Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 24.11.2017, 06:41

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
Конкурс педагогам
Конференция
Фестиваль
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфер.«Современные интерактивные технологии в КО» » Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта

Урок черчения в 5 классе "Деление окружности на 6 равных частей."
5 класс
Тип урока: комбинированный урок.
Тема урока: Деление окружности на 6 равных частей.
Цель урока: расширить знания учащихся о делении окружности на равные части, развивать графические навыки.
Задачи урока: 1) научить приёмам деления окружности на 6 равных частей, формировать знания учащихся о правильных
многоугольниках, формировать умение учащихся работать чертёжными инструментами;
2) коррекция и развитие зрительных восприятий, мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза,
установление логических и причинно-следственных связей) через выполнение тестовых заданий,
заданий на построение, взаимопроверки тетрадей;
3) воспитывать интерес к учебе, предмету.
Методы: объяснение, рассказ, демонстрация, игра, практическая работа, работа в парах, применение технических средств
обучения, проблемное обучение.
Оборудование: а) для учителя: компьютер, проектор, карточки, карточки красного и зелёного цвета;
б) для учеников: тетрадь, ручка, простой карандаш, ластик, линейка, циркуль, цветной карандаш.

Конспект урока
1)Организационный момент (2 мин.) (Слайд 1). Взаимное приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности к уроку (рабочее место, рабочая поза, внешний вид) (Слайд 2), организация внимания, настрой учащихся на работу.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Тут и тесты, и задачи,
И заданья, всё для вас!
Пожелаю всем удачи –
За работу, в добрый час!
2) Проверка знаний (7 мин.)
- Вот уже 8 уроков мы работаем с вами над темой «Деление окружности на равные части и построение многоугольников» (Слайд 3). Сегодня у нас завершающий урок перед самостоятельной работой. Сейчас я вам предлагаю пройти тест и вспомнить, что мы с вами узнали на этих уроках.
Тест (Слайд 4-10).
3) Подготовка учащихся к усвоению нового материала (7-9 мин.)
- Мы с вами делили окружность на равные части и строили правильные многоугольники. (Слайд 11). Почему их называют правильными?
Игра "Четвертый лишний". Какие правильные многоугольники мы с вами уже строили? Назовите его, мы на него «кликнем» и он исчезнет.
- Какой остался?
- Как вы думаете, какова будет тема нашего урока?
- Чему будем учиться на уроке? (Слайд 12)
Запись темы урока в тетради (Слайд 13).
4) Сообщение нового материала (10-15 мин.)
- Правильный шестиугольник можно построить двумя вариантами. Давайте посмотрим, чем они отличаются (Слайд 14). Где же нам пригодится шестиугольник на уроках черчения? Давайте посмотрим (Слайд 15) Некоторые предметы из окружающей нас жизни тоже имеют форму шестиугольника (например, шкатулка, столик, пчелиные соты, простой карандаш и.т.д.)
Давайте приступим к выполнению задания.
Задание: построить окружность R=30, провести центровые линии (Слайд 16). Вспомнить правило. Индивидуальный подход к учащимся.
Физминутка (Слайд 17).
Алгоритм деления окружности на 6 равных частей
- Обозначить точки, где центровые линии пересекли окружность по горизонтали
(Слайд 18).
- Провести дуги, R= 30 из выделенных точек (Слайд 19).
- Обозначить ещё 4 точки, которые получились при пересечении дуг и окружности
(Слайд 20). Прономеровать их и соединить по порядку.
Закрепление.
- Куда ставили иглу циркуля.
- Где обозначили 6 точек?
5) Закрепление полученных знаний (10 мин.)
Работа по карточкам. (Слайд 21)
Учащиеся I,II групп - вариант 1, учащиеся III группы - вариант 2.
Индивидуальный подход к учащимся.
Взаимооценивание учащихся (работа в парах).Самооценивание карточками(зелёная -без ошибок, красная - ошибки).
6) Подведение итогов. Рефлексия (3 мин.) (Слайд 22).
- Назовите тему сегодняшнего урока.
Сегодня на уроке:
- Я узнал…
- Я научился…
- Было трудно…
- Я порадовался…
Оценка работы учащихся.
7) Организованное окончание урока.

Источник: https://yadi.sk/d/YuN8dIW03L5VNv
Категория: Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Добавил: Olga26111975Zarinsk (15.07.2017) | Автор: Беспалова Ольга Леонидовна E
Просмотров: 87 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
1  
Здравствуйте, уважаемая Ольга Леонидовна!
Ваша работа допущена к участию в Конференции, можно заказать сертификат http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/14643/

Ольга Леонидовна, приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в интересных мероприятиях  ФКП "Летняя программа- 2017"  http://www.moi-sat.ru/index/letnjaja_programma_2017/0-201  

С уважением, куратор Конференции, Любовь Павловна Галахова

2  
Большое спасибо!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017