Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 21:49

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Фестиваль сценариев "Волшебный сундучок" » Новогодние праздники для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Сценарий Новогоднего праздника «Как- то раз, под Новый год...»
Сценарий Новогоднего праздника
«Как- то раз, под Новый год...»

Цель: Реализация творческих способностей и возможностей детей с ОВЗ
Задачи:
1. Развитие воображения, фантазии, творческого осмысления материала.
2. Воспитание нравственных ценностей: взаимопомощи, толерантности.
3. Развитие коммуникативных навыков, взаимодействия в предложенной ситуации.

Ход праздничного представления:

Открывает праздник руководитель ОУ:

-Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! (Поздравление)

Ведущие выходят вместе с детьми за руку.

Вед.1
Новый год к нам стучится в окошки
Зимней свежестью радостных дней.
Мы на елку повесим игрушки
И порадуем наших детей.

Вед. 2
Мы построим им сказочный город,
Соберемся в большой хоровод.
Новый год — замечательный повод,
Чтоб был счастлив российский народ.

Вед. 1
С Новым годом мы вас поздравляем!
Пусть сердца веселятся от смеха!
И, конечно же, мы пожелаем
Всем здоровья, любви и успеха!

Вед. 2
Пусть румянятся щеки морозом,
Поднимается снежная пыль,
Фейерверки взметаются к звездам
И мечты превращаются в быль!

Вед. 1
Пусть красивая песня поется —
Та, что пишется нашей душой,
Пусть летит, словно Синяя птица,
Божья милость над нашей страной!

Песня «Новый Год» в исполнении учащихся.

Вед. 2
Итак, сегодня мы собрались здесь, чтобы встретить вместе Новый Год! Вас ждут конкурсы, весёлые песни, стихи и встреча со сказочными персонажами, которые уже спешат к вам на праздник!

Вед: 1
По уже сложившей традиции мы провожаем Год Лошади-Лошадки, которая пронеслась, с вихрем так, что мы и не заметили. А встречаем мы Год? (Козы)

Стихотворение читает Ученик
Прощально Лошадь бьет копытом,
Вздымая праздничный снежок,
Ей скоро на свою орбиту
Лететь на следующий кружок.

А к нам по млечным автострадам
Спешит небесная Коза
И год сплошного маскарада
С собою тащит, егоза.

Звонко цокнула копытцем,
Потрусила головой,
«Не влезай в мое корытце,
И иди своей тропой».

Мекнет-бекнет, забодает,
И поскачет далеко,
Ну, а может, улыбнется
И подарит молоко.

Козочка — ну просто диво,
Осторожна и игрива,
Что она нам принесет?
Счастья нам на целый... год?

Иль на целый год удачи?
То не сложная задача.
Принесет нам настроенья,
Бодрость духа и терпенье.
Упрям, задирист и беспечен
Быть обещает Новый Год,
Пускай он в дом к тебе букеты
Спонтанной радости несет!

ВЕД. 2
Вот и встретим Козочку дружным салютом: у вас в руках воздушный шарик. Сейчас под музыку вы нарисуете на нём козу. (рисуют)
Под мою команду отпустим шарик, приветствуя ярким салютом наступающий год! (фонограмма с весёлой музыкой)
Вед. 1
А кто самый главный гость в Новый год? Кто принесёт нам букеты радости? (Дед Мороз)
Давайте подставим ладошку к правому уху. Ничего не слышите?... Тогда — к левому. Не слышно?.. И я ничего не слышу! А пока Дедушка Мороз все еще в пути, давайте поиграем!

ИГРА «Льдинки, снежинки, сугробы».
На слово «льдинки» дети и взрослые замирают без движения, на слово «снежинки» — кружатся,(или показывают раскрытые ладошки) на слово «сугробы» — приседают.
(Музыкальное сопровождение)

Вед. 2
А теперь со мной поиграйте. Если правду я скажу, вы в ладоши хлопайте. Ну а если ошибусь — громко - громко топайте!

Любит Снегурочка на санках кататься?..
Любит Снегурочка в бане купаться?..
Любит Снегурочка холод и лед?..
Любит Снегурочка жаркий костер?..
Любит Снегурочка сладкий пломбир?..
Любит Снегурочка кислый кефир?..
Любит Снегурочка плакать, рыдать?..
Любит Снегурочка петь, танцевать?..
Любит Снегурочка кофе горячий?..
Любит Снегурочка мороз настоящий?..
Любит Снегурочка тех, кто дерется?..
Любит Снегурочка тех, кто смеется?..
Любит Снегурочка зверюшек лесных?..
Любит Снегурочка охотников злых?..
Любит Снегурочка горячую кашу?..
Любит Снегурочка елочку нашу?..

