Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих

Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 05.12.2016, 05:30

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Присоединяйтесь!
Конкурс ИКТ в КП
Конференция
Шкаф с документами
Конкурсы для детей
Фестиваль
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфер.«Современные интерактивные технологии в КО» » Обучение и воспитание детей со сложной структурой нарушений

Конспект занятия в средней логопедической группе "Здравствуйте, я рада вас видеть!"
ЦЕЛЬ: Развивать чувство единства, сплоченности, повышать уверенность в себе. Создать в группе доверительную обстановку, позволяющую детям проявлять свои чувства и говорить о них. Продолжать знакомить детей с понятием «настроение», ввести наглядные образцы символизирующие разные настроения.
МАТЕРИАЛ: карты-настроения, три стакана с водой, блески, глина.
ПОДГОТОВКА: Проведение серий занятий; «давайте жить дружно», «наше настроение», проведение игр из этой же серии, беседы, заучивание стихотворений о дружбе.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: грусть, радость, спокойствие, бояться.

ХОД:
-Здравствуйте, я рада вас видеть!
-Для начала мы поприветствуем друг друга (игра «Эхо»)
-Теперь поговорим о настроении, оно бывает очень разным, оно часто меняется, потому что часто не получается сделать то –что так хотелось, иногда бывает грустно без близких, бывает обидно и т.д.
-Ребята бывает ли у вас такое настроение и почему? (ответы детей)
-Я вам хочу предложить провести опыт, для этого надо взять три стакана с чистой водой. А теперь посмотрите, когда у нас хорошее настроение, мы знаем что у нас все получится, у нас настроение вот такое, как эта вода в стакане (первый стакан с чистой водой).
-Бывает ли у вас такое настроение?
-Когда оно бывает таким? (ответы детей)
-Посмотрите дальше, что будет. Когда вам в голову приходят отличные идеи, всем хочется веселиться, радоваться, это настроение похоже на яркий салют( во второй стакан насыпают блестки и размешивают).
-Бывает ли у вас такое настроение?
-Когда оно бывает у вас таким? (ответы детей)
-Но бывает, что настроение у нас очень плохое, нам грустно или нас обидели, тогда наше настроение похоже на грязную лужу (в третий стакан добавляют глину и размешивают).
-Бывает ли у вас такое настроение?
-Что вы чувствуете при этом, о чем думаете? (ответы детей)
-Что вы делаете чтобы грустное настроение сменилось на хорошее? (ответы детей)
( На доску выставляют картинки настроения «Три настроения»).
А теперь открою вам секрет «правильно», наше настроение зависит от наших мыслей (то что вы думаете). Поэтому если хочешь чтобы у тебя было хорошее настроение думай о хорошем.
-Давайте-все вместе скажем.
-Я справлюсь.
-У меня получится.
-Я научусь.
-Все будет хорошо.
-Я не буду бояться…
Если мы будем часто говорить эти слова наше настроение будет чистым как эта вода в стакане (показываю первый стакан) и радостным красивым как вода во втором стакане. И не когда не было похоже наше настроение на эту мутную воду в третьем стакане.
-А теперь закончим наш разговор о настроении игрой, покажем какие мы дружные. Но сначала, скажите мне, что нужно делать чтобы было хорошее настроение? (ответы детей)
Группа делится по парам.
Здравствуй мой хороший друг!
Ты мой друг,
И я твой друг.
Становись со мною в круг.
Все у нас друзья вокруг,
Ласково улыбнемся и по кружимся немножко
-Молодцы, вот какие мы дружные.
Радость пробежала по дорожке
Радость распахнула все окошки
Радуются дети всех морей
Подарите им свои улыбки
(каждый ребенок берет улыбку себе и дарят гостям)
На этом занятие закончено.
Категория: Обучение и воспитание детей со сложной структурой нарушений | Добавил: evstifeeva (04.06.2016) | Автор: Евстифеева Ольга Александровна E
Просмотров: 45 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Здравствуйте, Ольга Александровна!
Ваша работа не допущена к участию в конференции, так как на сайте отсутствует информация об авторе по плану:

1. Название мероприятия: Конференция«Совершенствование учебно-воспитательного процесса в коррекционной педагогике»
2. Предмет/образовательная область:
3. Класс/группа/коллектив, для кого предназначена разработка:
4. Автор/ы статьи (ФИО полностью):
5. Должность автора/ов:
6. Образовательная организация:
7. Республика/край,город/поселение:

Эту информацию необходимо разместить в разделе "Краткое описание"  Загружайте работу заново, а неудачную загрузку мы удалим.

Куратор конференции,Любовь Павловна Галахова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
С Наступающим!
Форма входа
Логин:
Пароль:
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2012
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz