Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 02:06

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог статей

Главная » Статьи » Фестиваль "Летние забавы" » Досуг.деят. детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Парад цветов

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска - детский сад № 29 «Ёлочка»

Конспект
досуга в группе компенсирующей направленности
для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата среднего дошкольного возраста
от 4 до 5 лет №1
Тема: «Парад цветов»

подготовила: воспитатель
Бублей Мария Викторовна

г. Нижневартовск
2015 год

Программа "Радуга" предполагает включение в досуговую деятельность детей среднего дошкольного возраста мини - праздников и праздников - сюрпризов, которые проводятся один раз в месяц. Цель таких праздников: создать радостную атмосферу в группе, вызвать желание у детей общаться с удовольствием со взрослыми и сказочными героями. Эти досуги носят и познавательный характер, учитывают гендерное воспитание дошкольников.
Цель:
1. Расширить представления детей о растениях, их роли в жизни человека.
2. Создать условия для художественно-эстетического воспитания детей, развития их познавательных и творческих способностей.
Задачи:
1.Формирование экологического мировоззрения, знакомство с растением, расширение детского словаря.
2. Способствовать развитию познавательной активности, мышления, воображения, творческих способностей и коммуникативных навыков.
3. Воспитание эстетических чувств, умение видеть красоту природы, бережного отношения к растениям, цветам.
Работа с родителями:
Приобщение родителей к совместной деятельности.
Ход:
Дети под музыку заходят в музыкальный зал, садятся на стульчики.
Под звуки природы в зал входит Леший.
Леший: Здравствуйте, ребята.
Дети здороваются.
Леший: Ребята, а вы знаете, кто я?
Ответы детей.
Леший: Я Леший, живу в лесу. Сегодня пришёл к вам в гости, хочу с Вами поиграть, да потанцевать. Какое ваше самое любимое время года?
Ответы детей.
Леший: Конечно, лето. Лето….. Как мы его ждем, когда за окном сеет осенний дождь, когда бушуют метели и трещат зимние морозы! И вот он – разгар летнего царствования! Давайте мы сегодня остановим эту прекрасную пору, пусть и ненадолго. Итак, лето красное, мы говорим и поем о тебе!
София: Летом солнышко сияет,
Летом цветики цветут,
Летом птички распевают –
Нас с собой играть зовут!
Леший: Ребята, а чем же лето замечательно?
Дети отвечают. Предполагаемые ответы детей: цветут цветы, можно купаться и загорать, ловить рыбу, можно увидеть разных насекомых: бабочек, пчел, жуков, стрекоз, кузнечиков, летом много зелени, можно ходить в лес за ягодами
Леший: Да, действительно, и в лесу, и в поле можно встретить самые разные растения.
Матвей: На лугу растет ромашка,
Лютик желтый, клевер, кашка!
Что еще? Гвоздика, смолка,
Колокольчик, хвощ, как елка.
А еще? Кошачьи лапки,
Одуванчиковы шапки,
Подорожник, васильки,
Граммофончики - вьюнки.
Еще много разных травок
У тропинок, у канавок.
Разноцветных и пушистых,
И красивых и душистых!
Наби:В чистом поле теснота –
Там трава густым густа,
Только лишней нет былинки,
Нет ненужного листа.
Там дрожит трава – трясунка,
Там полна пастушья сумка
Там кудрявой головой
Никнет мятлик луговой.
Леший: Ребята, посмотрите, а в траве то кто-то сидит.
Песня "В траве сидел кузнечик"
Алиса: Одуванчик серебристый,
Как чудесно создан он:
Круглый - круглый и пушистый
Солнцем теплым напоен.
На своей высокой ножке,
Поднимаясь к синеве,
Он растет и на дорожке,
И в канавке, и в траве.
Юля: Носит одуванчик
Желтый сарафанчик.
Подрастет, нарядится
В беленькое платьице.
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное.
Ваня: Нарядные платьица,
Желтые брошки,
Ни пятнышка нет
На красивой одежке.
Такие веселые эти ромашки –
Вот-вот затанцуют, как девочки наши!
Игра "Собери цветы"
Леший: Спряталось солнышко за тучу, и … застучали частые дождинки.
Алим: Ходят в небе тучи грозовые,
Тучи сеют капли дождевые
И дождинки дружно и проворно
Падают на землю, словно зерна.
Каждая упавшая дождинка –
Будущий цветок или травинка.
Азалия: Туча – кошка, хвост трубой,
Туча с длинной бородой,
Туча – лошадь, туча – жук…
А всего их двести штук.
Песня "Виноватая тучка"
Леший: Ребята, летом многие очень любят ловить рыбу.
Воспитатель:
Как-то раз, как-то раз
У реки бродил Тарас.
Из воды пищит карасик:
- Поиграй со мной, Тарасик!
Здесь река не глубока
И теплее молока.
Ты с волною покружись,
Ты со мною подружись!
Подари мне червячка,
Если можно, без крючка!
Воспитатель: Ребята, давайте с вами попробуем половить рыбку..
Игра "Поймай рыбку"
Леший: Ребята, лето нам дарит различные ягоды. Вот как-то раз…
Маша: Собирала я в лесу
Ягоду малину,
Я домой не донесу
Полную корзину.
Ягодка по ягодке,
Ягодка по ягодке…
Дело продвигается,
Ягод убавляется.
Игра "Собери ягоды (грибы)"
Леший: Ребята, а как одним словом можно назвать леса, поля, цветы, насекомых, животных? (Природа)
Воспитатель:
Нас в любое время года
Учит мудрая природа:
Птицы учат пению,
Паучок – терпению.
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду
И к тому же в их труде
Все по справедливости.
Отражение в воде
Учит нас правдивости.
Учит снег нас чистоте,
Солнце учит доброте,
Каждый день зимой и летом
Дарит нам тепло со светом
И взамен ни у кого
Не попросит ничего!
У природы круглый год
Обучаться нужно.
Нас деревья всех пород,
Весь большой лесной народ
Учат крепкой дружбе!
Леший: Вот чему нас учит природа, а поэтому ее надо беречь!
Тася: Каждое дерево нужно беречь
Возле деревьев костров не жечь.
Если напрасно дерево срубишь,
Станешь беднее, богаче не будешь.
Кто из березок любит пить сок,
Сушит березки, портит лесок.
Поле и лес – брат и сестра:
Ниву без леса сгубят ветра.
С рощей зеленой дышится краше,
Зелень лесная – здоровье наше!
Леший: Ребята, пришла пора мне возвращаться в лес, до новых встреч!


Используемая литература
1. Артемова Л.А. Театрализованные игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991
2. Гербова В.В. Учусь говорить – М.: Просвещение, 2011
3. Праздник круглый год. Утренники, развлечения и вечера досуга в детском саду/авт.-сост. О.П. Власенко, Е.А. Гальцова, Г.П. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007
4. Радуга. Планирование работы в детском саду с детьми 3-4лет/ Т. И. Гризик (и др.). – М.: Просвещение, 2012

Категория: Досуг.деят. детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Добавил: Mri_ya (06.08.2015) | Автор: Мария E
Просмотров: 2002 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 galahova7  
0
Здравствуйте, Марина Викторовна!
Ваша работа допущена к участию в Фестивале!

С уважением, куратор фестиваля Любовь Павловна Галахова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024