Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих

Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 25.06.2017, 08:19

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурс педагогам
Конкурсы для детей
Конференция
Фестиваль
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Конфер.«КО:опыт, возможности, перспективы» » Конспекты мероприятий, проводимых с детьми с ОВЗ

открытка на 23 февраля "Пиджак"

ГКОУ ВО «Малышевская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат»

Мастер-класс:
открытка на 23 февраля
"Пиджак"

Подготовила:
воспитатель Никитина Т.В.

февраль - 2016 год.

Цель: Изготовить открытку для своих пап и дедушек на праздник 23 февраля. Прививать детям интерес к изготовлению поздравительной открытки своими руками.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с историей возникновения праздника 23 февраля – День Защитника Отечества.
2. Прививать чувство гордости за свою страну.
3. Воспитывать интерес к занятию ручным трудом.
4. Воспитывать стремление к аккуратному выполнению ручных работ.
5. Совершенствовать технику складывание из бумаги.
6. Развить творческие способности у детей.
7. Развивать воображение и фантазию у детей.
8. Развивать концентрацию внимания через сосредоточение на процессе изготовления цветка.
9. Развивать общую моторику, через практическую деятельность.
10. Развивать наглядно – образное мышление, через выполнение изделия.

Инструменты и материалы для изготовления открытки;

1. образец изделия;
2. офисная бумага форматом А4 черным и белым цветом;
3. линейка;
4. простой карандаш;
5. ножницы;
6. пуговица;
7. двухсторонний скотч;
8. клей-карандаш;
9. атласная лента красным цветом.

Оборудование рабочего места детей: тряпки, клей, подкладные листы.

Орг. Момент
Здравствуйте! Сегодня занятие по мастер-классу проведу я: Никитина Татьяна Владимировна. Посмотрите, у вас все необходимые материалы и приспособления готовы к занятию и лежат на партах, но они нам пока не понадобятся.

Ход мероприятия:

- 23 февраля наша страна будет праздновать День защитника Отечества.
- Как вы понимаете слово Отечество?
- Каким близким по значению, словом его можно заменить?
(Родина, Россия, страна, государство)
- Кто обычно становится на защиту Отечества?
-Какими качествами должен обладать защитник?
(Смелость, сила, храбрость, выносливость, ум, находчивость, честность, смекалка, решительность, дисциплинированность)
- Чтобы стать настоящим защитником Отечества, мальчики с детства должны формировать свой характер, воспитывать в себе все эти качества.
- В 1918 году отряды красной армии дали решительный бой немецким оккупантам и одержали первую победу под городом Псковым. Этот день был 23 февраля. С тех пор он считается днём рождения нашей Армии. Вот уже 96 год мы празднуем этот праздник мужчин и мальчиков - будущих защитников.
- Армия защищает нашу страну на суше, на море, в воздухе.

Кто из вас догадался, чем мы сегодня с вами будем заниматься на занятии? (Изготавливать подарки для мужчин).

Сообщение темы и цели занятия.
Сегодня на занятии мы с вами сделаем поздравительную открытку, для наших дедушек, пап, старших братьев.

Анализ образца.
Посмотрим на образец открытки, мы сегодня постараемся с вами сделать такую же.
1. В виде чего будет наша открытка? (Мужской пиджак).
2. Для чего может служить это изделие? Где его можно применить? (В качестве сувенира)
3. Какой формы наше изделие? (Прямоугольной)
4. Какие материалы потребуются для изготовления открытки? ( Бумага черная для изготовления пиджака, бумага белая для изготовления рубашки, пуговица, атласная лента для украшения).
6. Каким способом из бумажной заготовки получить желаемую форму открытки? (Сгибанием)
7. Каким способом можно соединить детали изделия? (С помощью клея)
Вводный инструктаж.
Правила работы с клеем.

1. Работать на подкладном листе.
2. Использовать то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
3. Излишки клея убирать с помощью тряпочки.
4. Руки после работы хорошо вымыть с мылом.

Физкультминутка. «Наша армия сильная……».

Процесс изготовления открытки.
Как мы уже сказали, для работы нам понадобится бумага двух цветов: черного цвета - для пиджака, белого цвета - для рубашки.

1. Берём заготовку прямоугольной формы чёрного цвета и кладём её перед собой на парту. Посмотрите внимательно на заготовку. На ней проведены две вспомогательные линии. Эти линии нам нужны для получения ровного сгиба. Ваша задача согнуть заготовку точно по этим линиям. Посмотрите внимательно, как я это буду делать. Сгибаем.
2. А теперь посмотрите на нашу открытку. Что вы видите на верху пиджака? (воротник). Если говорить точнее, то это лацканы воротника. Чтобы сформировать лацканы пиджака нужно на нашей заготовке загнуть верхние уголки в стороны. Чтобы эти уголки получились ровные и красивые на вашей заготовке также проведены вспомогательные линии. Загибаем по ним. Откладываем полученную заготовку пиджака в сторону.
3. Для изготовления рубашки берём прямоугольную заготовку белого цвета и повторяем те же действия, что и с пиджаком (сгибаем заготовку по вспомогательным линиям и формируем воротник рубашки).
4. У нас готовы пиджак и рубашка. И мы можем их соединить вместе. Соединять мы их будем с помощью клея-карандаша. Берём заготовку чёрного цвета, кладём её перед собой лацканами вверх и раскрываем. Мы видим два сгиба. Сначала наносим клей с правой стороны от левого сгиба. Берём нашу рубашку и приклеиваем к сгибу пиджака. Повторяем тоже самое с другой стороны.
5. Давайте посмотрим на образец. Какие бумажные детали вы ещё видите на нём? (Карман с платком) Берём заготовку кармана с платком. Находим на ней изнаночную сторону, на которой стоит метка. Наносим клей и приклеиваем нижний край кармана к вспомогательной линии на пиджаке.
6. Ещё раз посмотрим на открытку. Так как эта открытка поздравительная, то внутри неё находится поздравление. Оно напечатано на детали из голубой бумаги и приклеено по центру открытки. Поэтому берём деталь с поздравлением, наносим клей с изнаночной стороны и приклеиваем.
7. Снова смотрим на образец. Какие ещё детали видим на пиджаке? (Пуговицу) На ваших столах уже лежит пуговица. Её мы будем крепить на пиджак с помощью двустороннего скотча. На пиджаке уже обозначено место, куда нужно приклеить пуговицу. Теперь снимаем защитный слой с изнаночной стороны пуговицы и прикладываем её точно на метку.
8. Открытка готова. Но чего - то не хватает. Для украшения и закрепления открытки нужно завязать атласную ленту красного цвета в виде бантика. Ну вот и всё. Открытка готова!

Заключительный инструктаж. Подведение итогов.
Молодцы! Вы все очень хорошо поработали.
А теперь давайте посмотрим на результат нашей работы.
Нравятся вам открытки, которые вы изготовили своими руками? Вам было интересно на нашем занятии? А сможете вы теперь изготовить такую же для своих пап, дедушек, братьев?
Все вы наверно читали объявление и знаете, что у нас в школе идёт подготовка к акции «Жизнь дана на добрые дела». В ходе подготовки к акции учащиеся нашей школы вместе с педагогами изготавливают сувениры, подарки для людей попавших в трудную жизненную ситуацию. Мы с Татьяной Владимировной, с вашей помощью, тоже решили принять в этом участие. И я думаю, что вы с нами согласитесь и передадите изготовленные вами сегодня работы в подарок мужчинам, которые проживают в доме престарелых в посёлке Новлянка.

Уборка рабочего места.ГКОУ ВО «Малышевская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат»

Мастер-класс:
открытка на 23 февраля
"Пиджак"

Подготовила:
воспитатель Никитина Т.В.

февраль - 2016 год.