Звучит музыка, входит Снегурочка (фонограмма входа)

Снегурочка:
Здравствуйте, ребята! А громко здороваться вы умеете? Родители, помогаем. Здравствуйте! Как вы выросли за год, как повзрослели. А меня узнали? Как меня зовут? А вас? (дети выкрикивют своё имя)
Я живу у Дедушки, Дедушки Мороза
Щечки румяные и нежные, как розы.
Мне косички русые вьюга заплетала,
Ветры санки сделали, чтоб с горы каталась.
Всех вас поздравляю с праздником веселым,
С добрым и волшебным самым - Новым годом!
А будете со мной играть? (да) А песни петь?(да) А танцевать?(да) А скучать? А зевать?(нет)
Знаете, как у меня дома в волшебном лесу празднуют Новый год? Я расскажу, а вы мне в этом поможете. Хорошо?

В лесу живу я, в котором,
Однажды птицы пели… (хором)
Усевшись крепко на суку
Петух кричал ….(кукареку)
И каждый раз в ответ ему
Корова нежно отвечала… (му-му)
А рядом крошке снегирю
Шептала свинка …(хрю-хрю-хрю)
Не разобрать никак слова
Кричат лягушки… (ква-ква-ква)
И, улыбнувшись сам себе
Козел ответил нежно… (ме-ее)
Сказать певцам хотела «браво!»,
Но вышло лишь у кошки … (мяу)
Вот так всегда лесной народ
Встречает дружно Новый год!

Снегурочка:
А как вы встречаете Новый год?
Вед 1.
Ребята выучили весёлые новогодние песенки и стихи. Послушай!
Номера от детей...

Вед. 1
Не идёт ли Д.М. Давайте подставим ладошку к правому уху. Ничего не слышите?... Тогда — к левому. Не слышно?..(музыка)

- А вот и первый гость из леса:

Под музыку из мультфильма заходит ВОДЯНОЙ :
- Ну вот, праздник, ёлка, а со мной никто не водится. (плачет)

СНЕГУРОЧКА:
- Зря ты обижаешься, Водяной. Поздоровайся с ребятами, они с тобой обязательно поиграют.

ВОДЯНОЙ:
Расскажите мне как год прошел? Расскажите? А покажете? (Рэп)
Как живете?
Дети: Вот так! (показать большой палец)
Как идете?
Дети: Вот так (прошагать двумя пальцами одной руки по ладошке другой)
А бежите?
Дети: Вот так! (согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге)
Ночью спите?
Дети: Вот так! (руки «лодочкой» под щеку и положить на них голову)
Как утром встаете?
Дети: Вот так!(потирают кулаками глаза)
Как плаваете?
Дети: Вот так!(плавательные движения руками)
Как глядите?
Дети: Вот так!(делают бинокль из рук)
Как шалите?
Дети: Вот так! (надуть разом щеки и стукнуть по ним)
А грозите?
Дети: Вот так! (погрозить пальцем своему соседу)
Как копаете?
Дети: Вот так?(руками делают вид что копают лопатой)
Как летаете?
Дети: Вот так!(машут руками как крыльями)
А мечтаете?
Дети: Вот так!( в воздухе рисуют сердце руками)
А танцевать умеете?

«Танец маленьких утят» ( Водяной дурачится на припев)
(Часть детей танцует вокруг ёлки, часть-сидя на своих колясках)

(Вед. предлагает Водяному остаться с ребятами на празднике.)

Вед.1
А что же Дед Мороз? Идёт к нам на праздник? Давайте подставим ладошку к правому уху. Ничего не слышите?... Тогда — к левому. Не слышно?..

Под музыку входит Леший. (фонограмма «Поверьте Лешему» из к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити»

Здоровается с ребятами, с персонажами.

Вед. 2 предлагает Лешему присоединиться к празднику и поиграть с ребятами.
Леший:
Ребята, а знаете ли вы, что любимой игрой на Новый год в древней Руси были фанты? В них мы сейчас с вами и поиграем! Некоторые из вас сейчас положат в мою корзинку свою вещь. Мы с Водяным будем придумывать задания и вытягивать по одной вещи. Чей фант попался, тот и выполняет просьбу присутствующих.

