Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 23:36

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Фестиваль сценариев "Волшебный сундучок" » Новогодние праздники для детей с нарушенным слухом

Новогодняя сказка "Двенадцать месяцев"
Ведущая
Снова праздник мы встречаем,
С Новым годом поздравляем!
В гости к нам скорей спешите,
В светлом зале попляшите.
Пусть под нашей чудо елкой,
Не смолкает громкий смех.
В небе звезд блестящих россыпь,
сказка к детям идет в гости.

Видеоролик - отрывок из мультфильма «12месяцев»
Сказочник.
Каждый раз под Новый год
Сказка по земле идет.
Знают дети, что в году
Месяцев – двенадцать,
Но нигде и никогда
Им не повстречаться.
Но люди рассказали, что девочка одна
Всех братьев увидала у новогоднего костра.
- А случилось это так:

Посередине нарядная елка, королевский трон.
Звучат фанфары. Выходят Глашатаи.

Глашатай: Внимание! Внимание!
Всем! Всем! Всем!
Слушайте объявление:
Все приглашаются на королевский бал.

Королевская сцена – музыка. Выход королевы. Танец королевы с канцлером. Канцлер помогает королеве сесть и объявляет.

Канцлер:
Скоро праздник – Новый год!
Будем Королеву поздравлять.
И подарки ей вручать.

Под музыку «Король – победитель» выходят гусары и танцуют.

Гусар выходит из зала с букетом цветов и вручает Королеве.

Мы - гусары желаем под Новый год
Быть на свете самой-самой
Известной и богатой дамой.

Королева: Мне это поздравленье ни к чему…
А почему? Да потому,
Что всех на свете я прекрасней, всех сильней! Следующие...

Выходят придворные дамы с кавалерами, они танцуют «Менуэт».

Дамы: Мы - придворные дамы под Новый год желаем Вам
быть милее всех и всегда иметь успех!
Шут выносит «подарок» и дарит королеве.
Мы королеву поздравляем
И от всей души желаем
Быть здоровой, веселой, красивой!

Королева: Мне эти поздравленья ни к чему...
А почему? Да потому,
Что всех на свете я милей
И всех румяней, всех белей.

Как мне все здесь надоело,
Надоела мне метель…..
Я хочу, чтоб был апрель
и цвели подснежники кругом.

Канцлер: Но, Королева, зимой цветы не расцветают.

Королева: Ты меня не понимаешь!
Я подснежники люблю.
Ручка где? Пиши скорей.
Приказываю, чтобы пришла весна и расцвели первые цветы.
Канцлер: Но такого не бывает!
Королева: Я так хочу!
И Новый год я не пущу,
Пока не появятся здесь подснежники.
(выходят из зала)

Звучит песня глашатаев

Глашатаи (выходят вперед под музыку):
Внимание! Внимание!
Королева велела принести подснежники во дворец.
За это будет вам корзина золотых монет.

2 действие:
В зал заходят мачеха и дочка.
Мачеха: Ты слыхала, что королева сказала? Целая корзина золотых монет!!!
Дочка перебирает корзины.
Дочка. – Две корзинки я нашла:
Это, вот, совсем мала.
А вот эта подойдет,
Много золота войдет.
Мачеха. - Будешь в золоте ходить и на золоте есть – пить.
Дочка. – Только где цветочки нам найти?
Звучит музыка «метель»
Входит Машенька с хворостом, греет руки.

Машенька: Вот так вьюга….
Все кругом замела!

Мачеха: Ты сейчас не раздевайся,
Снова в лес ты отправляйся.
Там подснежники найдешь,
И в корзинке принесешь.
Да без цветов не возвращайся.

Дают Машеньке корзинку и выталкивают её на улицу.

Мачеха (дочке): Что, Марфушенька,
Хочешь сладкий пирожок?
Или вкусную конфету?
Тебе ни в чем отказа нету!

Сказочник. - Но делать нечего и вот,
Поплакав, девочка идет.
В сугробах ножки застревают
Метель сильнее завывает.

Свет выключается.
Лес, метель (фонограмма), идет Машенька.
Машенька: Ох, как страшно! Куда идти? Где искать цветы?

Машенька садится па пенек.
Вылетает ворон. Кружит вокруг Машеньки.
Ворон: Иди туда . Кар-р-р.
Улетает.

Машенька: Вижу огонек, пойду туда.

Большая поляна в лесу, костер.
Звучит музыка «Гори, гори ясно!» Месяцы водят хоровод.

Машенька подходит к костру.

Машенька: Добрый вечер!

Месяцы: Вечер добрый!

Машенька: Можно у костра погреться?

Апрель: Что ты делаешь одна в лесу? Зачем пришла и корзину эту принесла?

Машенька: Я подснежники ищу. Меня мачеха послала. И приказала без цветов не возвращаться.
Плачет.
Февраль. Братья месяцы, давайте поможем нашей гостье.

Усаживают с собой.

Декабрь: Я - декабрь уступаю свое место январю!
( Передает посох Январю).

Январь: (Стучит три раза посохом).

Танец Елочек и Снежинок
«Серебристые снежинки»

Январь: Теперь твоя очередь, братец Февраль! (Передает посох).

Февраль: Ветры, бури, ураганы,
Разыграйтесь к ночи!

Танец с белыми лентами

Февраль: А я своё место Марту даю!
(Передает посох).

