Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.04.2024, 18:20

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфер.«Современные интерактивные технологии в КО» » Обучение и воспитание детей с нарушенным слухом

Слухоречевая игра "Полезные и вредные продукты"

https://cloud.mail.ru/public/nht6/n3rixBdsK

Форма занятия : слухоречевая игра.

Тема : « Полезные и вредные продукты».

Воспитатель : Осипова М.А.

 

Цель: закрепление и классификация продуктов питания.

Задачи:

  1. закреплять названия продуктов питания , формировать умения классифицировать на полезные и вредные продукты питания;
  2. корректировать звукопроизносительную сторону речи;
  3. развивать навыки самостоятельности в процессе выполнения заданий;
  4. воспитывать желание употреблять полезные продукты питания.

 

Условные обозначения : (  / - фраза , произносимая за экраном , на слух).

 

Ход.

 

  1. Орг.момент. Проверка слышимости:

 

/ Как ты слышишь ? Скажи Алёна.

/ Как ты слышишь? Скажи Витя.

/ Как ты меня слышишь? Скажи Ваня.

Фонетическая зарядка.

 / Встаньте.

/  Идите к доске.

- Будем хорошо говорить слоги , слова , словосочетания , предложения со звуком (п).

 - Будем хорошо говорить слоги и слова :

па  -  полезные

пра – продукты

- Будем хорошо говорить словосочетания :

полезные продукты.

-Будем хорошо говорить предложения:

Полезные продукты – это … ( дополнить предложение самостоятельно).

/ Что мы делали?

  1. Актуализация знаний.

/ Какое будет занятие? Скажи Витя.

/ Какая тема занятия? Скажи Алёна.

- Скажем вместе ( будет занятие , тема занятия). Хоровое проговаривание.

/Какая цель занятия? Спроси у меня Эля.

( Педагог открывает карточку с целью занятия , которая оказывается пустой).

-Знаем мы какая цель занятия?( Нет).

- Кто будет самым внимательным , тот и узнает цель нашего занятия.

- За каждый правильный ответ , вы будете получать жетон с мишками.

- Что будем делать сначала?

/ Скажи Ваня.

- Будем подбирать таблички и называть продукты.

- Верно , скажем вместе ( хоровое проговаривание).

- Что это ?

- Это яблоко , чипсы , кириешки , молоко , масло. ( Учащиеся самостоятельно подбирают название к картинкам с продуктами за партой , затем проговариваем и проверяем вместе , вывешивая картинки с продуктами на доску).

- Что мы делали?

-Мы подбирали таблички и называли продукты.  ( Хоровое проговаривание).

3.Основной момент.

Что будем делать дальше?

/ Скажи Алёна.

-Будем распределять продукты.

- Скажем вместе. ( Хоровое проговаривание).

- Ребята ,  кто это?

- Это заяц.

- Давайте посмотрим  , что принес нам заяц?

- Заяц принес нам три  таблички , на которых написано (полезные, вредные , музыкальные).

- Скажите , какие бывают продукты? ( вредные и полезные).

- Скажем вместе ( хоровое проговаривание).

- Какие продукты полезные ?

- Полезные продукты , которые нужно кушать  – масло , молоко , яблоко.

- Назовите вредные продукты , которые нельзя кушать – чипсы , кириешки.

- Что мы делали?

/ Скажи Ваня .

- Мы распределяли продукты.

-Скажем вместе. ( Хоровое проговаривание).

- Физминутка.

( Называю полезный продукт – учащиеся садятся, вредный продукт – учащиеся стоят).

4.Закрепление материала.

  - Будем играть в игру « Собери картинку».

      / Что будем делать , скажи Алёна.

      - Скажем вместе . ( Хоровое проговаривание).

( Учащиеся самостоятельно собирают картинку за партой).

 -  Ребята , давайте посмотрим , какую картинку с продуктом вы собрали.

- Что это?

-Это яблоко , масло.

-Это полезные или вредные продукты?

- Это полезные продукты.

- Скажем вместе.

-  Что это ?

- Это кириешки , чипсы.

- Это вредные продукты.

- Скажем вместе.

- Что мы делали?

/ Скажи Ваня.

- Мы играли в игру « Собери картинку». ( Хоровое проговаривание).

- Физминутка для глаз.

 / Будем решать кроссворд.

- Что будем делать , скажи Витя.

- Будем решать кроссворд. ( Хоровое проговаривание).

-Что это?

- Это яблоко.

-Скажем вместе.

- Алена впиши слово яблоко в кроссворд под номером … .

- Что это?

- Это чипсы.

- Скажем вместе.

- Ваня впиши слово чипсы под номером … .

- Что это ?

- Это молоко.

- Скажем вместе.

- Витя впиши слово молоко в кроссворд под номером … .

 ( Воспитатель самостоятельно показывает и вывешивает картинки посередине доски , внизу доски висят картинки двух мальчиков).

- Ребята , распределите картинки продуктов на полезны и вредные.

- Полезные продукты – молоко , масло , яблоко.

- Вредные продукты – чипсы , кириешки.

( Воспитатель открывает картинки мальчиков).

- Первый мальчик ест полезные продукты .

-Посмотрите ,  какой мальчик красивый , сильный , здоровый.

- Второй мальчик ест вредные продукты.

- Посмотрите , какой мальчик худенький , слабенький.

- Какие продукты питания вы будете  есть?

- Будем есть полезные продукты питания. ( Хоровое проговаривание).

Вывод : Чтобы быть здоровым , красивым , сильным – нужно есть полезные продукты питания! ( Хоровое проговаривание).

- Ребята , мы называли продукты питания полезные и вредные , значит какая цель нашего занятия?

-Кто был самым внимательным?

(Учиться называть полезные и вредные продукты питания).

- Скажем вместе. ( Хоровое проговаривание).

5. Итог занятия.

/ Какое было занятие?

- Посчитайте , сколько жетонов вы набрали?

- Оцените свою работу.

- Как вы работали? ( хорошо , нужно еще постараться , мне было интересно).

- Спасибо за занятие.



Источник: https://cloud.mail.ru/public/nht6/n3rixBdsK
Категория: Обучение и воспитание детей с нарушенным слухом | Добавил: пе-да-го-ги-ка (25.01.2016) | Автор: Осипова Марина Анатольевна E
Просмотров: 1304 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 galahova7  
0
Здравствуйте, Марина Анатольевна!
Ваша работа допущена к участию в Конференции.

Куратор Конференции, Любовь Павловна Галахова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024