Цель: Изготовить открытку для своих пап и дедушек на праздник 23 февраля. Прививать детям интерес к изготовлению поздравительной открытки своими руками.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с историей возникновения праздника 23 февраля – День Защитника Отечества.
2. Прививать чувство гордости за свою страну.
3. Воспитывать интерес к занятию ручным трудом.
4. Воспитывать стремление к аккуратному выполнению ручных работ.
5. Совершенствовать технику складывание из бумаги.
6. Развить творческие способности у детей.
7. Развивать воображение и фантазию у детей.
8. Развивать концентрацию внимания через сосредоточение на процессе изготовления цветка.
9. Развивать общую моторику, через практическую деятельность.
10. Развивать наглядно – образное мышление, через выполнение изделия.

Инструменты и материалы для изготовления открытки;

1. образец изделия;
2. офисная бумага форматом А4 черным и белым цветом;
3. линейка;
4. простой карандаш;
5. ножницы;
6. пуговица;
7. двухсторонний скотч;
8. клей-карандаш;
9. атласная лента красным цветом.

Оборудование рабочего места детей: тряпки, клей, подкладные листы.

Орг. Момент
Здравствуйте! Сегодня занятие по мастер-классу проведу я: Никитина Татьяна Владимировна. Посмотрите, у вас все необходимые материалы и приспособления готовы к занятию и лежат на партах, но они нам пока не понадобятся.

Ход мероприятия:

- 23 февраля наша страна будет праздновать День защитника Отечества.
- Как вы понимаете слово Отечество?
- Каким близким по значению, словом его можно заменить?
(Родина, Россия, страна, государство)
- Кто обычно становится на защиту Отечества?
-Какими качествами должен обладать защитник?
(Смелость, сила, храбрость, выносливость, ум, находчивость, честность, смекалка, решительность, дисциплинированность)
- Чтобы стать настоящим защитником Отечества, мальчики с детства должны формировать свой характер, воспитывать в себе все эти качества.
- В 1918 году отряды красной армии дали решительный бой немецким оккупантам и одержали первую победу под городом Псковым. Этот день был 23 февраля. С тех пор он считается днём рождения нашей Армии. Вот уже 96 год мы празднуем этот праздник мужчин и мальчиков - будущих защитников.
- Армия защищает нашу страну на суше, на море, в воздухе.

Кто из вас догадался, чем мы сегодня с вами будем заниматься на занятии? (Изготавливать подарки для мужчин).

Сообщение темы и цели занятия.
Сегодня на занятии мы с вами сделаем поздравительную открытку, для наших дедушек, пап, старших братьев.

Анализ образца.

Посмотрим на образец открытки, мы сегодня постараемся с вами сделать такую же.
1. В виде чего будет наша открытка? (Мужской пиджак).
2. Для чего может служить это изделие? Где его можно применить? (В качестве сувенира)
3. Какой формы наше изделие? (Прямоугольной)
4. Какие материалы потребуются для изготовления открытки? ( Бумага черная для изготовления пиджака, бумага белая для изготовления рубашки, пуговица, атласная лента для украшения).
6. Каким способом из бумажной заготовки получить желаемую форму открытки? (Сгибанием)
7. Каким способом можно соединить детали изделия? (С помощью клея)
Вводный инструктаж.
Правила работы с клеем.

1. Работать на подкладном листе.
2. Использовать то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
3. Излишки клея убирать с помощью тряпочки.
4. Руки после работы хорошо вымыть с мылом.

Физкультминутка. «Наша армия сильная……».

Процесс изготовления открытки.
Как мы уже сказали, для работы нам понадобится бумага двух цветов: черного цвета - для пиджака, белого цвета - для рубашки.

