Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 14:53

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Фестиваль сценариев "Волшебный сундучок" » Новогодние праздники для детей с нарушениями интеллекта

Сценарий новогоднего представления для учащихся младших классов «В поисках Деда Мороза».
Сценарий новогоднего представления для учащихся младших классов
«В поисках Деда Мороза».
Оборудование: костюмы сказочных персонажей, воздушные шары, конфеты, пропеллеры - 2шт, мешок праздничный, чемоданчик доктора, бутафорские градусники и таблетки, метла, мешок для подарком - 2шт.
Подготовительная работа: празднично украсить зал, организовать сказочный коридор.
Действующие лица:
- Скоморохи 2
- Ворона
- Карлсон
- Красная шапочка
- Айболит
- Баба-яга
- Дед мороз

Ход представления:
Каждый класс накануне праздника получает приглашение на ёлку, где указано время прибытия (с интервалов - 5 минут). Согласно этому времени каждый класс приходит на праздник, проходя по пути «Сказочный коридор» (Приложение №1), где их ждут персонажи из сказок. Каждый сказочный персонаж предлагает выполнить какое-либо задание, после этого пропускает класс дальше. Когда в зале собираются все классы, начинается представление.
I. Открытие новогоднего утренника.
(звучат фанфары, появляются скоморохи)
Скоморох 1: Внимание, внимание!
Скоморох 2: Только один раз! Только для вас!
Скоморох 1: Сегодня в нашем зале опять огни зажгут!
Скоморох 2: Ведь сказочные гости на праздник к нам придут,
Скоморох 1: Чтоб снова зазвучали песни, шутки, смех.
Скоморох 2: Сегодня в нашем зале мы собрали всех!
Скоморох 1: Становись честной народ!
Скоморох 2:Становись-ка в хоровод!
Скоморох 1: Вместе все откроем праздник!
Скоморох 2: Развесёлый Новый год!
(все встают в хоровод)
II. Праздничный хоровод №1
III. Письмо от Деда мороза.
(к концу хоровода звучит музыка, появляется ворона)
Ворона (запыхавшись): Кар-кар-караул, беда, несчастье, горе…
Скоморох 1: Да что же случилось?
Скоморох 2: Что произошло?
Ворона: Кар-кар, не будет праздника, кар-кар домой разлетайтесь, ну в смысле расходитесь.
Скоморох 1: Ишь ты раскаркалась, это еще почему не будет праздника?
Скоморох 2: Что за нелепое пр-р-р-едположение? Тьфу, ты!
Ворона (обижено): Ничего я не раскаркалась, нате вот, слушайте сами… (ворона подает диск, скоморохи делают вид, что вставляют диск в компьютер, звучит запись послания Деда Мороза)
Послание от Деда Мороза
Здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Со мной случилася беда,
На ёлочку спешил к вам я.
В сказку по пути попал,
Ненароком там застрял.
Вы, ребята, не ленитесь,
А за мною в путь пуститесь,
Героев сказочных встречайте,
Их заданья выполняйте,
А за это вам они отдадут подсказки,
Чтобы Дедушка Мороз к вам пришел из сказки.
Смело в путь вы отправляйтесь,
Не деритесь, не ругайтесь,
Все за одного, один за всех,
Верю, ждёт вас всех успех!
Скоморох 1: Ничего не понял, где же Дедушка Мороз?
Скоморох 2: Как это где, ты же слышал, в сказке?
Скоморох 1: А как нам туда попасть?
Скоморох 2: Не знаю, не знаю… (осматривается, замечает под ёлкой небольшой свиток) А это ещё что?
Скоморох 1: Это наверно подсказка, где искать Деда мороза, разворачивай скорее!
Скоморох 2 (разворачивает подсказку и читает): Отгадаете загадку, произнесёте волшебные слова и тогда попадёте в сказку!
Скоморох 1: Ребята, вы поможете нам? (дети – да)
Скоморох 2: Он весёлый заводной,
И пропеллер за спиной.
Любит тортики, варенье,
Сушки, сладости, печенье!
Кто же это? (дети – Карлсон)
Скоморох 1: Точно, Карлсон, вы уверены? Не Буратино, не Вини Пух, а Карлсон? (дети-да)
Скоморох 2: Тогда произносим волшебные слова. Вставайте все и повторяйте за нами.
Скоморохи вместе: Карлсон, Карлсон (кружаться)
Рам-сам-сам, Рам-сам-сам (удары ладошками о колени)
Дули-дули-дули (пальчиками показать клювик птицы слева от себя)
Рам-сам-сам
Уа-уа (круговые движения правой рукой, затем левой)
дули-дули-дули
Рам-сам-сам
(игра проводится один раз – ничего не происходит, игра повторяется снова)
IV. Появление Карлсона
(гаснет свет, звучит волшебная музыка, слышится песенка из мультфильма «Малыш и Карлсон», свет загорается, в зал влетает Карлсон)
Скоморох 1: Кажется, получилось!
Карлсон: Ж-ж-ж-ж, здравствуйте, а чего это вы тут делаете?
Скоморох 1: Как это чего, пытаемся вернуть Дедушку Мороза из сказки к нам на праздник.
Скоморох 2: А вы разве не знаете?
Карлсон: Ничего я не знаю!
Скоморох 2 (удивленно): Как это так!? Вы же должны нам помочь!
Карлсон: А, кажется, припоминаю… Что-то слышал от вороны… Ну в общем так: вы мне мешок конфет, а я вам подсказку!
Скоморох 1: Да где же мы столько конфет возьмем?
Скоморох 2(разочарованно): Не видать нам Дедушку Мороза как своих ушей!
Карлсон: Ну ладно, разжалобили, вот если выполните моё задание, отдам подсказку.
Скоморох 1: Выполним, всё выполним, правда же, ребята? (дети хором – да!)
Карлсон: Чтобы выполнить это задание, нужно 20 добровольцев (выбирается 20 детей, делят их на 2 команды, по 10 человек в каждой). Игра называется «Конфетный ба-бах!». По моей команде первые игроки надевают пропеллер, бегут в другой конец зала, садятся на шарик, лопают его, вынимают из шарика конфету, возвращаются обратно, передают пропеллер второму игроку. Игра продолжается, пока я не скажу стоп. Побеждает команда, которая наберёт больше всего конфет. Всем понятно?

Игра «Конфетный ба-бах». Участвуют две команды по 10 человек. Каждая команда строится у ёлочке в колону, по команде Карлсона, первый игрок надевает пропеллер, бежит до противоположного конца зала, лопает один шарик (без рук), достает конфетку, возвращается назад. Кладёт конфету в коробочку, стоящую рядом. Пропеллер передаёт следующему игроку. По сигналу Карлсона игра прекращается, подсчитываются конфету у каждой команды, победители награждаются шариками и конфетами, участники просто шариками.

Карлсон: Молодцы, ребята, не думал, что вы справитесь, столько конфет для меня добыли, за это я вам даю подсказку (вынимает подсказку и отдаёт её скоморохам). Надеюсь, это вам поможет найти Дедушку Мороза, а мне пора возвращаться в свою сказку, читайте книжки и мы с вами непременно встретимся! (Карлсон прощается и уходит, скоморох 2 разворачивает подсказку)

V. Красная шапочка
Скоморох 1: Ну, ну, что там? Волшебное заклинание? Карта? (пытается заглянуть)
Скоморох 2: Да подожди, ты! (внимательно изучает) Итак, нам нужно отгадать сказочного персонажа, затем произнести его имя и волшебные слова, и тогда мы снова окажемся в сказке
Скоморох 1: И найдем Дедушку Мороза!?
Скоморох 2: Ну, конечно! Ребята, вы поможете нам отгадать загадку? (дети да!)
(скоморохи загадывают загадку, дети отгадывают)
Скоморох 2: В красной шапочке идет,
Пирожки с собой несет.
За кустами волк сидит
И за девочкой следит.
Волк девчоночку пугает,
Так, что имя она своё забывает.
Ребята, кто из вас знает,
Как ту девочку называют?
(дети – красная шапочка)

Скоморох 1: Вы правда думаете, что это Красная шапочка, а может это Белоснежка, или Царевна Несмеяна? (дети – нет)
Скоморох 2: Ну, тогда все вместе произносим волшебные слова!
(повторяются волшебные слова, гаснет свет, звучит музыка из фильма «Красная шапочка», свет загорается, появляется Красная шапочка, которая напевает песенку)
Красная шапочка: Ух, ты, какая красота! (зачарованно смотрит на ёлочку, на детей) А куда это я попала? (обращается к детям)
Скоморох 1: Уважаемая Красная шапочка, вы попали в школу, на детский праздник!
Красная шапочка: Ух, ты, как интересно! А как я здесь оказалась, вроде бы в нашем лесу нет ни каких школ?
Скоморох 2: Это мы виноваты! Тут такая история, в общем, вы должны нам помочь вернуть Дедушку Мороза!
Красная шапочка: Вернуть Дедушку Мороза? А кто это такой?
Скоморох 2: Ну как это кто, тот, что приходит под новый год и дарит нам всем подарки.
Красная шапочка: А, кажется, припоминаю, это такой дедушка злой, с длинной черной бородой! Правильно, ребята? (дети – «Нет»)
Скоморох 2: Да нет же, не злой, а какой ребята? (добрый)
Скоморох 1: Не с черной бородой, а с какой ребята? (с белой)
Красная шапочка: Точно, точно, вспомнила! И от вороны про вашу беду слышала! Так и быть, отдам вам подсказку, но сначала поиграем в игру «Что растёт на ёлке?» Я буду задавать вопросы, а вы должны отвечать «Да» или «Нет», если ошибётесь, подсказка останется у меня. Всем понятно? (дети – да) Ну тогда начнём.

Игра «Что растет на ёлке?»
Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки?
Мармеладки, шоколадки?
Шарики стеклянные?
Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Бусы разноцветные?
А гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфеты блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звёздочки лучистые?
Красная шапочка: Молодцы, ребята, ни разу не ошиблись, а теперь давайте немного потанцуем (звучит музыка, все выполняют движения, повторяя за Красной Шапочкой)
Красная шапочка: Какие вы все умнички, держите подсказку, и пусть она вам обязательно поможет найти Дедушку Мороза (отдаёт скоморохам вторую подсказку – небольшой мешочек), а мне пора назад, в сказку, пирожки печь, бабушку навещать. До свидания, до скорых встреч!
Скоморох 1: До свидания, Красная шапочка!
Скоморох 2: Будь осторожна, если встретишь волка!
(красная шапочка уходит)
Скоморох 1: Давай-ка подсказку мне, теперь моя очередь! (забирает у скомороха 2 подсказку, открывает мешочек, достаёт записку, читает)
Скоморох 1: Отгадайте, какому сказочному персонажу принадлежат эти вещи. Ничего не понял, какие вещи?
Скоморох 2: Дай сюда (забирает мешочек) Вот же эти вещи! (достает из мешочка шприц, бинт, пузырёк) Ребята, а кто знает, какому сказочному персонажу принадлежат эти вещи? (ответы детей)
Скоморох 1: Точно, Айболиту, вы ничего не путаете, а то окажемся ни в той сказке и всё… прощай Новый год (дети – точно)
Скоморох 2: Ну, тогда все вместе произносим волшебное заклинание!
(все повторяют волшебные слова, добавляя слово Айболит, гаснет свет, звучит волшебная музыка, свет загорается и появляется Айболит)

VI. Появление Айболита
Айболит (растерянно): Странно, вроде в Африке должен был оказаться, а попал на новогодний праздник!? Ну, ничего, если хорошо приглядеться, больных можно найти и здесь! (начинает осматривать ребят, трогать лоб, просит открыть рот и сказать «А-а-а»)
Скоморох 2: Добрый Доктор Айболит, вы не обижайтесь, вот только вы к нам попали не для того, чтобы нас лечить…
Айболит (удивлённо): А зачем же тогда?
Скоморох 1: Чтобы помочь вернуть Дедушку Мороза!
Айболит: Ах, да, да, дырявая моя голова, совсем забыл: …в сказку Дед Мороз попал, в сказке малость заплутал... (растерянно) А, какое же задание вы должны выполнить, то? (открывает чемоданчик) Отгадать по вкусу лекарство? (достаёт тюбик с таблетками) Нет, опасно! Правильно поставить укол? (вынимает укол) Нет, болезненно! А, вспомнил, измерить температуру! (достаёт два бутафорских градусника, проводится игра «Измерь температуру»)

Игра «Измерь температуру»
С двух сторон зала по кругу пускается градусник. Первый игрок зажимает его под мышкой и передает следующему. Градусник доходит до конца ряда, последний игрок возвращает градусник Айболиту.

Айболит: Какие вы молодцы, быстро справились, а теперь посмотрим, как вы выполните следующее задание. Вам необходимо передать таблетку, зажав её плечом и подбородков, вот так (показывает, проводится игра «Передай таблетку»)

Игра «Передай таблетку»
С двух сторон зала по кругу пускается таблетка. Первый игрок, зажав таблетку между плечом и подбородком, передает следующему. Последний игрок, возвращает таблетку Айболиту.

Айболит: Ну, вижу мне здесь делать нечего, больных и немощных здесь нет, так что получайте свою подсказку, и пусть она вам поможет отыскать Дедушку Мороза. А мне пора возвращаться, ждут меня мои пациенты, а вы не болейте, одевайтесь теплее, хорошо? (дети – да) До свиданья!
Скоморохи (вместе): До свиданья, Айболит!

VII. Вылет Бабы-яги
Скоморох 1: (разворачивает подсказку) Что-то тут совсем не понятно, иероглифы какие-то, ребята, может кто из вас знает китайский язык? (дети - нет)
Скоморох 2: А ну-ка, дай, посмотрю! (забирает подсказку) Голова твоя дырявая, какие же это иероглифы, это ноты! Ребята, нам нужно отгадать какие сказочные персонажи исполняет эти песенки. Вы поможете нам? (дети – да)
(звучит несколько музыкальных отрывков, дети отгадывают, последняя песня Бабы Яги)
Скоморох 1: Ребята, вы уверены, что это Баба-яга поёт, а может Дюймовочка или Золушка? (дети – нет)
Скоморох 2: Ну, тогда произносим волшебные слова!
(все произносят волшебные слова, гаснет свет, звучит волшебная музыка, затем слышится свист, свет загорается, вылетает Баба-Яга)
Баба-яга: Ну, что не ждали, касатики, ох, как я по вам соскучилась, аж страсть! Ну, ничего, наверстаем, всё наверстаем!(пролетает на метле, старается пощекотать, пощипать детей)
Скоморох 1: Баба-яга, вообще-то, мы думали ты помочь нам прилетела!?
Баба-Яга: Чтобы я и помочь? Вы что, белены что-ли объелись?
Скоморох 2: А если ты нам не поможешь, Дедушка Мороз не вернётся к нам из сказки!
Баба-яга (вредничает): А мне то, чего от этого, не холодно, не жарко!
Скоморох 1: Баба-яга, пожалуйста, а если мы тебе комплименты скажем, ты поможешь?
Баба-яга (удивлённо): Это чего вы там скажете?
Скоморох 2: Комплименты – слова такие приятные.
Скоморох 1: Вот, например. Баба-яга, ты самая добрая!
Баба-яга (растерянно): Ну, прям скажете!
Скоморох 2: Ребята, помогайте! Баба-яга, ты самая ….(дети договаривают комплимент)
Баба-яга (по-доброму): Ну ладно, ладно хватит, хватит, а то и взаправду поверю, что я такая!? Хорошо, так и быть, вот поможете мне, и я вам помогу. Тут такое дело. Решила я двух барашков напугать, да напугала так, что кудряшки свои они потеряли и ходят теперь лысенькие. Вот поможете нарисовать им кудряшки, так и быть отдам вам подсказку, где искать Деда Мороза.
Скоморох 1: Нарисуем, приклеим, все сделаем, правда же, ребята? (дети - да)
Баба-яга: Для этого нам понадобится 2 команды по 10 человек в каждой. (Баба Яга объясняет правила игры, на противоположный конец зала выходят два барашка, проводится игра)

Игра «Кудряшки для барашков»
Участвуют две команды по 10 человек. Играющие выстраиваются в колонну, по сигналу первый игрок бежит (летит на метле) до барашка и рисует на нём маркером одну «кудряшку». После возвращается назад, передаёт метлу следующему игроку. По сигналу (по окончанию музыки) игра останавливается, подсчитывается количество кудряшек на теле каждого барашка. У кого больше – тот и побеждает)

Баба-яга: Ох, молодцы, помогли старушке, да о барашкам теперь не стыдно будет на празднике показаться, держите последнюю подсказку (отдаёт подсказку скоморохам)
Скоморох 1: Спасибо тебе, Бабусечка!
Скоморох 2: Спасибо, тебе Ягусечька!
Баба – яга: Ох, уж эти коплименти, прямо добрею на глазах. Ну, всё, пора мне, а то сейчас совсем подобрею и нечисть моя меня не узнает (свистит и улетает на метле)

VIII. Появление Деда Мороза
Скоморох 1(разворачивает подсказку): Ну, ребята, слушайте загадку.
Он и добрый, он и строгий,
Бородою весь зарос,
Скоро к нам придет на праздник,
Кто же это? … (дети - Дед Мороз)

Скоморох 2: Он катки для нас устроил,
Снегом улицы занёс,
Изо льда мосты построил,
Кто же это?... (дети – Дед Мороз)
Скоморохи вместе (сопровождая слова движениями):
Девочки и мальчики,
Мёрзнут наши пальчики,
Стынут уши, зябнет нос,
Видно близко ...
(Дед Мороз)
(произносят волшебные слова, гаснет свет, звучит музыка, появляется Дедушка Мороз)
Дед мороз: Здравствуйте, ребята! (дети отвечают)
Дед Мороз: Звучит пока глуховато…
А ну-ка еще раз погромче-
Здравствуйте, ребята! (дети отвечают)
Дед Мороз: Вот теперь ответ ваш неплох,
От него чуть не оглох!
Как же вы выросли, большими стали!
А меня-то вы узнали?
(дети отвечают: Дед Мороз)
Дед Мороз: Вижу, вижу не забыли.
Вы ребята, молодцы,
Не ругались, не ленились,
И на славу потрудились,
Дедушке вы помогли
И из сказки путь нашли.
Вот на праздник я успел,
Но много ёще у нас дел.
Вижу, хорошо украсили ёлочку душистую.
Вот она какая, нарядная, пушистая!
Только, почему-то не горит она?
Давайте дружно крикнем: раз-два-три,
Ёлочка гори!
(дети повторяют несколько раз волшебные слова, на третий раз ёлочка загорается) Зажжение Ёлочки. Песенка про Ёлочку.

Дед Мороз: Я пришел из доброй сказки,
Значит, будут игры, пляски!
Становитесь в хоровод
Дружно встретим новый год!

IX. Хоровод с Дедом Морозом

X. Игры с Дедом Морозом
Дед Мороз: Поплясали, пора и поиграть!
Эй, приятель, не зевай,
Рукавицу передай.
Передай ее по кругу,
Передай ее друг другу!
Не успеешь передать,
Значит, будешь танцевать!
«Рукавичка» стоя в кругу, дети под музыку передают друг другу рукавичку, музыка останавливается, тот, у кого оказывается рукавичка, должен станцевать, спеть песенку, рассказать стишок.

XI. Рассказывание стихов Деду Морозу.
Дед Мороз: Ох, плясал я, и играл,
Да немножечко устал,
Сяду под ёлочку, посижу,
На детишек погляжу
Танец «Ёлочный игрушки»
Дед Мороз: Ух, ребятки, удивили,
Дед Морозу угодили!
А теперь, ответьте вы,
Учили ли для дедушки стихи?
Тогда к дедушке бегите,
И стихи свои прочтите!
(дети размазывают стихи, с остальными скоморохи проводят игры «Снежки», «Заморожу» «Ледяная фигура» и т.д.)

