБ.

Обязательные поля для заполнения в «Кратком описании»:

1.Наименование конкурса: «Осенняя мозаика» 

2. Возраст участника/ов (полных лет):

3. Фамилия, имя ребенка (или фамилии, имена участников коллектива):

4. Класс (учебная группа) участника:

5. Населенный пункт (край, область, город и др.):

6. Образовательная организация, где автор учится или воспитывается в данное время:

7. Принадлежность ребёнка к детям ОВЗ, вид образовательной организации (без указания диагноза):

8. Фамилия, имя, отчество руководителя (педагога или родителя):

9. Должность педагога:  

10. Материал,  из которого выполнялась работа (или техника, в которой выполнялась работа)

Поощрение участников Конкурса:

1. В каждом направлении Конкурса определяется три призовых места (I, II, III) каждой возрастной группы. Призовые места могут быть отданы как творческим коллективам, так и индивидуальным участникам.

2. Список награжденных участников будет размещен на сайте факультета коррекционной педагогики образовательного портала Мой университет, а также опубликован в рассылке «Новая школа» и "Коррекционная педагогика".

3. Победители и призеры Конкурса в каждом направлении будут награждены дипломами. 

4. Участники конкурса могут получить «Сертификат об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте www.moi-sat.ru» в рамках Всероссийского открытого виртуального творческого конкурса рисунков детей с ограниченными возможностями здоровья «Осенняя мозаика». 

Подать заявку на получение Сертификата участника Конкурса можно ЗДЕСЬ!
Перед оплатой за Сертификат убедитесь, что работа допущена к участию в конкурсе в ТАБЛИЦЕ ДОПУСКА

 

 

Приглашаем принять участие в Конкурсе!

 
 

Закрытия коррекционных школ не планируется,

- отметила министр образования и науки РФ Ольга Васильева на Общероссийском родительском собрании.

«Если такое мы, как люди, будем допускать – нам дальше будет очень трудно двигаться», - добавила Васильева. Она подчеркнула, что мы должны с рождения наших детей учить доброте. «В октябре мы проведем по всем школам урок доброты», - рассказала министр.

Министр отметила, что стандарт разрешает продлевать обучение ребенка с ОВЗ: «Есть все возможности, чтобы эти дети проходили всю программу, если есть какой-то сбой, более длительное время», - сказала министр.

В завершении она подчеркнула, что в этом вопросе очень важен учитель, родители, их внимание к проблеме.

По материалам портала Российское образование

 

 


 

Вы можете пройти обучение на дистанционных курсах и мастер-классах АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет"

Среди большого количества курсов каждый педагог может выбрать для себя необходимый.

Вы также можете начать обучение на любом из ДК по коррекционной педагогике:

  1. Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС
  2. Создание ЭОР для коррекционных образовательных мероприятий посредством Интернет-сервисов
  3. Разработка урока/занятия в коррекционном учреждении по технологии АМО в условиях внедрения ФГОС
  4. Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС
  5. ФГОС на уроке чтения в коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  6. ФГОС на уроке русского языка в коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  7. Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении в рамках ФГОС
  8. Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у дошкольников в условиях введения ФГОС
  9. Арт-терапия для детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
  10. Разработка индивидуально-образовательной программы для учащегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
  11. ​Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС
  12. Логопедическое сопровождение детей, имеющих задержку психического развития, в соответствии с требованиями ФГОС
По окончанию обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Категория: Архив | Добавил: di (20.09.2016) | Автор: di
Просмотров: 813 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024