Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих

Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 10.12.2016, 21:28

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Присоединяйтесь!
Конкурс ИКТ в КП
Конференция
Шкаф с документами
Конкурсы для детей
Фестиваль
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфер.«Современные интерактивные технологии в КО» » Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта

Сценарий праздника. Авторы: Власова В.В., Маркелова Е.М., Алешина А.Н.
Сценарий школьного праздника, посвящённого юбилею школы .[/b]
Место проведения: спортивный зал школы.
На праздник присутствуют: администрация района и школы, педагоги школ района и города, родители, служба сопровождения: волонтеры, психолог, медицинские работники.
Вступление.
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие учителя и уважаемые гости! Рады приветствовать вас в стенах нашей замечательной школы, на спортивном празднике, посвященном её 30 летию.
30 лет – это много или мало…..
- К нам приехало очень много гостей, ученики и учителя нашей школы заняли свои места, в спортзале.
- Все на месте? Уже можно начинать?
- Нет, я слышу какой-то шум, наверно, кто-то спешит к нам на праздник.
Появление Лучика
- Здравствуйте, вы меня узнаете? Я олимпийский Лучик.
Я ехал к вам на праздник спешил, торопился, чтобы вовремя успеть вас поздравить. Ой, где же моя сумка? Ведь там приятный сюрприз, неужели я её потерял. У меня пропали вещи!
Ведущий
– Пропали вещи?
- Кто их может найти?
- Полиция!
-Полицию надо вызывать!
-Мы пойдем другим путем:
Давайте вызовем частного детектива. У меня как рас и № есть!
Звучит музыка ( Бременские музыканты).
Детектив
- Алло, вас слушает частный детектив.
- У нас чрезвычайная ситуация: Помогите вернуть багаж Лучика !
Детектив
– Ясно, сейчас буду. Ждите!
(звук шин, тормозов)
Детектив
– Кто здесь Лучик? Расскажите мне подробно, как вы добрались до нас, где останавливались, а я подумаю, где мог пропасть багаж.
Лучик
- Сначала я спустился с горы Олимп и поехал на автобусе через перевал «Грамматика», потом добирался на поезде до долины уравнений, на корабле пересек море Знаний и на самолете долетел до вашего замечательного города Санкт-Петербурга, и на такси доехал до удивительной школы № 502.
Детектив
- Длинное было путешествие. Только на месте я могу разобраться и выяснить все обстоятельства.
Но мне нужны помощники. Ребята, вы поможете мне? Тогда в путь!
1 остановка «Море знаний» Эстафета.
Приглашается команда 5а и 5б класса
Волонтеры помогают построиться, вручают и расставляют инвентарь, объясняют правила участия в эстафете, помогают ориентироваться во время выполнения упражнений.
1- дети по свистку начинают вести баскетбольный мячик до корзины стоящей на полу и кидают в корзину мяч, возвращается обратно и передают эстафету.
2- дети по свистку бегут, проползают через «туннель» , оббегают фишку и возвращаются обратно, переедая эстафету.
Ведущие
- Да, вы нам очень помогли, но багаж мы не нашли.
- Может быть, разгадка здесь?
В конверте спрятаны буквы, которые составляют волшебную фразу. (Юбилей школы)
- Может быть, она будет ключом к разгадке.
Ведущие - Просим собрать буквы в слова и показывать их всей школе.
Д етектив
– Слова замечательные, но до, разгадки далеко. Идем дальше!
Ещё помощники! (новые команды)
2 Остановка « Долина уравнений» Эстафета
35-х=5 30
40-х=10
- У вас получилось 30 это не просто цифры. Ведь это наша юбилейная дата.
Ведущие
- Может, она будет служить вам подсказкой?
-Да, цифра хорошая, но это не решение проблемы. Идем дальше.

3 остановка «Перевал Грамматика» Эстафета
Приглашается команда 6а и 6 б класса
Волонтеры помогают построиться, вручают и расставляют инвентарь, объясняют правила участия в эстафете, помогают ориентироваться во время выполнения упражнений.
1- на против ребят в 20 метрах лежат буквы которые они должны собрать. Ребята по свистку начинают бежать в руках у них теннисная ракетка, а на ракетке маленький пластиковый теннисный мячик их задача до нести до корзины стоящей на полу мячик не уронив его, кидая мячик в корзину, каждый из участников берет по одной букве, лежащий рядом с корзиной и возвращается обратно, переедая эстафету.
Ведущие
- Давайте поиграем. Кто больше слов о нашей школе придумает на букву

Л Е Т
любимая единственная терпеливая
ласковая творческая
любящая
Ведущие
- Посмотрите, что у нас получилось!
-Может быть, вот она, разгадка, Лучик!
- Нет, я не такой сюрприз готовил!
Детектив
- Значит, снова в путь!
4 остановка «Гора Олимп» Эстафета
Приглашается команда 7а и 7б класса
Волонтеры помогают построиться, вручают и расставляют инвентарь, объясняют правила участия в эстафете, помогают ориентироваться во время выполнения упражнений.
1- по свистку дети ползут по скамейке , обегают фишку , возвращаются обратно и передают эстафету.
2 – дети стоят в колонну друг за другом, по свистку, начинают передавать волейбольный мячик над головой до последнего участника, последний участник взяв в руки мяч оббегают колону и становится первым, затем передает мяч между ног, до последнего игрока , последний игрок оббегает колону встает первым и передает мяч через бок и до последнего. Выигрывает та команда которая закончит передавать мяч первый!
Детектив
-Вроде бы мы у цели, и вещи Лучика должны вот-вот найтись. Но чего-то не хватает.
(поворачивайтесь к надписи) Я понял! Фраза не закончена!
Грамотеи, помогите! Дети собирают из цветов восклицательный знак.
Лучик
- Ой, как здорово!
Появляются из чемодана танцоры. Танец.
Детектив
- Ну вот, пропажа найдена! Работу я свою выполнил. Но уходить от вас мне не хочется!
Ведущие
- Оставайтесь с нами.
Лучи:
- Это еще не все сюрприз. У меня есть кое – что для вас, дети (грамоты классам).
Ведущие
Стихотворение, посвященное школе!
Ребята покидают спортивный зал под гимн школы!
Категория: Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Добавил: Vlasova (07.07.2016) | Автор: Власова Виктория Валерьевна E
Просмотров: 51 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Виктория Валерьевна!
Ваша работа не допущена к участию в конференции, так как на сайте отсутствует информация об авторе по плану: 
1. Название мероприятия: Конференция«Совершенствование учебно-воспитательного процесса в коррекционной 
педагогике» 
2. Предмет/образовательная область: 
3. Класс/группа/коллектив, для кого предназначена разработка: 
4. Автор/ы статьи (ФИО полностью): 
5. Должность автора/ов: 
6. Образовательная организация: 
7. Республика/край,город/поселение:
 
Эту информацию необходимо разместить в разделе "Краткое описание"  Загружайте работу заново, а неудачную загрузку мы удалим. Поторопитесь, прием работ до 10.07.2016!!! 

Куратор конференции,Любовь Павловна Галахова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
С Наступающим!
Форма входа
Логин:
Пароль:
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 5
Пользователей: 2
IrinaYudaeva, galahova7


© Образовательный портал "Мой университет", 2012
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz