Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих

Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 23.08.2017, 22:13

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурс педагогам
Конкурсы для детей
Конференция
Фестиваль
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфер.«КО:опыт, возможности, перспективы» » Программы, обеспечивающие функционирование системы образования обучающихся с ОВЗ

Рабочая программа по предмету математика для 7х классов
Рабочая программа учебного плана по математике для учащихся 7 классов составлена на основе типовой Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII под редакцией В.В.Воронковой, издание «ВЛАДОС», 2013год. Согласно действующему учебному плану рабочая программа для 7 классов рассчитана на 136 часов, в том числе на контрольные работы и самостоятельные работы. Учебный материал распределен по разделам, указано количество часов по каждому разделу.Рабочая программа предусматривает обучение математике в объеме 4 часа в неделю.

«Принято»
Педагогическим советом
протокол от _____20__г.№__

Введено приказом от_____20__г. №___
Директор
№68___»
___________ .
Подпись Ф.И.О.

Рабочая программа

по предмету математика для 7-х классов (4 часа в неделю, 136 часов в год)

Составитель: Шаяхметова Милауша Фоатовна (математика, I квалификационная категория)

«Согласовано»
Заместитель директора ________ от_________20___г.
Подпись Ф.И.О.

«Рассмотрено»
На заседании МО, протокол от______20___г. №____
Руководитель МО. _________ от_________20___г.
Подпись Ф.И.О.

г. Набережные Челны
2016г.

Требования к уровню подготовки обучающихся
Учащиеся должны знать:
• Числовой ряд в пределах 1 000 000;
• Алгоритмы арифметических действий с многозначными числами, числами, полученными при измерении двумя единицами стоимости, длины, массы;
• Элементы десятичной дроби;
• Преобразования десятичных дробей;
• Место десятичных дробей в нумерационной таблице;
• Симметричные предметы, геометрические фигуры;
• Виды четырехугольников: произвольный, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, свойства сторон, углов, приемы построения
Учащиеся должны уметь:
• Умножать и делить числа в пределах 1 000 000 на двузначное число;
• Читать, записывать десятичные дроби;
• Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями (обыкновенные и десятичные);
• Записывать числа, полученные при измерении мерами стоимости, длины, массы, в виде десятичных дробей;
• Выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени;
• Решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца;
• Решать составные задачи в 3-4 арифметических действия;
• Находить ось симметрии симметричного плоского предмета, располагать предметы симметрично относительно оси, центра симметрии.
ПРИМЕЧАНИЯ
В требованиях к знаниям и умениям учащихся, испытывающих значительные трудности в усвоении математических знаний, может быть исключено:
-сложение и вычитание чисел в пределах 1000 000 устно, достаточно складывать и вычитать числа в пределах 1000 (легкие случаи);
-присчитывание и отсчитывание по 1 единице, 1 десятку, 1 сотне тысяч в пределах 1000 000 (достаточно присчитывать и отсчитывать по 1 единице, 1 десятку, 1 сотне, 1 тысяч в пределах 10 000);
-умножение и деление на двузначное число письменно;
- умножение и деление чисел, полученных при измерении двумя единицами стоимости, длины, массы;
- приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями;
-место десятичных дробей в нумерационной таблице;
-запись чисел, полученных при измерении двумя, одной единицами стоимости, длины, массы, в виде десятичных дробей;
- простые арифметические задачи на нахождение начала и конца события;
-составные задачи на движение в одном и противоположных направлениях двух тел;
-составные задачи в 3-4 арифметических действия;
-высота параллелограмма (ромба), построение параллелограмма;
- предметы, геометрические фигуры, симметрично расположенные относительно центра симметрии; построение точки, симметричной данной, относительно оси, центра симметрии.

Данная группа учащихся должна овладеть:
-умножением и делением на однозначное число в пределах 10 000 с проверкой письменно;
-легкими случаями преобразований обыкновенных дробей;
-знанием свойства элементов куба, бруса;

Содержание учебного предмета 7кл

Повторение /7ч
Нумерация.
Сложение и вычитание.
Умножение и деление.
Именованные числа.

