Команда Факультета коррекционнойпедагогики сообщает Вам,
что 16 сентября 2013 г. стартует новый виртуальный творческий конкурс поделок и рисунков детей с ограниченными возможностями здоровья «Все краски осени!»
Предметом Конкурса являются: поделки, представленные в виде фотографий, выполненные детьми с ограниченными возможностями здоровья своими руками из различных материалов на тему Конкурса; рисунки, выполненные в технике живопись или графика, исполненные детьми с ограниченными возможностями здоровья на тему Конкурса.
Участие в Конкурсе бесплатное.
Конкурсные работы участвуют в номинациях:
Рисунки на тему: "Осенний пейзаж" (рисунки осенней природы, выполненные акварелью, гуашью, маслом и др.) Рисунки на тему: "Осенние зарисовки" (рисунки труда людей, жизни животных, птиц, растений и др. осенью) Поделки на тему "Осенняя сказка природы" (поделки из природного материала: овощи и фрукты, шишки, семена, ветки, ракушки и т.д. на осеннюю тему) Поделки на тему: "Осенние фантазии" (поделки из различного материала: бумага, пластилин и т.д. на осеннюю тему)
В Конкурсе могут принять участие дети с ограниченными возможностями здоровья образовательных учреждений из любого региона России или стран СНГ следующих возрастных групп: 1) от 4 до 6 лет; 2) от 7 до 10 лет; 3) от 11 до 14 лет; 4) от 15 лет до 18 лет.
Расписание Конкурса
16 сентября 2013 г. – объявление о Конкурсе 16 сентября 2013 г. – 15 октября 2013 г. – размещение работ конкурсантами 17 сентября – 25 ноября - подача заявок на получение сертификата участника Конкурса 16 октября 2013 г. – 23 октября 2013 г. – работа экспертной комиссии 23 октября 2013 г. – 24 октября 2013 г. – оформление итогов Конкурса 25 октября 2013 – размещение итогов на сайте www.moi-sat.ru
Поощрение участников Конкурса
1) В каждой номинации Конкурса определяется три призовых места (I, II, III) каждой возрастной группы. Призовые места могут быть отданы как творческим коллективам, так и индивидуальным участникам. 2) Авторы и руководители лучших работ в каждой номинации каждой возрастной группы будут награждены Дипломами и призами. 3) Список награжденных участников будет размещен на сайте факультета коррекционной педагогики образовательного портала Мой университет, а также опубликован в рассылках «Коррекционная педагогика» и «Новая школа». 4) Все участники конкурса, чьи работы допущены к участию в Конкурсе, могут получить «Сертификат об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте http://moi-sat.ru/» в рамках Открытого виртуального творческого конкурса поделок и рисунков детей с ограниченными возможностями здоровья «Все краски осени!»
Приглашаем принять участие в Конкурсе! ________________________________________________________
Продолжается
Открытый Фестиваль «Образовательные коррекционные программы»
Фестиваль проводится для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения.
Участие в Фестивале бесплатное.
Предмет Фестиваля Предметом Фестиваля являются: разработки образовательных коррекционных программ, предназначенных для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения.
Участники Фестиваля представляют свои работы по направлениям:
- дошкольное коррекционное образование (формирование элементарных математических представлений, ИЗО, музыкальные занятия, развитие речи, окружающий мир, физкультура и здоровьесбережение, культурно-досуговая деятельность кружковая работа, интегрированные занятия, другое); - предметы общеобразовательной школы всех типов и видов (предметы начальной школы, предметы точных дисциплин, предметы естественного цикла, предметы гуманитарного цикла, предметы группы "Иностранный язык", предметы технологического цикла, предметы художественного, здоровьесберегающего, эстетического направления, информатика, интегрированные уроки, факультативы, другое); - логопедия (фонетическое недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, системное нарушение речи, дисграфия, дислексия, заикание, другое); - воспитание и внеурочная деятельность, профориентация, дополнительное образование детей в коррекционном образовании, кружковая работа; - региональный компонент (программы коррекционных занятий, уроков, воспитательных мероприятий, направленных на изучение природных, социокультурных и экономических особенностей региона, национального (родного) языка и национальной литературы), компонент образовательного учреждения; - другие направления педагогической деятельности в коррекционном образовании (психологическая служба, работа социального педагога, работа с трудными детьми и подростками, библиотечное дело, музейное дело, классное руководство, методические кружки, родительские собрания, другое)