Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих

Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 06.12.2016, 17:04

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Присоединяйтесь!
Конкурс ИКТ в КП
Конференция
Шкаф с документами
Конкурсы для детей
Фестиваль
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфер.«КО:опыт, возможности, перспективы» » Программы, обеспечивающие функционирование системы образования обучающихся с ОВЗ

Рабочая программа по математике.
Рабочая программа
по математике для 6 класса
4 часа в неделю,
из них 3 часа математики и 1час геометрического материала
(всего 136 часов)



Составитель: учитель
математики
Хайбрахманова Гульшат Миргазияновна
г. Ноябрьск, ЯНАО



2016-2017 уч. г.


Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике составлена на основе базовой программы по математике для 6 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида; авторы: М.Н.Перова, В.В.Эк, Т.В. Алышева; (Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5 – 9 классов, Сборник №1) Под редакцией В.В. Воронковой: Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС 2011 год; допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника:
МАТЕМАТИКА 6 авторов Г.М.Капустиной и М.Н.Перовой, учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида; рекомендовано Министерством образования Российской Федерации; Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2016 года; и рабочей тетради по математике для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида; допущено Министерством образования и науки Российской Федерации; Москва издательство «Просвещение» 2013 года ( приказ от 03.04.2015 г. №81- од). Данный учебник по своему содержанию в полном объёме соответствует учебной программе 6 класса.
Программа рассчитана на 136 часов в год (часов в неделю, из них 1 час на изучение геометрического материала). Программой предусмотрено проведение: 8 контрольных работ, организация текущих самостоятельных работ должна быть обязательным требованием к каждому уроку математики. Математика в специальной (коррекционной) школе VIII вида является одним из основных учебных предметов.
Задачи преподавания математики состоят в том, чтобы:
• дать учащимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
• использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся вспомогательных школ и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личных качеств;
• использовать процесса обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся 6 класса и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств.
• воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Специальная задача
коррекция речи и мышления школьников с ограниченными возможностями является составной частью учебного процесса и решается при формировании у них знаний, умений и навыков, воспитания личности. Программа учитывает особенности познавательной деятельности умственно отсталых детей. Она направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивает гражданское, нравственное и эстетическое воспитание.

Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, и опираются на вычислительные умения и навыки учащихся, полученных на уроках математики 5 класса, а также с возрастными особенностями развития учащихся. Содержание обучения математике имеет предметно - практическую направленность, тесно связано с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся. В рабочей программе сформулированы основные требования к знаниям и умениям учащихся 6 класса, предусмотрены рекомендации по дифференциации учебных требований к разным категориям детей по их обучаемости математическим знаниям и умениям. …испытывают значительные затруднения при усвоении программного материала, поэтому для них необходима дифференциация учебных требований. Большое внимание при этом уделяется практическим упражнениям в измерении, черчении, моделировании. На решение арифметических задач необходимо отводить не менее половины учебного времени, уделяя большое внимание самостоя¬тельной работе, осуществляя при этом дифференцированный и индивидуальный подход. Наряду с решением готовых текстовых арифметических задач учитель должен учить преобразованию и составлению задач, т.е. творческой работе над ней. Самостоятельное составление и преоб¬разование задач помогает усвоению ее структурных компонентов и общих приемов работы над задачей. Для организации самостоятельной работы учащихся на уроках математики и во внеурочное время возможно использование рабочих тетрадей на печатной основе в целях усиления коррекционной и практической направленности обучения.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся 6 класса.

Учащиеся должны знать:
• Десятичный состав чисел в пределах 1000000
• Разряды и классы
• Основное свойство обыкновенных дробей
• Зависимость между расстоянием, скоростью и временем
• Различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве
• Свойства граней и ребер куба и бруса

Учащиеся должны уметь:
• Устно складывать и вычитать круглые числа
• Читать, записывать под диктовку, откладывать на счетах, калькуляторе, сравнивать (больше, меньше) числа в пределах 1000000.
• Чертить нумерационную таблицу: обозначать разряды и классы; вписывать в нее числа; сравнивать; записывать числа, внесенные в таблицу, вне ее
• Округлять числа до любого заданного разряда в пределах 1000000
• Складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа в пределах 10000, выполнять деление с остатком
• Выполнять проверку арифметических действий
• Выполнять письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы
• Сравнивать смешанные числа
• Заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами
• Складывать, вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями
• Решать простые задачи составные задачи на нахождение дроби от числа, разностное и кратное сравнение чисел, решать и составлять составные задачи на встречное движение двух тел
• Чертить перпендикулярные прямые, параллельные прямые, на заданном расстоянии
• Чертить высоту в треугольнике
• Выделять, называть, пересчитывать элементы куба, бруса

ПРИМЕЧАНИЯ.
Обязательно:
• Уметь читать, записывать под диктовку, сравнивать (больше- меньше) числа в пределах 1000000
• Округлять числа до заданного разряда
• Складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа в пределах 10000
• Выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100
• Письменно складывать, вычитать числа, полученные при измерении, единицами стоимости, длины, массы
• Читать, записывать под диктовку обыкновенные дроби смешанные числа, знать виды обыкновенных дробей, сравнивать с единицей
• Узнавать случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве

Содержание тем учебного предмета по математике в 6 классе
Тема \ количество часов \ количество проверочных работ \ количество контрольных работ
1 Раздел1. Тысяча (27 \10\2)
Геометрический материал (9\ 1 \ 0 )
Нумерация. Нумерация чисел в пределах 1 000 . Получение единиц, де¬сятков, сотен тысяч в пределах 1 000. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000.Получение четырехзначных чисел из разрядных слагаемых, разложение на разрядные слагаемые (десятичный состав числа), чтение, запись под диктовку, изображение на каль¬куляторе. Разряды: единицы, десятки, сотни. тысяча; нумераци¬онная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Сравнение многозначных чисел. Округление чисел до единиц, десятков, сотен. Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен, тысячи в числе. Числа простые и составные. Обозначение римскими цифрами чисел ХШ-ХХ. Преобразование чисел, полученных при измерении величин до 1000. Сложение и вычитание, умножение и деление чисел до 1000.
В итоге работы над темой дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:
 уметь образовывать числа из десятков и отдельных единиц и правильно назвать числа в пределах 1 000 и уметь определять количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен, тысячи в числе.
 знать порядок следования чисел при счёте и уметь практически выполнять счёт предметов по одному и используя группировку предметов в десятки;
 уметь сравнивать числа, используя разные знания по нумерации;
 знать различие между устным и письменным сложением и вычитаемым чисел в пределах 1 000, уметь выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания;
 усвоить понятие числового выражения, находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения;
 закреплять умения решать и составлять простые и составные задачи в два- три действии;
 понимать конкретный смысл действий умножения и деления, знать название компонентов и результата каждого из этих действий; уметь решать простейшие задачи на умножение и деление;
 знать переместительное свойство умножения и уметь применять его при вычислениях. Знать, как связаны между собой компоненты и результаты действий умножения и деления;
 знать правила о порядке выполнения арифметических действий в выражениях без скобок и со скобками; уметь применять эти правила при нахождении значений выражений;
 уметь умножать и делить на 1; знать приёмы умножения и деления с числами 10, 100;
Геометрический материал. Взаимное положение прямых на плоскости. Уровень, отвес. Различие треугольников по длинам сторон. Периметр многоугольника. Круг. Окружность.
В итоге работы над темой дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:
Взаимное положение прямых на плоскости ( прямые пересекающиеся, перпендикулярные, параллельные);
Знать применение уровня и отвеса для определения вертикального и горизонтального направлений;
Знать периметр многоугольника, обозначение Р;
Уметь различать и строить треугольники с помощью циркуля и линейки, находить его периметр по длинам сторон ;
Уметь различать круг и окружность, строить окружность по радиусу и по диаметру.

2 Раздел 2 Нумерация многозначных чисел (миллион) (15 \ 7 \2)
Геометрический материал.(5\ 3 \0)
Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Получение единиц, де¬сятков, сотен тысяч в пределах 1 000 000. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000 (легкие случаи). Получение четырех-, пяти-, шестизначных чисел из разрядных слагаемых, разложение на разрядные слагаемые (десятичный состав числа), чтение, запись под диктовку, изображение на каль¬куляторе.
Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч; класс тысяч, нумераци¬онная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Сравнение многозначных чисел. Округление чисел до единиц, десятков, сотен тысяч. Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен тысяч в числе. Числа простые и составные. Обозначение римскими цифрами чисел ХШ-ХХ. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин.
В итоге работы над темой дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:
 уметь образовывать числа из разрядов и отдельных единиц и правильно назвать числа в пределах 1 000 000 и уметь определять количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен тысяч в числе.
 знать порядок следования чисел при счёте и уметь практически выполнять счёт предметов по одному и используя группировку предметов в десятки;
 уметь сравнивать многозначные числа, используя разные знания по нумерации;
 уметь округлять чисел до единиц, десятков, сотен тысяч;
 знать различие между устным и письменным сложением и вычитаемым чисел в пределах 10 000(легкие случаи)., уметь выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания;
 усвоить понятие числового выражения, находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения;
 закреплять умения решать и составлять простые и составные задачи в два- три действии:
 усвоить сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин.
Геометрический материал
Взаимное положение прямых на плоскости. Высота треугольника. Построение треугольника по трём сторонам.
В итоге работы над темой дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:
 Знать взаимное положение прямых на плоскости ( прямые пересекающиеся, перпендикулярные, параллельные);
 Уметь строить высоту треугольника;
 Знать алгоритм построения треугольника по трём сторонам с помощью циркуля и линейки, находить его периметр по длинам сторон.
3 Раздел 3 Обыкновенные дроби 19\ 6 \ 1)
Геометрический материал ( 7 \ 0 \ 0)
Обыкновенные дроби. Образование смешанного числа. Сравнение смешанных чисел. Основное свойство дроби. Преобразование обыкновенных дробей. Нахождение части от числа. Нахождение нескольких частей от числа. Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.
В итоге работы над темой дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:
 Знать обыкновенные дроби, образование смешанного числа
 Уметь сравнивать смешанные числа;
 Знать основное свойство дроби, уметь выполнять преобразования обыкновенных дробей,
 Знать нахождение части от числа и нескольких частей от числа,
 Уметь выполнять сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;
 Уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
Геометрический материал
Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное. Уровень и отвес. Параллельные прямые. Построение параллельных прямых. Куб, брус, шар.
В итоге работы над темой дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:
 Знать взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное
 Уметь использовать уровень и отвес для определения направлений: вертикальное, горизонтальное, наклонное
 Знать параллельные прямые, уметь выполнять построение параллельных прямых, знаки ║ и ┴
 Знать куб, брус, шар - геометрические тела, элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины; их количество, свойства
4 Раздел 4 Умножение и деление многозначных чисел ( 16 \ 9 \ 1 )
Геометрический материал ( 5 \ 3 \ 0 )
Скорость. Время. Расстояние. Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. Деление с остатком
В итоге работы над темой дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:
 Знать компоненты задачи на движения; скорость , время, расстояние, уметь решать простые и составные арифметические задачи.
 Знать приёмы умножения многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки, уметь решать простые и составные арифметические задачи.
 Знать приёмы деления многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки, уметь решать простые и составные арифметические задачи.
 Знать приёмы деления с остатком, уметь выполнять проверку действия.
 уметь решать простые и составные арифметические задачи.
Геометрический материал. Куб, брус - геометрические тела. Масштаб.
В итоге работы над темой дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:
 знать геометрические тела: куб, и брус, элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины; их количество, свойства;
 знать построение фигур, используя масштаб увеличения и масштаб уменьшения размеров.
 знать построение треугольника по трём сторонам;
5 Раздел 5 Повторение ( 25\ 8 \ 2 )
Геометрический материал ( 8 \ 2 \ 0 )
Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Получение чисел из разрядных слагаемых. Разложение числа на разрядные слагаемые.
Округление чисел до десятков, сотен тысяч. Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 10 000.
Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Составные задачи на встречное движение двух тел. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа. Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа. Устное и письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы. Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа.
В итоге работы над темой дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:
 Знать нумерацию чисел в пределах 1 000 000, уметь применять при сравнении многозначных чисел;
 Знать получение чисел из разрядных слагаемых, уметь выполнять разложение числа на разрядные слагаемые;
 Знать округление чисел до десятков, сотен тысяч, уметь применять при устном и письменном сложении и вычитании чисел в пределах 10 000.
 Знать умножение и деление многозначных чисел на однозначное число, уметь применять при решении составных задач на встречное движение двух тел;
 Знать сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями;
 Уметь решать простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа.
 Знать приёмы устного и письменного сложения и вычитания чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы
Геометрический материал. Различие треугольников по видам углов. Взаимное положение прямых на плоскости. Высота треугольника. Куб. Брус. Масштаб.
В итоге работы над темой дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:
 Уметь чертить перпендикулярные прямые, параллельные прямые на заданном расстоянии;
 Знать взаимное положение прямых на плоскости ( прямые пересекающиеся, перпендикулярные, параллельные);
 Уметь строить высоту треугольника;
 Знать алгоритм построения треугольника по трём сторонам с помощью циркуля и линейки, находить его периметр по длинам сторон.
 Знать взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное
 Уметь использовать уровень и отвес для определения направлений: вертикальное, горизонтальное, наклонное
 Знать параллельные прямые, уметь выполнять построение параллельных прямых, запись со знаком ║
 Знать куб, брус, шар - геометрические тела, элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины; их количество, свойства.


