Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.04.2024, 04:01

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфер.«Современные интерактивные технологии в КО» » Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта

В категории материалов: 201
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 20 21 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
1. Название мероприятия: Конференция «Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании»
2. Предмет/образовательная область: логопедия
3. Класс/группа/коллектив, для кого предназначена разработка: для детей с системным недоразвитием речи легкой степени (1 класс)
4. Автор/ы статьи (ФИО полностью): Ишметова Марина Александровна
5. Должность автора/ов: учитель-дефектолог (логопед)
6. Образовательная организация: ГУО «Вспомогательная школа № 24 г.Орши»
7. Республика/край, город/поселение: Республика Беларусь, Витебская обл, г.Орша.
Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Просмотров: 1260 | Author: Ишметова Марина Александровна | Добавил: 24school | Дата: 03.04.2017 | Комментарии (1)

1. Название мероприятия: Конференция «Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании»
2. Предмет/письмо и развитие речи
3. Класс/2 класс, школы 8 вида
4. Автор/Антипова Людмила Михайловна
5. Должность автора/ учитель-дефектолог
6. Образовательная организация: ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Кольчугино"
7. Республика/край, город/поселение: Владимирская обл., г. Кольчугино
Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Просмотров: 1098 | Author: Антипова Людмила Михайловна | Добавил: lyudmila | Дата: 27.03.2017 | Комментарии (1)

1. Всероссийская научно-методическая конференция " Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании "
2. Внеклассное занятие, посвященное Дню Инвалида
3. 8 класс
4. Папотина Елена Викторовна
5. Учитель трудового обучения
6. МКСКОУ школа-интернат
7. г.о.г. Кулебаки, Нижегородская область
Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Просмотров: 1091 | Author: Папотина Елена Викторовна | Добавил: pev3000 | Дата: 11.03.2017 | Комментарии (1)

1. Всероссийская научно-методическая конференция " Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании "
2. Классный час «Мои земляки в годы Великой Отечественной войны»
3. 3 класс
4. Рачева Анна Александровна
5. учитель коррекционных классов, классный руководитель
6. МБОУ"Карагайская средняя общеобразовательная школа№1"
7. Пермский край
Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Просмотров: 1793 | Author: Рачева Анна Александровна | Добавил: andreeva35 | Дата: 06.03.2017 | Комментарии (1)

1.Всероссийская научно-методическая конференция " Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании "
2. Методическая разработка
3. Этапы и приемы развития мыслительных операций у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках биологии с помощью интерактивных технологий
4. Королева Наталья Викторовна
5. Учитель биологии
6. МКСКОУ школа-интернат
7. г.о.г. Кулебаки, Нижегородская область

 

Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Просмотров: 1197 | Author: Королева Наталья Викторовна | Добавил: smart2017 | Дата: 01.03.2017 | Комментарии (2)

Одной из важных задач школы сегодня является формирование у детей ответственного отношения к своему здоровью. Школьники должны
узнать и принять для себя основные принципы здорового образа жизни.
Проблемы питания школьников связаны с нарушением режима питания вне
стен школы, злоупотреблением чипсами, сухариками, конфетами, напитками «Кока - кола», вермишель быстрого приготовления, шоколадными батончиками и т.д. Обычно это связано с недостаточной информированностью или попустительством со стороны родителей. Нужно объяснить ребенку, как питание важно для него и его
организма. Чтобы быть здоровым, надо хорошо и правильно питаться. А организация
полноценного питания во всех школах должна стать приоритетным
направлением деятельности школы.
Мероприятие было разработано для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) 8 классов. Проведено в кабинете СБО (социально-бытовой ориентировки). Использовались следующие инновационные технологии: интерактивные, педагогическая мастерская, проблемные.
Данный материал целесообразно использовать на уроках СБО и классных часах
Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Просмотров: 1049 | Author: Мария | Добавил: Gban-maria1983 | Дата: 21.02.2017 | Комментарии (1)

1.ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании»
2. Организованная образовательная деятельность
3. Старший дошкольный возраст
4. Максимова Татьяна Евгеньевна, Щеглова Надежда Владимировна
5. Воспитатель, учитель - дефектолог
6. МБУ детский сад № 139 "Облачко"
7. г.о. Тольятти
Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Просмотров: 1102 | Author: Максимова Татьяна Евгеньевна | Добавил: tuschka5 | Дата: 16.02.2017 | Комментарии (1)

 

1.Всероссийская научно-методическая конференция " Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании " 
2. Методическая разработка
3.Применение интерактивных технологий, как эффективного способа передачи знаний, выработки навыков и умений у учащихся с интеллектуальными нарушениями
4. Королева Наталья Викторовна 
5. Учитель биологии
6. МКСКОУ школа-интернат 
7. г.о.г. Кулебаки, Нижегородская область

Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Просмотров: 1926 | Author: Королева Наталья Викторовна | Добавил: smart2017 | Дата: 14.02.2017 | Комментарии (1)

Мероприятие для проведения с семьёй обучающегося на дому первоклассника специальной (коррекционной) школы в рамках занятий кружка "Мир, в котором я живу" называется "Пасха красная". Празднование Православной Пасхи проводится дома всей семьёй данного ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Просмотров: 943 | Author: Рудакова Светлана Николаевна | Добавил: kovalenko61 | Дата: 02.02.2017 | Комментарии (2)

Урок на тему: " Дикие и домашние животные" проведён с обучающимся на дому в 4-б классе специальной (коррекционной) школе по примерной программе для детей с умеренной интеллектуальной недостаточностью.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации учебных знаний.
Цель и задачи урока: Формирование представления об условиях жизни диких и домашних животных. Закрепление понятия «дикие» и «домашние» животные; проведение исследование: смогут ли приручённые человеком (домашние) животные вернуться и выжить в дикой природе и почему. Сделать выводы из проведённого исследования. Научить разделять животных на группы - дикие и домашние; к уроку прилагается красочная презентация, к которой учитель и ребёнок обращается постоянно; кроме этого урок содержит 3 ссылки на мультимедийные игры, разработанные учителем на разных сайтах: 1 - "Кто где живёт?", 2 - "Найди маме детёныша" и 3 -"Правда или ложь", которые делают урок ярким и интересным!
На уроке развивается словесно-логическое и наглядно-образное мышление ребёнка, связная речь; воспитывается чувство сострадания, формируется осознанная фразовая речь, прививается бережное и заботливое отношение к домашним животным.
Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | Просмотров: 1087 | Author: Рудакова Светлана Николаевна | Добавил: kovalenko61 | Дата: 02.02.2017 | Комментарии (1)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024