Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 17:24

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфер.«Современные интерактивные технологии в КО» » Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития

Обучающее занятие по ПДД "Мой путь от школы до дома"

Обучающее занятие с использованием проектной деятельности для учащихся начальных классов.
Тема: «Мой путь от дома до школы».
Цели и задачи:
• Расширение и закрепление знаний учащихся о дорожных знаках.
• Развитие понимания, осмысления правил дорожного движения.
• Расширение словарного запаса учащихся.
• Формирование целостности восприятия дорожной среды.
Оборудование:
 Интерактивная доска, проектор.
 Рисунки дорожных знаков для выполнения практических работ.
 Индивидуальные карты маршрута «дом – школа».
 Клей, ножницы.
 Грамоты за знание правил дорожного движения.
 Памятки родителям.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите отрывок из мультфильма (слайд 2)

- Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? (выслушать несколько предположений)

- Конечно, вы правы: говорить мы будем о правилах дорожного движения и безопасном поведении на улицах, дорогах. А ещё мы сегодня начнём работать над проектом «Мой путь от дома до школы».

-Каждый день вы совершаете маршрут от своего дома до школы.

- Какие знаки дорожного движения вам встречаются? (ответы детей)

- Давайте вспомним, как выглядят эти знаки, и что они обозначают (слайды 3-9).

- Какой помощник на дорогах самый главный? (светофор) (слайд 10).

- А сейчас мы поиграем в игру «Да-нет». Встаньте. Правила игры: я читаю стихотворение, а вы отвечаете на поставленные в стихотворении вопросы словами «да» или «нет». Произнося ответ «да» - хлопаем в ладошки, «нет» - топаем ногами (слайд 11). Молодцы, садитесь.

- Давайте повторим основные правила безопасности на дорогах вместе с мультипликационными героями (слайды 12-26). Слушаем внимательно и запоминаем.

- Читаем все вместе стихотворение (слайд 27). Ребята, запомните правила эти и соблюдайте их всегда!

- У каждого из вас на парте лежит карта (слайд 28) и лист с дорожными знаками. Ваша задача: вспомните свой безопасный маршрут от дома до школы, какие знаки встречаются по дороге. Вырежьте эти знаки, наклейте их на «свои» места на карте, стрелочками укажите свой безопасный маршрут. Обязательно укажите опасные участки на своём пути и места, где вы переходите дорогу. При составлении своего маршрута можете пользоваться цветными карандашами и фломастерами. Обязательно укажите дом, в котором вы живёте (можно его обвести другим цветом или раскрасить). Приступайте!
(Пока дети работают, на усмотрение учителя, можно включить на слайде 28 песни «Примерный пешеход» и «Всё о светофоре»)

- Ребята, дома вы вместе с родителями закончите проект. Для этого вам надо с мамой или папой пройти выбранный вами безопасный путь и доделать работу: наклеить знаки, которые вы забыли. Родители вам обязательно помогут! Хорошо запомните свой маршрут и пользуйтесь только им. Карту своего маршрута «дом-школа» приклейте в дневник на первую страницу.

- На следующем занятии каждый из вас расскажет о своём маршруте и об опасных участках на своём пути.

- Ребята, а вы хотите знать, что произошло со Смешариками, попали они на телестудию или нет? Этот мультфильм я разместила в блоге нашего класса «Непоседы» на страничке «обучающие мультфильмы». Загляните!
http://hmelevai.blogspot.ru/p/blog-page_2193.html

- Наше занятие подходит к концу. Что вы сегодня повторили?
-Что нового узнали?
-Как будете в дальнейшем использовать полученные знания в своей практике?
-С кем можете поделиться новыми знаниями по ПДД? (с
родителями)

- Вашим родителям я приготовила подарок – памятки.

- Сегодня каждый из вас доказал, что вы отлично знаете правила дорожного движения и являетесь знатоками ПДД. Поэтому, каждый из вас получает грамоту. Я уверена, что с такими знаниями, вы всегда будете в безопасности. Спасибо за занятие. (слайд 29) Удачи!



Источник: https://yadi.sk/d/nb60UozafVA4b
Категория: Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития | Добавил: hmelevaira (24.03.2015) | Автор: Хмелёва Ирина Юрьевна E
Просмотров: 2808 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 galahova7  
0
Здравствуйте,  Ирина Юрьевна!
Ваша работа допущена к участию в конференции.

Куратор конференции, Любовь Павловна Галахова

2 hmelevaira  
Любовь Павловна, спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024