1. Берём заготовку прямоугольной формы чёрного цвета и кладём её перед собой на парту. Посмотрите внимательно на заготовку. На ней проведены две вспомогательные линии. Эти линии нам нужны для получения ровного сгиба. Ваша задача согнуть заготовку точно по этим линиям. Посмотрите внимательно, как я это буду делать. Сгибаем.
2. А теперь посмотрите на нашу открытку. Что вы видите на верху пиджака? (воротник). Если говорить точнее, то это лацканы воротника. Чтобы сформировать лацканы пиджака нужно на нашей заготовке загнуть верхние уголки в стороны. Чтобы эти уголки получились ровные и красивые на вашей заготовке также проведены вспомогательные линии. Загибаем по ним. Откладываем полученную заготовку пиджака в сторону.
3. Для изготовления рубашки берём прямоугольную заготовку белого цвета и повторяем те же действия, что и с пиджаком (сгибаем заготовку по вспомогательным линиям и формируем воротник рубашки).
4. У нас готовы пиджак и рубашка. И мы можем их соединить вместе. Соединять мы их будем с помощью клея-карандаша. Берём заготовку чёрного цвета, кладём её перед собой лацканами вверх и раскрываем. Мы видим два сгиба. Сначала наносим клей с правой стороны от левого сгиба. Берём нашу рубашку и приклеиваем к сгибу пиджака. Повторяем тоже самое с другой стороны.

5. Давайте посмотрим на образец. Какие бумажные детали вы ещё видите на нём? (Карман с платком) Берём заготовку кармана с платком. Находим на ней изнаночную сторону, на которой стоит метка. Наносим клей и приклеиваем нижний край кармана к вспомогательной линии на пиджаке.
6. Ещё раз посмотрим на открытку. Так как эта открытка поздравительная, то внутри неё находится поздравление. Оно напечатано на детали из голубой бумаги и приклеено по центру открытки. Поэтому берём деталь с поздравлением, наносим клей с изнаночной стороны и приклеиваем.
7. Снова смотрим на образец. Какие ещё детали видим на пиджаке? (Пуговицу) На ваших столах уже лежит пуговица. Её мы будем крепить на пиджак с помощью двустороннего скотча. На пиджаке уже обозначено место, куда нужно приклеить пуговицу. Теперь снимаем защитный слой с изнаночной стороны пуговицы и прикладываем её точно на метку.
8. Открытка готова. Но чего - то не хватает. Для украшения и закрепления открытки нужно завязать атласную ленту красного цвета в виде бантика. Ну вот и всё. Открытка готова!

Заключительный инструктаж. Подведение итогов.
Молодцы! Вы все очень хорошо поработали.
А теперь давайте посмотрим на результат нашей работы.
Нравятся вам открытки, которые вы изготовили своими руками? Вам было интересно на нашем занятии? А сможете вы теперь изготовить такую же для своих пап, дедушек, братьев?
Все вы наверно читали объявление и знаете, что у нас в школе идёт подготовка к акции «Жизнь дана на добрые дела». В ходе подготовки к акции учащиеся нашей школы вместе с педагогами изготавливают сувениры, подарки для людей попавших в трудную жизненную ситуацию. Мы с Татьяной Владимировной, с вашей помощью, тоже решили принять в этом участие. И я думаю, что вы с нами согласитесь и передадите изготовленные вами сегодня работы в подарок мужчинам, которые проживают в доме престарелых в посёлке Новлянка.


Уборка рабочего места.

Категория: Конспекты мероприятий, проводимых с детьми с ОВЗ | Добавил: tatyana1979 (12.02.2017) | Автор: Татьяна E
Просмотров: 83 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.7/3
Всего комментариев: 2
Уважаемая Татьяна Владимировна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Всероссийской научно-методической конференции "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы".
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии во Всероссийской научно-методической конференции "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы" на сайте Факультета коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет". Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, технический эксперт Сенникова Екатерина Николаевна

0
2  
Уважаемая Татьяна Владимировна!
Размещенные Вами фотографии были удалены, т.к. согласно Закону РФ № 152-ФЗ  о персональных данных, у нас  нет согласия от родителей/законных представителей на публикацию изображений их детей.
--
С уважением, Светлана Владимировна Бобрешова, 
декан ФКП

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017