Учебно-тематический план по математике для 6 класса.

№ п/п Наименование разделов и тем Количество часов
1 Раздел1 Тысяча
Геометрический материал. 27
9
1 Взаимное положение прямых на плоскости. Знаки ║ и ┴ 1
2-4 Нумерация. 3
5 Взаимное положение прямых на плоскости. Знаки ║ и ┴ 1
6-7 Простые и составные числа. 2
8 Округление чисел до десятков, сотен. 1
9 Различие треугольников по длинам сторон и углов. 1
10 Округление чисел до десятков, сотен. 1
11-12 Арифметические действия с целыми числами. 2
13 Различие треугольников по длинам сторон и углов. 1
14-15 Арифметические действия с целыми числами. 2 1
16 Контрольная работа №1 1
17 Периметр многоугольника 1
18-20 Арифметические действия с целыми числами. 3
21 Периметр многоугольника. 1
22 Простые арифметические задачи. 1
23-24 Преобразование чисел, полученных при измерении величин. Сложение и вычитание. 2
25 Круг. Окружность. 1
26 Преобразование чисел, полученных при измерении величин. Сложение и вычитание. 1
27-28 Простые арифметические задачи. 2
29 Круг. Окружность. 1
30-31 Преобразование чисел, полученных при измерении величин. Сложение и вычитание. 2
32 Контрольная работа №2 1 1
33 Круг. Окружность. 1
34-35 Преобразование чисел, полученных при измерении величин. Сложение и вычитание. 2
36 Простые арифметические задачи. 1
2 Раздел 2 Нумерация многозначных чисел (миллион)
Геометрический материал. 15
5
1 Взаимное положение прямых на плоскости. 1
2 Нумерация чисел в пределах 1 000 000 1
3 Получение единиц, круглых десятков, сотен тысяч в пределах 1 000000. 1
5 Разложение чисел на разрядные слагаемые. 1
6 Высота треугольника. 1
7 Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен тысяч в том числе. 1
8 Округление чисел до единиц тысяч. 1
9 Сравнение чисел из классов тысяч и единиц. 1
10 Построение треугольника по трём сторонам. Высота треугольника. 1
11 Римская нумерация. 1
12-13 Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000. 2
14 Построение треугольника по трём сторонам. Высота треугольника. 1
15 Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000. 1
16 Проверка арифметических действий. 1
17 Контрольная работа №3 1 1
18 Построение треугольника по трём сторонам. Высота треугольника. 1
19-20 Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. 2
3 Раздел 3. Обыкновенные дроби
Геометрический материал 19
7
1 Обыкновенные дроби. 1
2 Параллельные прямые. Построение параллельных прямых. 1
3 Образование смешанного числа. 1
4 Сравнение смешанных чисел. 1 1
5 Контрольная работа №4 1
6 Построение параллельных прямых 1
7 Основное свойство дроби. 1
8 Нахождение части от числа. 1
9 Нахождение нескольких частей от числа. 1
10 Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное. 1
11 Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. 1
12-13 Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. 2
14 Уровень и отвес. 1
15 Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. 1
16 Сравнение смешанных чисел. 1
17 Сложение смешанных чисел. 1
18 Куб, брус, шар. 1
19-20 Вычитание смешанных чисел. 2
21 Сложение и вычитание смешанных чисел. 1
22 Куб, брус. 1
23 Сложение и вычитание смешанных чисел. 1
24 Контрольная работа №5 1 1
25 Сложение и вычитание смешанных чисел. 1
26 Куб, брус. 1
4 Раздел 4. Умножение и деление многозначных чисел
Геометрический материал 16
5
1-3 Скорость. Время. Расстояние 3
4 Брус. 1
5-6 Скорость. Время. Расстояние 2
7 Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. 1
8 Брус 1
9-11 Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. 3
12 Масштаб. 1
13 Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. 1
14 Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. 1
15 Масштаб. 1
16 Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. 1
17 Контрольная работа №6 1 1
18 Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. 1
19 Масштаб. 1
20 Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. 1
21 Деление с остатком 1
5
Раздел 5 Повторение –
Геометрический материал - 25
8
1 Нумерация чисел в пределах 1 000 000. 1
2 Получение чисел из разрядных слагаемых 1
3 Разложение числа на разрядные слагаемые. 1
4 Взаимное положение прямых на плоскости. 1
5 Округление чисел до десятков, сотен тысяч. 1
6-7 Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 10 000. 2
8 Различие треугольников по видам углов. 1
9 Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 10 000. 1
10-11 Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. 2
12 Различие треугольников по видам углов. 1
13 Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. 1
14 Контрольная работа №7 1 1
15 Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. 1
16 Высота треугольника. 1
17-18 Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число 2
19 Составные задачи на встречное движение двух тел. 1
20 Высота треугольника. 1
21-23 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. 3
24 Куб. Брус. 1
25-26 Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа. 2
27 Контрольная работа №8 1 1
28 Масштаб. 1
29-31 Устное и письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы 3
32 Масштаб. 1
33 Устное и письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы 1
Итого: 136 8
Категория: Программы, обеспечивающие функционирование системы образования обучающихся с ОВЗ | Добавил: haibrahmanova076 (19.11.2016) | Автор: Хайбрахманова Гульшат Миргазияновна
Просмотров: 67 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
Уважаемая Гульшат Миргазияновна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Всероссийской научно-методической конференции "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы".
С уважением, технический эксперт Сенникова Екатерина Николаевна

2  
Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
С Наступающим!
Форма входа
Логин:
Пароль:
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 4
Пользователей: 7
fefelova, Сенникова_Екатерина, Светлана, OlgaSokolova, nackoro, Irinaserechckova, vasilisa


© Образовательный портал "Мой университет", 2012
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz