Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 21:34

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Рассылка "Коррекционная педагогика" » Архив

Выпуск 100 (17.11..2015)

Подведены итоги

ОТКРЫТОГО  ВИРТУАЛЬНОГО  ТВОРЧЕСКОГО  КОНКУРСА ПОДЕЛОК И РИСУНКОВ ДЕТЕЙ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

"Дарит осень чудеса!"

 

В этом году в конкурсе приняло участие 658 работ!
И все они замечательны и оригинальны.

Приглашаем Вас познакомиться с материалами конкурса и оставить свои комментарии.

Работы  победителей и призёров конкурса размещены в журнале.

Листайте  страницы журнала и знакомьтесь с работами победителей!


 

Поздравляем победителей и призёров конкурса, а также их руководителей!

Победителям и призёрам будет бесплатно выслан диплом

(анкету, которую необходимо заполнить Вы получите на свой эл.
ящик)

Все участники, кто еще не заказал сертификат и чьи работы допущены, могут сделать это  ЗДЕСЬ

Благодарим всех участников конкурса, их родителей и педагогов!

 


 

17 ноября на нашем факультете стартует новое мероприятие -

ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
"Совершенствование учебно-воспитательного процесса в коррекционной педагогике"

 Конференция проводится АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», образовательным порталом «Мой университет», Факультетом коррекционной педагогики.

Стратегическая цель Конференции:
Содействовать повышению уровня учебно-воспитательного процесса в свете ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,  в коррекционных образовательных организаций всех видов и типов, классов, групп, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения, посредством методических разработок по организации учебно-воспитательного процесса.

Предметом Конференции являются:

  • разработки коррекционных уроков/занятий/;

  • разработки уроков дистанционного обучения учащихся с ОВЗ;

  • сценарии внеклассных мероприятий для коррекционных классов;

  • презентации и другие ЭОР  к урокам/мероприятиям для коррекционных классов;

  • разработки контрольных работ для коррекционных классов;

  • разработки содержания мониторинга учебно-воспитательного процесса в коррекционных образовательных организациях;

  • методические рекомендации по урочной и внеклассной деятельности в коррекционных образовательных организациях;

  • статьи по обучению и воспитанию в коррекционных образовательных организациях, общеобразовательных организациях имеющих коррекционные классы, группы,  детей с ограниченными возможностями здоровья.

Участники Конференции представляют свои работы по направлениям:

  • Обучение и воспитание детей с нарушенным слухом 

  • Обучение и воспитание детей с нарушениями зрения 

  • Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями 

  • Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 

  • Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития 

  • Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта 

  • Обучение и воспитание детей со сложной структурой нарушений 

  • Обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра

  • Общие вопросы коррекционной педагогики

Расписание Конференции

17 ноября 2015 г. - объявление начала Конференции.
17 ноября 2015. –10 июля 2016 г. – подготовка и размещение работ на сайте Конференции
22 ноября 2015 г. – 10 сентября 2016 г. - подача заявок на получение Сертификата участника Конференции.
10 июля 2016 г. – 8 августа 2016 г. – отбор лучших работ и формирование Сборника лучших методических разработок конференции.
9 августа 2016 г. – подведение итогов Конференции. Презентация Сборника лучших методических разработок конференции.
9 августа –10 сентября 2016 г. - подача заявок на получение Свидетельств о публикации методического материала в Сборнике по итогам конференции.

Более подробная информация, Положение и Требования к материалам находятся здесь

Приглашаем принять участие в конференции!


 


Это интересно

Образование в Финляндии: полный релакс для психики школьника и учителя

 
«Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое» -так звучит девиз финского образования.

Согласно международным исследованиям, которые раз в 3 года проводит авторитетная Организация экономического сотрудничества и развития, финские школьники показали самый высокий в мире уровень знаний. Они также самые читающие дети планеты, заняли 2-е место по естественным наукам и 5-е — по математике. Но даже не это так восхищает педагогическое сообщество. Невероятно, что при таких высоких результатах школьники проводят наименьшее количество времени за учебой.

Среднее общеобразовательное обязательное обучение в Финляндии включает школу двух ступеней:
— нижняя (alakoulu), с 1 по 6 класс;
— верхняя (yläkoulu), с 7 по 9 класс.
В дополнительном 10 классе учащиеся могут улучшить свои оценки. Затем дети отправляются в профессиональный колледж либо продолжают учебу в лицее (lukio), 11–12 классы в нашем привычном понимании.

В финском образовании выделяют 7 принципов:

1. Равенство

– Школ
– Всех предметов
– Родителей
– Учеников
– Учителей
– Равенство прав взрослого (учителя, родителя) и ребенка

2. Бесплатность

3. Индивидуальность

4. Практичность

5. Доверие

6. Добровольность

7. Самостоятельность

Более подробно узнать об особенностях финского образования можно здесь

По материалам статьи Натальи Киреевой, Хельсинки

 

Категория: Архив | Добавил: di (17.11.2015) | Автор: di
Просмотров: 907 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024