Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года, - закреплять знания о фруктах, грибах – дарах лета, - развивать координацию движений, ловкость, мелкую моторику рук, творческие способности, - воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость, безопасное поведение в природе.
Оборудование: 2-е корзинки, муляжи грибов; ромашка, на лепестках которой написаны задания; мольберт, ватман с нарисованным жёлтым кругом, гуашь, влажные салфетки; зонт; фрукты муляж; Ход развлечения: Ведущий держит в руках ромашку, сделанную из бумаги: Посмотрите, ребята, какой необычная ромашка распустилась сегодня на нашей клумбе. Необычная она потому, что на её лепестках есть задания. /рассматривают вместе с детьми ромашку/
Ведущий: Ребята, вы хотите поиграть с ромашкой и выполнить задания? (да)
Задание 1
Ведущий: Ребята, какое время года сейчас? (лето) Ведущий: По каким признакам вы это определили? (тепло, светит солнце, цветут растения, летают насекомые)
Ведущий: /отрывает первый лепесток/ Ребята, на этом лепестке загадки. Давайте попробуем их отгадать 1 Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжёт, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печёт? (солнце) 2 Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, А он вспорхнул и улетел (бабочка) 3 После дождя бывает, Полнеба закрывает. Дуга красивая, цветная Появится, затем растает (радуга) Ведущий: Молодцы, отлично справились с загадками!
Задание 2
Ведущий: /отрывает второй лепесток/ Ребята, здесь задание - нарисовать солнце. Без него летние деньки будут холодными, настроение будет грустное /подводит детей к мольберту, где на листе ватмана в центре нарисован жёлтый круг, лежит гуашь/
Ребята, посмотрите на мольберт. Что это? (круг жёлтого цвета) Ведущий: Что надо сделать, чтобы получилось солнышко? (дорисовать лучики) Ведущий: Но у нас ничего нет кроме гуаши. Чем же будем рисовать? (пальчиками) Ведущий: Отличная идея! Но хотелось бы узнать, гуашь какого цвета будем использовать? (жёлтого) Ведущий: Давайте рисовать лучики /дети с помощью пальчиков проводят лучики, руки вытирают влажными салфетками/
Ведущий: Молодцы! Вот какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось!
Задание 3
Ведущий: Ребята, солнышко припекло, в нашем саду фрукты поспели. /отрывает третий лепесток/ Какие фрукты вы знаете? (яблоко, груша,) Ведущий: Предлагается вам, ребята, собрать наши фрукты Проводится игра «урожай»,
Ведущий: Молодцы! Ребята все фрукты собрали.
Задание 4
Ведущий: /отрывает четвёртый лепесток/ Ребята, недолго солнышко светило. Набежала тучка, того гляди дождик начнётся. Этот лепесток приглашает вас поиграть в игру «Солнышко и дождик» Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».
По сигналу ведущего «Солнышко светит» дети бегают по площадке. По сигналу «Дождь начинается», ведущий открывает зонт, дети бегут, прячутся под зонт. Игра проводится 2 раза, каждый раз ведущий меняет место, где он ждёт детей под зонтом/
Ведущий: Молодцы, ребята! Никого дождь не замочил! Все спрятались под зонт!
Задание 5
Ведущий: /отрывает пятый лепесток/ Ребята, после дождя выросли грибы. Ребята, какие грибы бывают? (съедобные и несъедобные)
Ведущий: Какие съедобные грибы вы знаете? (подберёзовики, белые грибы…) Ведущий: А несъедобные? (мухоморы, поганки…) Ведущий: Вот задание – собрать грибы в корзинки. Давайте разделимся на команду девочек и мальчиков и проверим, кто из вас лучшие грибники Игра - аттракцион «Собери грибы». Мальчики и девочки берут по корзинке и собирают грибы. При подведении итога ведущий проверяет, у кого больше грибов, какие грибы собрали. Побеждает та команда, у кого грибов больше и у кого нет в корзинке несъедобных грибов. При проверке можно предложить вслух посчитать количество грибов в каждой корзинке
Ведущий: Молодцы и мальчики, и девочки! Из вас получились отличные грибники! Вам понравилось играть с волшебной ромашкой? (да)
Ведущий: Вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. Проявили себя, как дружные, весёлые ребята.
Анна Владимировна, Ваша работа "Летнее развлечение на улице «Волшебная ромашка», отклонена от участия в Фестивале, так как она не является авторской. В Положении Фестиваля сказано "8.1. Фестивальные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно индивидуальным участником Фестиваля или творческим коллективом." Ваша работа с оригинальностью 7% и содержит 92% совпадений с работой Натальи Валентиновны Черниковойhttp://ped-kopilka.ru/blogs....ka.html А также тсутствует информация об авторе по Положению Фестиваля Куратор Фестиваля Любовь Павловна Галахова
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]