Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 00:22

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфер.«КО:опыт, возможности, перспективы» » Конспекты мероприятий, проводимых с детьми с ОВЗ

Урок математики в 8 классе на тему "Умножение и деление десятичных дробей на двузначное число"
Тема урока: «Умножение и деление десятичных дробей на двузначное число».
Цель:
1). Закрепить навык умножения и деления десятичных дробей на двузначное число; учить выполнять элементарные расчеты платежей за коммунальные услуги, используя арифметические задачи практического содержания по теме.
2). Воспитывать внимательность, познавательный интерес к предмету
3). Корригировать мыслительную деятельность через решение задач и упражнений.
Задачи:
- Образовательные: повторить и закрепить алгоритм умножения и деления на двузначное число, отрабатывать навыки устного счёта.
- Коррекционно - развивающие: коррекция и развитие памяти, внимания, мышления, зрительных и слуховых восприятий, математической речи учащихся, развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение).
- Воспитательные: формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы, воспитывать умение работать в взаимодействии друг с другом, умение слушать товарища

Ход урока:

1.Орг. момент.
Ты улыбкой, как солнышком, брызни,
Выходя поутру из ворот.
Понимаешь, у каждого в жизни
Предостаточно бед и забот.
Разве любы нам хмурые лица,
Или чья-то сердитая речь?
Ты улыбкой сумей поделиться
И ответную искру зажечь.
- Подарите улыбку друг другу и нашим гостям. А я вам желаю успеха на сегодняшнем уроке математики. Ведь нам предстоит большая и продуктивная работа. Вы хотите, чтобы наш урок получился интересным, полезным и увлекательным? Что для этого нам необходимо?
(Быть внимательными).

2). Повторение пройденного материала.
-Какую тему мы изучаем? Умножение и деление десятичных дробей на двузначное число.
3).Проверим домашнее задание.
Саша читай первый пример: 24,936:24=1,039
Надя читай второй пример: 0,748х18=13,464
Дима читай третий пример: 24,8х35=868,
Марина читай четвёртый пример: 196,48:64=3,07
У Рамиса было индивидуальное задание. Юля должна была проверить до начала урока, как он справился. Он выполнил, что задавали. Данису при выполнении д/з помогала Надя. Альфии помогала Марина. Молодцы, с домашним заданием справились.
4). Устная работа.
Сейчас, вы проверите свои знания по данной теме на компьютере. Вам нужно пройти небольшой тест. Работайте 5 минут. Каждый оценивает свою работу сам.
Без ошибок 5 баллов, 1-2 ошибки 4 балла, 3-4 ошибки 3 балла, более 4 ошибок 0 баллов. Результаты теста.
5). Работа в тетрадях.
Откройте тетради, запишите число, классная работа. Мы с вами на предыдущем уроке решали практическую задачу. Вычисляли плату за газ. Сегодня нам нужно заплатить за свет.
Чтобы заплатить за свет, на руках у нас должна быть квитанция. Квитанция вам пришла. Она у вас на парте. Какие ваши дальнейшие действия. Нам нужно снять показания счётчика. Вам нужно знать два числа: предыдущее показание и текущее показание. Найдите в квитанции данные числа.
6). Словарная работа. Предыдущие, текущие, киловатт, тариф.
Запишите в тетрадь. На прошлом уроке мы договорились с вами в краткой записи, пишем:
П.-66367
Т.-66465
Тариф-3,43 р.
Сколько нужно заплатить?
Решение:
1). 66465-66367= 98
2). 3,43 р.х 98= 336, 14р.
Ответ: 336р.14к.
Какие способы оплаты возможны? Почта, один из банков, онлайн. Онлайн, если на руках банковская карта и подключен мобильный банк.
 Ребята, если каждый из вас будет всегда выключать за собой свет в умывальнике, в туалете и коридорах, не позволит работать впустую телевизору, компьютеру, то можно ежедневно экономить до 2 кВт/ч.
 3) Сколько рублей составляет экономия в день: 3,43 р.х2=6,86р.- в день
 4) А за месяц, скажем октябрь этого года? 6,86р.∙31=212,66р.-в месяц
Вам кажется, что это немного?
 5) А за год сколько можно сэкономить? 6,86р.х365=2503,90р.
 6) Вас в классе 10 человек: 25039рублей. Если считать набирается крупная сумма. Будете экономно относиться?
 Ежедневно мы используем природный газ, воду, электроэнергию. Экономное их использование поможет нам сохранить природные богатства.
7). Физминутка. Гимнастика для глаз.
8). Геометрический материал.
Измерьте величины углов на рисунке. Групповая работа. Проверить свои измерения. Оценить работу.
9). Работа с учебником.
Страница 45 № 2 (3 столбик). Два ученика у доски. Надя решает первый пример. Дима П. второй пример. Остальные выполняют в тетрадях.
2803,92:56=50,07 12,703х28=355,684
10). Итог урока:
Сегодня мы закрепили умножение и деление десятичных дробей на двузначное число. Проверить как усвоен материал.
Известно, какое важное значение имеет запятая в русском языке. От неправильной расстановки запятых смысл предложения может резко измениться. Например, “Казнить, нельзя помиловать” и “Казнить нельзя, помиловать”.
В математике также от положения запятой зависит верность или неверность равенства.
Найдите ошибку и объясните её.
 а) 35,47 • 12 = 42,564;
б) 123,2 • 20 = 2,4640;
в) 0,13 • 32 = 41,6
11). Домашнее задание:
1в.-№130 -2 часть (1 столбик) страница 43.
2в.-№130-1часть (1 столбик).
12). Сообщение оценок за урок. Как вы, думаете кто лучше всех работал на уроке? Этому ученику можно поставить «5»? Кто заслуживает «4»? Кто «3»?
13). Рефлексия.
-Что узнали нового на уроке? Что вызывало затруднение?
- Что больше всего вас заинтересовало на уроке, что удивило?
-Что понравилось больше всего? -На этом наш урок закончен.
-Спасибо всем за работу.
Категория: Конспекты мероприятий, проводимых с детьми с ОВЗ | Добавил: FARIDA-1962 (16.04.2017) | Автор: Хусаинова Фарида Фатыховна E
Просмотров: 1780 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
Уважаемая Фарида Фатыховна!
Укажите, пожалуйста, в комментарии, для какой категории детей с ОВЗ можно использовать Ваш материал.
С уважением, технический эксперт Сенникова Екатерина Николаевна

2 FARIDA-1962  
Для учащихся коррекционных школ 8 вида.

Уважаемая Фарида Фатыховна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Всероссийской научно-методической конференции "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы".
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии во Всероссийской научно-методической конференции "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы" на сайте Факультета коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет". Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, технический эксперт Сенникова Екатерина Николаевна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024