XII. В поисках мешка с подарками.
(дедушка мороз собирается уходить)

Дед Мороз: Вот уж кажется и всё: поплясали, поиграли
Все стихи мне рассказали,
В путь дорогу мне пора…
Скоморох 1: Дедушка Мороз, а не кажется ли вам, что вы что-то забыли?
Дед мороз: Ну, конечно же, подарки!
О подарках я забыл,
Ох, совсем я старый стал,
Или очень уж устал!?
Ну, а где же мой мешок,
Не подскажешь мне, дружок? (обращаясь к скомороху)
Скоморох 2: Я, Дедушка, не видал!
( все озирается по сторонам, заглядывают под ёлку в это время, с другой стороны ёлки выпрыгивает мешок, Дедушка Мороз бежит за ним)
Дед Мороз: Ты куда, постой, постой,
Всё равно ты будешь мой!
Ух, какой резвый, ух какой прыткий!
(оба делают небольшой круг и снова возвращаются под ёлку, от туда Дедушка Мороз уже появляется с мешком в руках)
Дед Мороз: И куда же ты спешил,
Только всех нас насмешил!
А вот и подарочки (развязывает мешок, вынимает один подарок),
Для Танечки, для Ванечки,
Каждый, каждый получит из вас,
Но не сейчас, а когда придёте в класс.
В каждом классе я уж был
И для каждого подарочек положил.
Всем понятно, ребятишки? (дети – да)

XIII. Уход Деда Мороза.
Дед мороз: Ну вот, кажется и всё!
С Новым годом вас поздравил
И подарки подарил.
Песни петь, играть заставил,
Танцевать, что было сил! –
А теперь пора прощаться,
Уходить пришла пора,
Дальше надо пробираться
Сквозь сугробы и снега.
Вы меня не забывайте –
Дома праздник продолжайте!
И тогда к вам через год
Снова Дед Мороз придет!
(гаснет свет, звучит волшебная музыка, Дед Мороз уходит с праздника, свет загорается)

XIV. Закрытие праздничной программы
Скоморох 1: Внимание, внимание, мы праздник закрываем!
Скоморох 2: Дружно встретить Новый год, всем мы вам желаем!
Скоморох 1: Побольше веселых друзей и подруг
Скоморох 2: Чтоб с вами все вместе смеялись вокруг.
Скоморохи вместе: С новым годом!
(звучит музыка, скоморохи покидают зал)

конец

Приложение №1
«Сказочный коридор»
Действующие лица: Разбойники, Лиса, Человек-паук, Цыганка, Царевна Лягушка (роли исполняют учащиеся старших классов).
Оборудование: костюмы сказочных персонажей.
1. Разбойники: поют песню разбойников
«А, как известно мы народ горячий,
И не выносим мы нежностей телячьих,
Но любим мы зато телячьи уши
Мы любить бить людей, любим бить людей, и бить баклуши.
Мы раз-бо-бо-бобойники, разбойники, разбойники,
Пиф-паф и вы покойники, покойники, покойники!» (2раза)
1 разбойник: Не пугайтесь вы нас!
2 разбойник: Мы не умеем злиться!
1 разбойник: А давайте, ребятня, лучше веселиться!
2 разб: Что бы пройти мимо нас, вам нужно выполнить задание.
1 разб: Наступая на каждую ступеньку, вы должны все хором назвать:
2 кл(2-3) – имя сказочного героя
3 - то, что может лежать в новогоднем подарке
4 - то, что может висеть на новогодней ёлке.

1 разбойник: Справились вы на ура!
2 разбойник: Проходите, вам пора!
1 разбойник: Дело есть ещё у нас!
2 разбойник: Ждём мы следующий класс!


