В Москве открылся центр поддержки детей с аутизмом
15 апреля 2016 г. на базе Московского государственного психолого-педагогического университета открылся Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.
Главными задачами центра станут внедрение современных технологий поддержки детей с особенностями развития, их обучение, а также подготовка специалистов, которые будут работать с этими детьми, сообщил глава Минобрнауки РФ Дмитрий Ливанов на Московском международном салоне образования.
«В последние годы вопросы, связанные с обеспечением права на образование для детей с ограниченными возможностями здоровья и с особыми образовательными потребностями вышли в приоритет государственной политики в сфере образования. Впервые был разработан и внедряется федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ОВЗ и инвалидностью, определяющий необходимые условия для получения образования и социализации тех детей, которым необходима помощь, – отметил министр.
Он пообещал поддержку министерства специалистам, которые будут заниматься проблемами обучения детей с аутизмом.
По материалам сайта Российское образование
Живая наука: игры, в которые играют дети
Сегодня любимый многими поколениями набор LEGO расширил свои компетенции: это уже не только интересная игра, но и обучающий курс, который позволяет ребятам постигать азы робототехники и в раннем возрасте на интуитивном уровне усваивать даже самые сложные научные понятия.
И действительно, LEGO® Education буквально «оживляет» науку, делает процесс обучения более ярким, интересным и творческим.
Специально для школьников, которые хотят получить практическое обучение по техническим и естественно-научным дисциплинам, разработана робототехническая платформа WeDo 2.0.
Итак, обычные кирпичики LEGO® в сочетании с программным обеспечением, адаптированным для учащихся начальных классов, и увлекательными проектными заданиями могут стать неоценимыми помощниками в научных изысканиях для юных исследователей.
Это интересно!
Когда наш мозг способен на максимум проявлять работоспособность.
1. С 6 до 7 утра – «окно», когда лучше всего работает долговременная память, вся полученная информация в этот промежуток усваивается легко.
2. С 8 до 9 включается логическое мышление, это наиболее подходящее время для любой деятельности, связанной - одновременно - с запоминанием и аналитикой.
3. С 9 до 10 утра – оптимальные часы для работы с информацией и статистикой.
4. С 11 до 12 дня эффективность интеллектуальных функций снижается, стало быть, можно переключить внимание на что-нибудь отвлеченное. Например, послушать музыку.
5. С 11 до 14.00 – самое подходящее время для обеда. На эти часы приходится пик, как говорят на Востоке, «огня пищеварения», когда принятая еда переваривается и усваивается наилучшим образом.
6. С 12.00 до 18.00 – идеальное время для активного труда. Труд в более поздние часы вынуждает мозг работать на износ. Первые признаки такого перенапряжения – сложности с засыпанием.
7. С 21.00 до 23.00 происходит наиболее полный отдых ума и нервной системы.
8. С 23.00 до 1 часа ночи, во сне, идет активное восстановление тонкой энергии. В китайской медицине ее именуют «ци», индийские йоги называют ее «праной», современная наука величает нервной и мышечной силой.
9. С 1 до 3 часов, во сне, человек восстанавливает эмоциональную энергию.
По материалам сайта Российское образование
|