Для Вас фейерверк мероприятий на нашем Факультете!
1. Открытый Всероссийский профессиональный конкурс педагогов
«Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике»
Предметом Конкурса являются методические разработки (проекты) уроков/занятий по определенной теме с обязательным включением в их структуру и содержание ИКТ, предназначенные для коррекционных образовательных организаций, организаций, имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья.
Более подробная информация о конкурсе,
Положение, Приложения и Требования к материалам здесь
2. Открытый виртуальный творческий конкурс рисунков и поделок детей с
ограниченными возможностями здоровья «Волшебный Новый год!»
Предметом Конкурса являются:
поделки, представленные в виде фотографий, выполненные детьми с ограниченными возможностями здоровья своими руками из различных материалов на тему Конкурса;
рисунки, выполненные в технике живопись или графика, исполненные детьми с ограниченными возможностями здоровья на тему Конкурса.
Более подробная информация о Конкурсе,
Положение, Инструкция находится здесь
3. Открытый фестиваль сценариев Новогодних праздников и развлечений
«Волшебный сундучок»
Предметом Фестиваля являются сценарии Новогодних праздников и развлечений для коррекционных образовательных организаций всех видов и типов, классов, групп, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения.
Более подробная информация о Фестивале
(Положение, Требования к материалам) находится здесь
4. Всероссийская научно-методическая конференция
"Совершенствование учебно-воспитательного процесса в коррекционной педагогике"
Предметом Конференции являются:
- разработки коррекционных уроков/занятий/;
- разработки уроков дистанционного обучения учащихся с ОВЗ;
- сценарии внеклассных мероприятий для коррекционных классов;
- презентации и другие ЭОР к урокам/мероприятиям для коррекционных классов;
- разработки контрольных работ для коррекционных классов;
- разработки содержания мониторинга учебно-воспитательного процесса в коррекционных образовательных организациях;
- методические рекомендации по урочной и внеклассной деятельности в коррекционных образовательных организациях;
- статьи по обучению и воспитанию в коррекционных образовательных организациях, общеобразовательных организациях имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья.
Более подробная информация,
Положение и Требования к материалам находятся здесь
Приглашаем принять участие в наших мероприятиях!
Новости Министерства образования
В течение декабря 2015 года Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» организует в школах, колледжах и вузах проведение Всероссийского интернет-урока Доброты. Его главная цель – сформировать толерантное отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья по слуху и зрению.
В свободном доступе на официальном сайте Минобрнауки России размещена вся необходимая информация для его проведения. Это конспекты, тематические презентации, видеоролики, таблицы и видеообращения. В рамках уроков школьники и студенты узнают о слепоглухоте, о проблемах, с которыми сталкиваются люди с одновременным нарушением слуха и зрения, и о способах общения с ними. Кроме того, ученики увидят документальный фильм режиссера Юрия Малюгина «Слово на ладони», который повествует о судьбе слепоглухих людей.
По материалам сайта http://минобрнауки.рф
В российских школах увеличилось количество коррекционных классов.
"За два года число коррекционных классов в общеобразовательных школах выросло на 3,5%", - сообщает пресс-служба Министерства образования и науки РФ.
По данным министерства, за два года число специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями, увеличилось на 5 тысяч человек: с 47 тысяч человек в 2012–2013 учебном году до 52,2 тысяч в 2014–2015 учебном году.
До 2020 года Минобрнауки РФ планирует повысить квалификацию не менее 33 тысяч педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала организаций, занимающихся организацией инклюзивного образования детей-инвалидов.
По материалам сайта Российское образование
|