Подведены итоги
ОТКРЫТОГО ВИРТУАЛЬНОГО ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА ПОДЕЛОК И РИСУНКОВ ДЕТЕЙ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
"Дарит осень чудеса!"
В этом году в конкурсе приняло участие 658 работ!
И все они замечательны и оригинальны.
Приглашаем Вас познакомиться с материалами конкурса и оставить свои комментарии.
Работы победителей и призёров конкурса размещены в журнале.
Листайте страницы журнала и знакомьтесь с работами победителей!
Поздравляем победителей и призёров конкурса, а также их руководителей!
Победителям и призёрам будет бесплатно выслан диплом
(анкету, которую необходимо заполнить Вы получите на свой эл.
ящик)
Все участники, кто еще не заказал сертификат и чьи работы допущены, могут сделать это ЗДЕСЬ
Благодарим всех участников конкурса, их родителей и педагогов!
17 ноября на нашем факультете стартует новое мероприятие -
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
"Совершенствование учебно-воспитательного процесса в коррекционной педагогике"
Конференция проводится АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», образовательным порталом «Мой университет», Факультетом коррекционной педагогики.
Стратегическая цель Конференции:
Содействовать повышению уровня учебно-воспитательного процесса в свете ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в коррекционных образовательных организаций всех видов и типов, классов, групп, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения, посредством методических разработок по организации учебно-воспитательного процесса.
Предметом Конференции являются:
-
разработки коррекционных уроков/занятий/;
-
разработки уроков дистанционного обучения учащихся с ОВЗ;
-
сценарии внеклассных мероприятий для коррекционных классов;
-
презентации и другие ЭОР к урокам/мероприятиям для коррекционных классов;
-
разработки контрольных работ для коррекционных классов;
-
разработки содержания мониторинга учебно-воспитательного процесса в коррекционных образовательных организациях;
-
методические рекомендации по урочной и внеклассной деятельности в коррекционных образовательных организациях;
-
статьи по обучению и воспитанию в коррекционных образовательных организациях, общеобразовательных организациях имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья.
Участники Конференции представляют свои работы по направлениям:
-
Обучение и воспитание детей с нарушенным слухом
-
Обучение и воспитание детей с нарушениями зрения
-
Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями
-
Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
-
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития
-
Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта
-
Обучение и воспитание детей со сложной структурой нарушений
-
Обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра
-
Общие вопросы коррекционной педагогики
Расписание Конференции
17 ноября 2015 г. - объявление начала Конференции.
17 ноября 2015. –10 июля 2016 г. – подготовка и размещение работ на сайте Конференции
22 ноября 2015 г. – 10 сентября 2016 г. - подача заявок на получение Сертификата участника Конференции.
10 июля 2016 г. – 8 августа 2016 г. – отбор лучших работ и формирование Сборника лучших методических разработок конференции.
9 августа 2016 г. – подведение итогов Конференции. Презентация Сборника лучших методических разработок конференции.
9 августа –10 сентября 2016 г. - подача заявок на получение Свидетельств о публикации методического материала в Сборнике по итогам конференции.
Более подробная информация, Положение и Требования к материалам находятся здесь
Приглашаем принять участие в конференции!
Это интересно
Образование в Финляндии: полный релакс для психики школьника и учителя
«Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое» -так звучит девиз финского образования.
Согласно международным исследованиям, которые раз в 3 года проводит авторитетная Организация экономического сотрудничества и развития, финские школьники показали самый высокий в мире уровень знаний. Они также самые читающие дети планеты, заняли 2-е место по естественным наукам и 5-е — по математике. Но даже не это так восхищает педагогическое сообщество. Невероятно, что при таких высоких результатах школьники проводят наименьшее количество времени за учебой.
Среднее общеобразовательное обязательное обучение в Финляндии включает школу двух ступеней:
— нижняя (alakoulu), с 1 по 6 класс;
— верхняя (yläkoulu), с 7 по 9 класс.
В дополнительном 10 классе учащиеся могут улучшить свои оценки. Затем дети отправляются в профессиональный колледж либо продолжают учебу в лицее (lukio), 11–12 классы в нашем привычном понимании.
В финском образовании выделяют 7 принципов:
1. Равенство
– Школ
– Всех предметов
– Родителей
– Учеников
– Учителей
– Равенство прав взрослого (учителя, родителя) и ребенка
2. Бесплатность
3. Индивидуальность
4. Практичность
5. Доверие
6. Добровольность
7. Самостоятельность
Более подробно узнать об особенностях финского образования можно здесь
По материалам статьи Натальи Киреевой, Хельсинки
|