Подведены итоги Открытого Всероссийского профессионального конкурса педагогов "Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике"!
В конкурсе приняли участие работы педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Все они представлены на нашем сайте в свободном доступе.
Приглашаем ознакомиться с материалами конкурса на нашем сайте
С итогами конкурса и рейтингом работ Вы можете ознакомиться здесь
Поздравляем победителей и призёров конкурса!
В ближайшее время Вам на электронную почту будут высланы анкеты для заполнения, а потом бесплатно будет выслан диплом.
Благодарим за участие всех, кто прислал свои работы!
До 15 марта 2016 г.
все участники, чьи работы допущены к участию в конкурсе, могут подать заявку на получение сертификата участника Конкурса
На Факультете коррекционной педагогики проходит
Всероссийский открытый конкурс сценического мастерства детей с ограниченными возможностями здоровья «Все музы в гости к нам»
Предметом Конкурса являются творческие работы детей и подростков, представленные в виде видеозаписи:
-
вокальная творческая работа
-
инструментальная работа
-
хореография (детский танец)
-
художественное слово (стихи, проза, литературно-музыкальная композиция)
Конкурсные работы участвуют в номинациях:
«С песней по жизни» (Вокальное музыкальное произведение, жестовая песня)
«Волшебные мелодии» (Инструментальное музыкальное произведение)
«Танцуй, танцуй!» (Детский танец)
«Созвучие рифм» (Стихи, проза, литературная композиция)
Расписание Конкурса
16 февраля 2016 г. – 15 апреля 2016 г. – размещение работ конкурсантами
17 февраля 2016 г. – 31 мая 2016 г. - подача заявок на получение сертификата участника Конкурса
Победители и призеры Конкурса в каждом направлении будут награждены дипломами.
Участники конкурса могут получить «Сертификат об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте www.moi-sat.ru» в рамках Всероссийского открытого конкурса сценического мастерства детей с ограниченными возможностями здоровья «Все музы в гости к нам».
Более подробная информация о конкурсе,
Положение, Инструкция для размещения материала здесь
Приглашаем принять участие в конкурсе!
ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
17 февраля 2016 опубликованы
"Методические рекомендации по специальной адаптации содержания образования в рамках реализации ФГОС для слепых и слабовидящих детей"
Проект концепции развития ранней помощи детям-инвалидам
Министерство труда и социальной защиты РФ представило документ, созданный для оказания помощи семьям с детьми в возрасте до трех лет, «у которых имеются отставание в одной или нескольких областях физического или умственного развития и нарушения здоровья, которые с высокой вероятностью приводят к задержкам развития»
В проекте концепции уточняется, что при данных нарушениях ранее начало помощи содействует «максимально возможным достижениям в развитии, включая успешную социализацию ребенка, и включению его в образовательную среду».
«Если ребенок имеет заболевание или попадает в группу риска развития тяжелого заболевания, то будет разрабатываться индивидуальная программа ранней помощи и сопровождения ребенка и семьи. По каждому случаю должен назначаться куратор, который будет отвечать за координацию и эффективность программы», - сообщил изданию министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин.
По данным Минтруда, к оказанию комплексной помощи детям будут привлекаться все необходимые службы. Концепция будет реализовываться совместно с государственной программой «Доступная среда» на 2011-2020 годы.
По материалам сайта Российское образование
|