Сценарий школьного праздника, посвящённого юбилею школы .[/b] Место проведения: спортивный зал школы. На праздник присутствуют: администрация района и школы, педагоги школ района и города, родители, служба сопровождения: волонтеры, психолог, медицинские работники. Вступление. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие учителя и уважаемые гости! Рады приветствовать вас в стенах нашей замечательной школы, на спортивном празднике, посвященном её 30 летию. 30 лет – это много или мало….. - К нам приехало очень много гостей, ученики и учителя нашей школы заняли свои места, в спортзале. - Все на месте? Уже можно начинать? - Нет, я слышу какой-то шум, наверно, кто-то спешит к нам на праздник. Появление Лучика - Здравствуйте, вы меня узнаете? Я олимпийский Лучик. Я ехал к вам на праздник спешил, торопился, чтобы вовремя успеть вас поздравить. Ой, где же моя сумка? Ведь там приятный сюрприз, неужели я её потерял. У меня пропали вещи! Ведущий – Пропали вещи? - Кто их может найти? - Полиция! -Полицию надо вызывать! -Мы пойдем другим путем: Давайте вызовем частного детектива. У меня как рас и № есть! Звучит музыка ( Бременские музыканты). Детектив - Алло, вас слушает частный детектив. - У нас чрезвычайная ситуация: Помогите вернуть багаж Лучика ! Детектив – Ясно, сейчас буду. Ждите! (звук шин, тормозов) Детектив – Кто здесь Лучик? Расскажите мне подробно, как вы добрались до нас, где останавливались, а я подумаю, где мог пропасть багаж. Лучик - Сначала я спустился с горы Олимп и поехал на автобусе через перевал «Грамматика», потом добирался на поезде до долины уравнений, на корабле пересек море Знаний и на самолете долетел до вашего замечательного города Санкт-Петербурга, и на такси доехал до удивительной школы № 502. Детектив - Длинное было путешествие. Только на месте я могу разобраться и выяснить все обстоятельства. Но мне нужны помощники. Ребята, вы поможете мне? Тогда в путь! 1 остановка «Море знаний» Эстафета. Приглашается команда 5а и 5б класса Волонтеры помогают построиться, вручают и расставляют инвентарь, объясняют правила участия в эстафете, помогают ориентироваться во время выполнения упражнений. 1- дети по свистку начинают вести баскетбольный мячик до корзины стоящей на полу и кидают в корзину мяч, возвращается обратно и передают эстафету. 2- дети по свистку бегут, проползают через «туннель» , оббегают фишку и возвращаются обратно, переедая эстафету. Ведущие - Да, вы нам очень помогли, но багаж мы не нашли. - Может быть, разгадка здесь? В конверте спрятаны буквы, которые составляют волшебную фразу. (Юбилей школы) - Может быть, она будет ключом к разгадке. Ведущие - Просим собрать буквы в слова и показывать их всей школе. Д етектив – Слова замечательные, но до, разгадки далеко. Идем дальше! Ещё помощники! (новые команды) 2 Остановка « Долина уравнений» Эстафета 35-х=5 30 40-х=10 - У вас получилось 30 это не просто цифры. Ведь это наша юбилейная дата. Ведущие - Может, она будет служить вам подсказкой? -Да, цифра хорошая, но это не решение проблемы. Идем дальше.
3 остановка «Перевал Грамматика» Эстафета Приглашается команда 6а и 6 б класса Волонтеры помогают построиться, вручают и расставляют инвентарь, объясняют правила участия в эстафете, помогают ориентироваться во время выполнения упражнений. 1- на против ребят в 20 метрах лежат буквы которые они должны собрать. Ребята по свистку начинают бежать в руках у них теннисная ракетка, а на ракетке маленький пластиковый теннисный мячик их задача до нести до корзины стоящей на полу мячик не уронив его, кидая мячик в корзину, каждый из участников берет по одной букве, лежащий рядом с корзиной и возвращается обратно, переедая эстафету. Ведущие - Давайте поиграем. Кто больше слов о нашей школе придумает на букву
Л Е Т любимая единственная терпеливая ласковая творческая любящая Ведущие - Посмотрите, что у нас получилось! -Может быть, вот она, разгадка, Лучик! - Нет, я не такой сюрприз готовил! Детектив - Значит, снова в путь! 4 остановка «Гора Олимп» Эстафета Приглашается команда 7а и 7б класса Волонтеры помогают построиться, вручают и расставляют инвентарь, объясняют правила участия в эстафете, помогают ориентироваться во время выполнения упражнений. 1- по свистку дети ползут по скамейке , обегают фишку , возвращаются обратно и передают эстафету. 2 – дети стоят в колонну друг за другом, по свистку, начинают передавать волейбольный мячик над головой до последнего участника, последний участник взяв в руки мяч оббегают колону и становится первым, затем передает мяч между ног, до последнего игрока , последний игрок оббегает колону встает первым и передает мяч через бок и до последнего. Выигрывает та команда которая закончит передавать мяч первый! Детектив -Вроде бы мы у цели, и вещи Лучика должны вот-вот найтись. Но чего-то не хватает. (поворачивайтесь к надписи) Я понял! Фраза не закончена! Грамотеи, помогите! Дети собирают из цветов восклицательный знак. Лучик - Ой, как здорово! Появляются из чемодана танцоры. Танец. Детектив - Ну вот, пропажа найдена! Работу я свою выполнил. Но уходить от вас мне не хочется! Ведущие - Оставайтесь с нами. Лучи: - Это еще не все сюрприз. У меня есть кое – что для вас, дети (грамоты классам). Ведущие Стихотворение, посвященное школе! Ребята покидают спортивный зал под гимн школы!
Виктория Валерьевна! Ваша работа не допущена к участию в конференции, так как на сайте отсутствует информация об авторе по плану: 1. Название мероприятия: Конференция«Совершенствование учебно-воспитательного процесса в коррекционной педагогике» 2. Предмет/образовательная область: 3. Класс/группа/коллектив, для кого предназначена разработка: 4. Автор/ы статьи (ФИО полностью): 5. Должность автора/ов: 6. Образовательная организация: 7. Республика/край,город/поселение: Эту информацию необходимо разместить в разделе "Краткое описание" Загружайте работу заново, а неудачную загрузку мы удалим.Поторопитесь, прием работ до 10.07.2016!!!
Куратор конференции,Любовь Павловна Галахова
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]