Вед. 2 предлагает Водяному и Лешему положить свои фанты.
Фанты (примеры заданий):
1. Признаться в любви оригинальным образом Снегурочке.
2. Станцевать вокруг елочки танец.
3.Спеть песню. (зараннее приготовленный фант поющего)
4. (фант снежок) Поиграть в снежки. Игра в снежки с Лешим.(МУЗЫКА)
4.Рассказать смешное новогоднее стихотворение.
ФАНТ ЛЕШЕГО: станцевать с Водяным. ТАНЕЦ. (Леший и Водяной в конце танца уходят за ширму)

Вед:
Так что же дед Мороз? Не заблудился ли он? Давайте подставим ладошку к правому уху. Ничего не слышите?... Тогда — к левому. Не слышно?..

Под музыку врываются три Бабы Яги. Летают с мётлами. Поют под фонограмму частушки: «Растяни меха гармошка».

Вед: А что это вы, дорогие бабушки, сами веселитесь? У нас ребята скучают. ( Б.Я. Предлагают танец «Буги- вуги»). После танца персонажи остаются на празднике.

Вед. 1 предлагает снова послушать, не идёт ли Дед Мороз и громко его позвать.
-Дед Мороз!
Входит Дед Мороз. (Музыка входа) (Здоровается с ребятами , со Снегурочкой и с персонажами)
Дед Мороз:
Я к вам пришел издалека
Я шёл дорогой вьюжной
Теплей встречайте старика
Да отвечайте дружно!
Я вам подарки всем принес,
Так как зовусь я?... (Дед Мороз)
Дед Мороз:
Вы меня не испугались? (Нет.)
К теплым печкам не прижались? (Нет.)
Я люблю такие штучки –
Буду вам морозить ручки!
Вы внимательней смотрите,
Свои ручки берегите!
Проводится игра – дети и взрослые в хороводе выставляют руки, а Дед Мороз пытается дотронуться до них, двигаясь под музыку.
Наверное, поиграть хотите?
Тогда повторяйте все движения за мной :
(Идёт вокруг ёлки, за ним выстраиваются все персонажи, зовут ребят в круг)

Погулять пошли мы в лес (топают ногами)
Полон сказочных чудес (руки вверх)
По дороге мы шагаем, выше ноги поднимаем (идут)
Теперь согреться очень нужно, мы в ладошки хлопнем дружно (хлопают)
Потрём уши, щеки, нос (трут)
И не страшен нам мороз!

Дед Мороз
Ребята, а что это у вас ёлочка не горит? Надо всем вместе поколдовать и крикнуть громко:
-Раз, два, три, ёлочка, гори! (три раза)

Как красиво ёлочка засверкала, самое время водить вокруг неё хоровод (слова на экране)

НОВЫЙ ГОД

Пришел к нам праздник полночью…
Как ждал его народ!
Вокруг зеленой елочки
Собрался хоровод.
 
Украсить праздник хочется?
Зажги, искрят они —
На палочках на тоненьких…
Бенгальские огни.
 
Как будто настоящая,
На елочке всегда
Привычная, блестящая,
Горящая звезда.
 
Спиралькой завивается
Лишь только он один,
И через зал бросаем мы
Красивый серпантин.
 
Кричит Мороз, старается:
«Эй, елочка, свети!»
И сразу вверх взвивается
Кружочкек конфетти.
 
Ведерко вместо шапочки
Носить давно привык
С морковкой вместо носика
Веселый снеговик.
 
Украсим и наряд, и зал
На Новый год всегда.
Блестит, переливается,
Сверкает мишура.
 
И, хвастаясь нарядами,
Шумит везде народ.
Поздравить всех так рады мы
В чудесный Новый год.

Дед Мороз
Ну вот, хоровод мы водили? Стихи читали? Песни пели? Играли? Самое время вручить вам долгожданные подарки. А где же мешок? Потерял. Что же делать?
Снегурочка: Не волнуйтесь. Нам в поисках помогут волшебные снежинки. По снежинкам мы пройдем и подарочек найдем!
(Снегурочка в дорожку раскладывает снежинки. По снежной дорожке гуськом идут Ведущие, Снегурочка и Д.М. и дети за подарками).

(Вручение подарков. Фото на память)

Снегурочка:
От души вас поздравляем
И здоровья всем желаем
Пусть для каждого счастливым
Будет этот новый год!
Дед Мороз:
Вы играли и плясали,
Пели и стихи читали,
Праздник завершать пора,
До свидания, детвора.

КОНЕЦ
Категория: Новогодние праздники для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Добавил: tanisimova (18.12.2014) | Автор: АНИСИМОВА Т. С., КОЗЛОВА Л.П. E
Просмотров: 1956 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 galahova7  
0
Здравствуйте,Татьяна Степановна, Людмила Петровна !
Ваша работа допущена к участию в Фестивале.

С уважением, куратор конференции, Любовь Павловна Галахова

2 tanisimova  
Спасибо, уважаемая Любовь Павловна, за добрые вести.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024