2. Человек-паук: (дверной проём оформлен в виде паутины)
Мне сети зла страшны едва ли,
Я паутину сам плету,
Но лишь затем, чтоб люди знали:
Схвачу любого на лету.
(хватает одного человека из класса)
Вы другу своему помочь не хотите?
Так смелее ко мне подходите,
Всего лишь загадки мои отгадайте,
И друга своего тогда забирайте!
(загадывает загадки)
1: Всех грязнуль очистит быстро,
Всех нерях умоет чисто.
Умывальников начальник
И мочалок командир, кто же это? (Мойдодыр)
2: Лечит всех зверей подряд,
Лечит взрослых и ребят.
К вам спешит, когда болит,
Кто же это? (Айболит)
3: Подарит новое корыто,
И новый дом, и слуг в придачу.
Но если уж она сердита,
С ней вместе уплывёт удача (Золотая рыбка).
4: Укатился он из дома
По дорожке незнакомой….
Ты узнал его дружок.
Кто же это? (Колобок)

Паук: Молодцы, ребятки,
Отгадали, все загадки!
Друга своего забирайте,
И вперёд смелей шагайте!


3. Цыганка:
Эй, ромале, подходи!
Погадаю даром.
Расскажу, что впереди,
Применю я чары
И цыганочку спляшу,
И спою, хороший,
А за это, попрошу,
Хлопать мне в ладоши!
(цыганка исполняет небольшой танцевальный номер, затем все желающие достают из мешочка карточки с изображениями, цыганка зачитывает предсказание)
Письмо – вас ожидают приятные известия.
Телефон – у вас появятся новые друзья.
Солнце – этот год будет для вас светлым.
Цветок – вы станете ещё милее и красивее.
Сердце – вы будете всеми любимы.
Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.
Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.
Часы – в вашей жизни произойдут радостные события.
Очки – возможн,о вас покажут по телевизору.
Гриб – вас ожидает необычное путешествие.
Конфета – у вас начнётся новая сладкая жизнь.
Книга – вас ждут небывалые успехи в учёбе.
Ботинки – вас ждут успехе в спорте.
Чеснок – в новом году вы не будете болеть, практически.

4. Царевна лягушка (сидит на троне-пеньке, в руках держит стрелу):
Стрела у Ивана, как птица в полёте.
Жена у Ивана живёт на болоте.
Я и есть та самая жена,
Теперь узнали вы меня?
Ну, скажите, кто же я?
(дети – Царевна лягушка)
Правильно, Царевна Лягушка я,
А вот моё задание, друзья:
Чтоб на ёлочку попасть,
И в болоте не пропасть,
Вы на кочки наступайте,
И вперёд смелей шагайте,
Если кто-то упадёт,
Ногой в болото попадёт,
Тогда весь класс опять,
Заданье будет выполнять.
Всем понятно? (дети да)
Ну, тогда вперёд, друзья!
(проводится эстафета с каждым классом: на полу наклеены кочки, по которым весь класс должен перейти болото. Если кто-то наступит мимо кочки – эстафета начинается сначала.)

5. Лиса:
Скажите ребятки, узнали вы меня?
Скорей, скажите, кто же я? (дети – лиса)
Правильно, друзья,
Рыжая плутовка я.
И ещё у меня есть игра для вас:
Я начну стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте,
Хором, дружно отвечайте!
(читает текст, в котором ребята должны досказать последнее слово)
Лиса: На дворе снежок идёт,
Скоро праздник... (- Новый год!)
Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идёт... (- От ёлки!)
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие... (- Блестят!)
И качаются игрушки -
Флаги, звёздочки... (- Хлопушки!)
Нити пёстрой мишуры,
Колокольчики... (- Шары!)
Рыбок хрупкие фигурки,
Птицы, лыжницы... (- Снегурки!)
Белоус и краснонос
Под ветвями Дед ... (- Мороз!)
И, верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая... (- Звезда!)
Ну и ёлка, просто диво!
Как нарядна, как... (- Красива!)
Скоро зажгутся на ней,
Сотни крошечных... (- Огней!)

Лиса: Молодцы, справились с заданием, так и быть, пропущу вас на праздник, проходите!
(класс организованно заходит в зал, занимает своё место)
Категория: Новогодние праздники для детей с нарушениями интеллекта | Добавил: anna88 (16.12.2014) | Автор: Шалдина Анна Викторовна E
Просмотров: 1802 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 galahova7  
0
Здравствуйте, Анна Викторовна!
Ваша работа допущена к участию в фестивале.

С уважением, куратор фестиваля, Любовь Павловна Галахова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024