Нумерация /6ч
Числовой ряд в пределах 1000000.
Присчитывание и отсчитывание по 1 единице, 1 десятку, 1 сотне и тысяч в пределах 1000000.
Таблица разрядов и классов. Счет. Сравнение. Округление. Римская нумерация
Числа, полученные при измерении величин./3ч
Числа, полученные при измерении величин.Сравнение чисел, полученных при измерении величин.Меры времени. Простые арифметические задачи на определение продолжительности, начала, конца события; 3ч
Сложение и вычитание многозначных чисел. /8ч
Сложение и вычитание чисел в переделах 1000000 устн0 (легкие случаи) и письменно.Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора. Письменное сложение Письменное вычитание.Письменное сложение и вычитание.Проверка сложения
Умножение и деление на однозначное число./8ч
Умножение и деление на однозначное число. Устное умножение и деление
Письменное умножение и деление. Переместительный закон умножения.
Увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. Порядок действий в примерах со скобками и без скобок. Деление с остатком.Кратное сравнение чисел.
Умножение и деление на 10,100, 100. /4ч
Умножение и деление на 10, на 100,на 1000.
Деление с остатком на 10,100,1000
Преобразование чисел, полученных при измерении. /5ч
Числа, полученные при измерении. Сравнение чисел, полученных при измерении. Выражение в более мелких мерах.Выражение в более крупных мерах.
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении./5ч
Числа, полученные при измерении величин. Преобразование чисел, полученных при измерении. Сложение и вычитание чисел,полученных при измерении двумя единицами времени, письменно (легкие случаи).
чисел, полученных при измерении.
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число. /8ч
Умножение и деление чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы, на однозначное число, письменно.Составление задач по рисунку.
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000. /4ч
Умножение чисел, полученных при измерении на 10.
Деление чисел, полученных при измерении на 10.
Умножение и деление чисел, полученных при измерении на 100.
Умножение и деление чисел, полученных при измерении на 1000.
Умножение и деление на круглые десятки./4ч
Умножение на круглые десятки
Деление на круглые десятки.
Деление с остатком на круглые десятки.
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. /4ч
Умножение и деление чисел, полученных двумя мерами стоимости, длины, массы, на круглые десятки, письменно
Порядок действий в примерах со скобками
Порядок действий в примерах без скобок
Умножение на двузначное число. /8ч
Умножение двузначного числа на двузначное число.Умножение трехзначного числа на двузначное число.Умножение четырехзначного числа на двузначное число. Умножение на двузначное число
Деление на двузначное число. /3ч
Деление на двузначное число.Деление чисел в пределах 100000 с остатком письменно.Порядок действий в примерах
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число./4ч
Умножение и деление чисел, полученных двумя мерами стоимости, длины, массы на двузначное число, письменно. Составные задачи, решаемые в 3-4 арифметичесике действия.
Обыкновенные дроби./6ч
Образование, чтение, запись обыкновенных дробей.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.
Десятичные дроби./7ч
Десятичные дроби. Запись без знаменателя, чтение, запись под диктовку. Сравнение десятичных дробей. Преобразования: выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях. Место десятичной дроби в нумерационной таблице.Запись чисел, полученных при измерении двумя, одной единицами стоимости, длины массы, в виде десятичных дробей
Сравнение десятичных дробей.Сложение и вычитание десятичных с одинаковыми, разными знаменателями. Дробей. Простые арифметические задачи на нахождение десятичное дроби от числа.
Повторение./8ч
Сложение и вычитание целых чисел.
Умножение и деление целых чисел на однозначное число.Составные задачи на прямое и обратное приведение у единице; на движение в одном и противоположном направлении двух тел.
Умножение и деление целых чисел на двузначное число.
Деление целых чисел на двузначное число
Сложение и вычитание десятичных дробей.
Сложение и вычитание десятичных дробей.Проверка арифметических действий.
Геометрия /34
Линии.Отрезки.Сложение и вычитание отрезков.Углы.
Параллельные ,перпендикулярные прямые.Окружность. Круг. Линии в круге.Многоугольники.Треугольники.периметр треугольника. Высота треугольника. Периметр прямоугольника,квадрата. Параллелограмм. Ромб. Свойства элементов. Высота параллелограмма.(Ромба)Построение параллелограмма(ромба)Периметр параллелограмма.
Диагонали параллелограмма. Симметрия, Симметричные предметы, геометрические фигуры, ось, центр симметрии. Предметы геометрической фигуры, симметрично расположенные относительно оси, центра симметрии. Построение точки, симметричной данной относительно оси, центра симметрии.

Календарно-тематическое планирование
Математика 7а, 7б классы
Т.В.Алышева, Просвещение, 2010г.
№ Изучаемый раздел, тема урока Кол-во часов Календарные сроки
Планируемые сроки Фактичесие cроки
Повторение 7ч
1 Нумерация в пределах 1000000. 1
2 Сложение и вычитание целых чисел. 1
3 Умножение целых чисел. 1
4 Деление целых чисел 1
5 Порядок действий 1
6 Контрольная работа по теме
« Все действия с целыми числами». 1
7 Работа над ошибками 1
Нумерация 6ч
8 Устная нумерация в пределах 1000000. 1
9 Письменная нумерация в пределах 1000000. 1
10 Разложение на разрядные слагаемые. 1
11 Сравнение чисел. 1
12 Округление чисел до указанного разряда. 1
13 Римская нумерация. С.р. 1
Числа, полученные при измерении величин. 3ч

14 Числа, полученные при измерении величин. 1
15 Сравнение чисел, полученных при измерении величин. 1
16 Меры времени. С.р. 1
Сложение и вычитание многозначных чисел. 8ч
17 Устное сложение и вычитание. 1
18 Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора. 1
19 Письменное сложение 1
20 Письменное вычитание. 1
21 Письменное сложение и вычитание 1
22 Проверка сложения. 1
23 Контрольная работа «Сложение и вычитание многозначных чисел» 1
24 Работа над ошибками. 1
Геометрия. 9ч
25 Линии. 1
26 Отрезки. 1
27 Сложение отрезков 1
28 Вычитание отрезков. 1
29 Углы. 1
30 Параллельные прямые 1
31 Перпендикулярные прямые. 1
32 Окружность. Круг. 1
33 Линии в круге. 1
Умножение и деление на однозначное число.8ч
34 Устное умножение и деление 1
35 Письменное умножение и деление 1
36 Переместительный закон умножения. С.р. 1
37 Увеличение и уменьшение чисел в несколько раз 1
38 Порядок действий в примерах со скобками и без скобок 1
39 Деление с остатком 1
40 Кратное сравнение чисел. 1
41 Контрольная работа «Умножение и деление на однозначное число». 1
Умножение и деление на 10,100, 100. 4ч
42 Умножение и деление на 10. 1
43 Умножение и деление на 100. 1
44 Умножение и деление на 1000. 1
45 Деление с остатком на 10,100,1000 1
Преобразование чисел, полученных при измерении. 5ч
46 Числа, полученные при измерении. 1
47 Сравнение чисел, полученных при измерении. 1
48 Выражение в более мелких мерах. 1
49 Выражение в более крупных мерах. 1
50 Преобразование чисел, полученных при измерении. С.р. 1
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. 5 ч
51 Числа, полученные при измерении величин. 1
52 Преобразование чисел, полученных при измерении. 1
53 Сложение и вычитание чисел,полученных при измерении.
чисел, полученных при измерении. 1
54 Контрольная работа по теме: «Преобразование чисел, полученных при измерении» 1
55 Работа над ошибками 1
Геометрия. 6ч
56 Многоугольники. 1
57 Треугольники. 1
58 Периметр треугольника 1
59 Высота треугольника 1
60 Периметр прямоугольника,квадрата 1
61 Параллелограмм.Высота параллелограмма. 1
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число. 8ч
62 Умножение чисел, полученных при измерении, на однозначное число. 1
63 Деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число. 1
64 Составление задач по рисунку. 1
65 Умножение чисел, полученных при измерении, на однозначное число. 1
66 Деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число. 1
67 Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число 1
68 Контрольная работа «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число» 1
69 Работа над ошибками. 1
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000. 4ч
70 Умножение чисел, полученных при измерении на 10. 1
71 Деление чисел, полученных при измерении на 10. 1
72 Умножение и деление чисел, полученных при измерении на 100. 1
73 Умножение и деление чисел, полученных при измерении на 1000. 1
Умножение и деление на круглые десятки. 4ч
74 Умножение на круглые десятки 1
75 Деление на круглые десятки. 1
76 Деление с остатком на круглые десятки. 1
77 Умножение и деление на круглые десятки. С.р. 1
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. 4ч
78 Умножение чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. 1
79 Деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. 1
80 Порядок действий в примерах со скобками 1
81 Порядок действий в примерах без скобок 1
Умножение на двузначное число. 8ч
82 Умножение двузначного числа на двузначное число. 1
83 Умножение трехзначного числа на двузначное число. 1
84 Умножение четырехзначного числа на двузначное число. 1
85 Умножение на двузначное число 1
86 Порядок действий в примерах со скобками 1
87 Порядок действий в примерах без скобок 1
88 Контрольная работа. «Умножение на двузначное число» 1
89 Работа над ошибками. 1
Геометрия. 10ч
90 Построение параллелограмма. 1
91 Периметр параллелограмма. 1
92 Диагонали параллелограмма. 1
93 Параллелограмм. С.р. 1
94 Ромб. Свойства. 1
95 Построение ромба. 1
96 Диагонали ромба. 1
97 Периметр ромба. 1
98 Ромб. С.р. 1
99 Многоугольники. 1
Деление на двузначное число. 3ч
100 Деление трехзначного числа на двузначное число. 1
101 Деление четырехзначного числа на двузначное число. 1
102 Порядок действий в примерах 1
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число. 4ч
103 Умножение чисел, полученных при измерении, на двузначное число. 1
104 Деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число. 1
105 Контрольная работа. «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число». 1
106 Работа над ошибками. 1
Обыкновенные дроби. 6 ч
107 Образование, чтение, запись обыкновенных дробей. 1
108 Сложение и вычитание обыкновенных дробей. 1
109 Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. 1
110 Сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями. 1
111 Вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. 1
112 Обыкновенные дроби. С.р. 1
Десятичные дроби. 7ч
113 Получение, запись и чтение десятичных дробей. 1
114 Запись чисел, полученных при измерении в виде десятичных дробей:соотношение 10 1
115 Запись чисел, полученных при измерении в виде десятичных дробей:соотношение 100 1
116 Запись чисел, полученных при измерении в виде десятичных дробей:соотношение 100 1
117 Сравнение десятичных дробей 1
118 Сложение и вычитание десятичных дробей 1
119 Сложение и вычитание десятичных дробей. С.р. 1
Повторение. 8ч
120 Сложение и вычитание целых чисел. 1
121 Умножение и деление целых чисел на однозначное число. 1
122 Умножение и деление целых чисел на двузначное число. 1
123 Деление целых чисел на двузначное число 1
124 Сложение и вычитание десятичных дробей. 1
125 Сложение и вычитание десятичных дробей. 1
126 Контрольная работа. «Повторение. Все действия с целыми числами» 1
127 Работа над ошибками. 1
Геометрия 9ч
128 Периметр многоугольника.
129 Взаимное положение геометрических фигур.
130 Симметрия.
131 Симметричные фигуры.
132 Геометрические тела.
133 Масштаб.
134 Построение отрезков.
135 Сложение и вычитание отрезков.
136 Многоугольники.

Источник: https://cloud.mail.ru/public/6Bwa/pdWz8tZT5
Категория: Программы, обеспечивающие функционирование системы образования обучающихся с ОВЗ | Добавил: 9372994211 (18.04.2017) | Автор: Шаяхметова Милауша Фоатовна E
Просмотров: 89 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
Уважаемая Милауша Фоатовна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Всероссийской научно-методической конференции "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы".
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии во Всероссийской научно-методической конференции "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы" на сайте Факультета коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет". Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, технический эксперт Сенникова Екатерина Николаевна

2  
Какие сертификаты я могу получить?

Сертификат об участии во Всероссийской научно-методической конференции "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы" на сайте Факультета коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"
Сенникова Е.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017