Март: Потемнел уж в поле снег
Стало небо выше,
Зачирикал воробей
Веселей на крыше.
Ведущая: А сейчас дается задание: собрать картинки на тему «Ранняя весна»
Выходят 2 участника.
Видеоролик «Природа просыпается»

Март: Апрель, твоя пора, зеленеет пусть трава!
Передает посох Апрелю.

Апрель: Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь,
И расцвел подснежник

Танец «Подснежников».
В руках у танцующих цветы. Машенька собирает цветы. Подснежники уходят.
Машенька: Спасибо, месяцы мои родные!
Февраль: Погоди, не уходи!
Возьми колечко. Может, оно тебе поможет.
Январь: Но никому и никогда путь не указывай сюда!
Машенька: Все поняла! Благодарю!

Музыка «12 месяцев». Месяцы уходят, забирают костер.

Королевский дворец

Выходит Королева и любуется елкой.

Глашатаи: «К ее королевскому величеству! Пропустить! Пропустить!»

Входят Мачеха и Марфуша, в руках у них корзина с подснежниками.

Мачеха: Как указ мы услыхали,
Сразу в лес и побежали.
Смотрим — там цветут цветы
Небывалой красоты.

Дочь: И подснежники, и розы,
Несмотря на все морозы,
(отдают корзину с подснежниками Королеве)

Королева: Как я рада! Как я рада!
Будет вам награда.
А сейчас поедем в лес цветы искать,
А вы покажите, где сугробы,
На которых есть цветы
Небывалой красоты!

Мачеха: Ох, прости нас! Мы соврали!

Дочь: Мы в лесу и не бывали!

Королева: Где же вы цветы достали?

Мачеха: Это мы у Машки взяли.
Ночью в лес она пошла
И подснежники нашла.

Королева: Пусть она нам путь укажет,
Привести её сюда,
А не то я буду зла!

Заходит Канцлер, за ним идёт Машенька.

Канцлер: По вашему приказанию доставлена! (уходит)

Машенька: Что же делать мне?
Придется мне колечко взять,
Деда Мороза на помощь позвать.

Шепчет что-то колечку.
Звучит песня «Новый год».
Выходит Дед Мороз.

Дед Мороз: Это что же здесь случилось,
Что у вас тут приключилось?

Королева: Я подснежников хочу.

Дед Мороз: Зимой подснежников не бывает-
Это каждый давно знает
Нужно быть тебе умнее
И немножечко добрее.

Королева: Дед Мороз! Прости меня!
Впредь хорошей буду я!

Дед Мороз: Ради праздника такого
Мы простить тебя готовы.
Елка тут стоит какая,
Раскрасавица лесная.
Огоньки на ней зажжем.
Раз, два, три,
Елочка, гори!

На елке зажигаются огоньки

Ведущая : Дедушка Мороз, ребята так долго тебя ждали, учили стихи, песни , танцы. Послушай песенку.
«Зимушка-зима» девочки 4 «А»

Вед: Дед Мороз, придумал бы игру, позабавил детвору

Д.М.: Вы, ребята, не зевайте,
И со мною поиграйте.

Игра с Дедом Морозом

«Сорви шарик»
Дед Мороз и ведущая держат веревку с игрушками и шарами на расстоянии приблизительно в пять шагов от детей. Ребятам предварительно завязываются глаза. Как только прозвучит сигнал, они, с повязками на глазах, должны подойти к гирлянде, найти шарик и сорвать его. Побеждает тот, кому удалось это сделать.

Игра с Дедом Морозом
Забери подарок
В заранее приготовленные две коробки кладутся символические призы. К каждой из этих коробок , привязывается по ленточке длиною по два с половиной метра. Второй конец ленточки нужно прикрепить к палочке. Участники соревнования должны встать на одну линию. Им дается в руки палочка с привязанной к нему лентой. По сигналу ведущего ребята-участники начинают наматывать ленточки на палочки. Тот, кто быстрее притянет свою коробку, заслуженно забирает приз.

Веселая эстафета «Одевай-ка»
Заранее необходимо подготовить две шапки, два шарфика, две пары варежек, две пары валенок. Дед Мороз и ведущая создают две команды детей по четыре человека в каждой, одежда для каждой складывается в отдельную большую коробку или корзину и устанавливается на одинаковом расстоянии от стартовой линии для обеих команд. Далее после сигнала ведущего первый участник должен подбежать к коробке, достать оттуда шапку, надеть ее и вернуться назад к команде, заняв последнюю позицию. После этого бежит второй участник, отыскивает среди вещей шарф, надевает его и возвращается в команду, становясь последним. Следующий участник подбегает к коробке, находит там варежки, одевает их и возвращается на место. Последний игрок обувает на ноги оставшиеся валенки и возвращается к стартовой линии. Тот, кто сделает это быстрей, приводит свою команду к победе.

Д.М.: Весело у вас, ребята, но мне уже идти пора,
До свиданья, детвора!
Вед: Подожди, Дедушка Мороз,
Ведь ребята старались, танцевали, пели.
Не пора ли их наградить подарками?
Д.М.: А я уже все подарки развез по классам.
А теперь тороплюсь, надо всем ребятам успеть подарки раздать.
До свиданья, ребята, весёлого вам Нового Года!

Звучит «Новый год» в исполнении «Непоседы». Выход всех участников.
Категория: Новогодние праздники для детей с нарушенным слухом | Добавил: benya (12.01.2016) | Автор: Бочарова Марина Константиновна
Просмотров: 1913 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 galahova7  
0
Работа допущена к участию в Фестивале.

Куратор Фестиваля, Любовь Павловна Галахова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024