Конспект занятия в средней логопедической группе "Здравствуйте, я рада вас видеть!"
ЦЕЛЬ: Развивать чувство единства, сплоченности, повышать уверенность в себе. Создать в группе доверительную обстановку, позволяющую детям проявлять свои чувства и говорить о них. Продолжать знакомить детей с понятием «настроение», ввести наглядные образцы символизирующие разные настроения. МАТЕРИАЛ: карты-настроения, три стакана с водой, блески, глина. ПОДГОТОВКА: Проведение серий занятий; «давайте жить дружно», «наше настроение», проведение игр из этой же серии, беседы, заучивание стихотворений о дружбе. СЛОВАРНАЯ РАБОТА: грусть, радость, спокойствие, бояться.
ХОД: -Здравствуйте, я рада вас видеть! -Для начала мы поприветствуем друг друга (игра «Эхо») -Теперь поговорим о настроении, оно бывает очень разным, оно часто меняется, потому что часто не получается сделать то –что так хотелось, иногда бывает грустно без близких, бывает обидно и т.д. -Ребята бывает ли у вас такое настроение и почему? (ответы детей) -Я вам хочу предложить провести опыт, для этого надо взять три стакана с чистой водой. А теперь посмотрите, когда у нас хорошее настроение, мы знаем что у нас все получится, у нас настроение вот такое, как эта вода в стакане (первый стакан с чистой водой). -Бывает ли у вас такое настроение? -Когда оно бывает таким? (ответы детей) -Посмотрите дальше, что будет. Когда вам в голову приходят отличные идеи, всем хочется веселиться, радоваться, это настроение похоже на яркий салют( во второй стакан насыпают блестки и размешивают). -Бывает ли у вас такое настроение? -Когда оно бывает у вас таким? (ответы детей) -Но бывает, что настроение у нас очень плохое, нам грустно или нас обидели, тогда наше настроение похоже на грязную лужу (в третий стакан добавляют глину и размешивают). -Бывает ли у вас такое настроение? -Что вы чувствуете при этом, о чем думаете? (ответы детей) -Что вы делаете чтобы грустное настроение сменилось на хорошее? (ответы детей) ( На доску выставляют картинки настроения «Три настроения»). А теперь открою вам секрет «правильно», наше настроение зависит от наших мыслей (то что вы думаете). Поэтому если хочешь чтобы у тебя было хорошее настроение думай о хорошем. -Давайте-все вместе скажем. -Я справлюсь. -У меня получится. -Я научусь. -Все будет хорошо. -Я не буду бояться… Если мы будем часто говорить эти слова наше настроение будет чистым как эта вода в стакане (показываю первый стакан) и радостным красивым как вода во втором стакане. И не когда не было похоже наше настроение на эту мутную воду в третьем стакане. -А теперь закончим наш разговор о настроении игрой, покажем какие мы дружные. Но сначала, скажите мне, что нужно делать чтобы было хорошее настроение? (ответы детей) Группа делится по парам. Здравствуй мой хороший друг! Ты мой друг, И я твой друг. Становись со мною в круг. Все у нас друзья вокруг, Ласково улыбнемся и по кружимся немножко -Молодцы, вот какие мы дружные. Радость пробежала по дорожке Радость распахнула все окошки Радуются дети всех морей Подарите им свои улыбки (каждый ребенок берет улыбку себе и дарят гостям) На этом занятие закончено.
Здравствуйте, Ольга Александровна! Ваша работа не допущена к участию в конференции, так как на сайте отсутствует информация об авторе по плану: 1. Название мероприятия: Конференция«Совершенствование учебно-воспитательного процесса в коррекционной педагогике» 2. Предмет/образовательная область: 3. Класс/группа/коллектив, для кого предназначена разработка: 4. Автор/ы статьи (ФИО полностью): 5. Должность автора/ов: 6. Образовательная организация: 7. Республика/край,город/поселение: Эту информацию необходимо разместить в разделе "Краткое описание" Загружайте работу заново, а неудачную загрузку мы удалим.
Куратор конференции,Любовь Павловна Галахова
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]