Дорогие ребята, уважаемые коллеги, родители!
Сегодня мы подводим итоги Открытого виртуального творческого конкурса поделок и рисунков детей с ограниченными возможностями здоровья "Волшебный Новый год".
В конкурсе приняло участие 478 работ! А это значит, что конкурс востребован!
Приглашаем Вас познакомиться с материалами конкурса и оставить свои комментарии на сайте Факультета коррекционной педагогики http://moi-sat.ru/
Работы победителей и призёров конкурса размещены на нашем сайте здесь и оформлены в специальном журнале
Поздравляем победителей и призёров конкурса, а также их руководителей!
Победителям и призёрам будет бесплатно выслан диплом
(анкету, которую необходимо заполнить Вы получите на свой электронный ящик)
Все участники, кто еще не заказал сертификат и чьи работы допущены, могут сделать это ЗДЕСЬ
Благодарим всех участников конкурса, их родителей и педагогов!
И приглашаем на "Парад обезьянок", которых представили в своих работах участники Всероссийского открытого виртуального творческого конкурса рисунков и поделок детей с ОВЗ "Волшебный Новый год".
Этим парадом мы закрываем Новогоднюю программу - 2016
Ждем Вас на следующих конкурсах детского творчества, конкурсах, фестивалях, конференциях для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Приглашаем Вас принять участие в
ОТКРЫТОМ ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГОВ
«Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике»
Конкурс проводится для коррекционных образовательных организаций, организаций, имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья.
Участие в Конкурсе бесплатное.
Предметом Конкурса являются методические разработки (проекты) уроков/занятий по определенной теме с обязательным включением в их структуру и содержание ИКТ, предназначенные для коррекционных образовательных организаций, организаций, имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья.
Предоставляемые материалы могут быть отнесены к любому предметному направлению, обозначенному в п. 6.3 данного Положения. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
Образовательные мероприятия, основанные на использовании ИК технологий, должны быть подготовлены участниками Конкурса и могут включать в себя автономные модули по тематическим элементам и компонентам учебного и воспитательного процесса (получение информации, практические занятия, контроль и т.д.) в виде:
- мультимедиа уроков/занятий;
- уроков/занятий, построенных на работе обучающихся с компьютером;
- уроков/занятий, построенных на работе обучающихся в системе Интернет;
- уроков/занятий, построенных на работе с интерактивной доской;
- уроков/занятий, построенных на работе с интерактивным оборудованием (графический планшет, документ-камера, фото-видеокамера и т.д.)
Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:
- дошкольное образование
- предметы начальной школы
- предметы естественно-математического цикла, информатика
- предметы гуманитарного цикла и предметы группы «иностранный язык»
- предметы эстетического, здоровьесберегающего, профориентационного и технологического направления, СБО
- другие направления педагогической деятельности
- логопедические занятия
Расписание Конкурса
15.12.2015 г. - 15.02.2016 г. - размещение конкурсных материалов.
01.03.2016 г. - - объявление победителей, призеров и лауреатов конкурса.
Все участники, чьи работы допущены до участия в Конкурсе, могут заказать Сертификат об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте www.moi-sat.ru» в рамках Открытого профессионального конкурса педагогов «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике»
Более подробная информация о конкурсе,
Положение, Приложения и Требования к материалам здесь
Примите участие в нашем опросе!
Нам важно Ваше мнение!
В России увеличится количество учебников для детей-инвалидов
По словам первого заместителя министра образования и науки РФ Натальи Третьяк, наличие в школах хороших учебников – одна из важнейших составляющих учебного процесса. «Качественные учебники для детей с ограниченными возможностями здоровья очень важны, без этого мы не сможем добиться равных условий в получении образования», - сказала Наталья Третьяк.
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию Олег Смолин поблагодарил руководство Минобрнауки России за внимание к вопросу обеспечения детей-инвалидов учебными пособиями. «Практика показывает, что дети с ограниченными возможностями хорошо обучаются и этому существенно помогают учебные пособия. Хорошо, что в Министерстве понимают – учить надо всех детей», - сказал Смолин.
По итогам заседания было принято решение создать рабочую группу по учебникам и учебным пособиям для всех групп обучающихсяс ограниченными возможностями здоровья.
Всю линейку таких учебников школы должны получить в 2016 году.
По материалам сайта Российское образование
|